Перейти к публикации

АМС-3. Опыт использования? Групповая закупка?


Рекомендованные сообщения

Приветствую. Кто использовал эту смазку (в первую очередь в консервационных целях)

В рознице мелкой нифига ее нет. Вариант купить бидон 10кг, но мне одному много. Разве что еще москвичи и сочувствующие с области подтянутся.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, PISUN сказал:

В том то и дело, я сам хочу сделать. У меня мешок стеарата и бочка ц-52. Не выбрасывать же

Зачем изобретать велосипед,когда нужно защитить авто прямо сей час,АМС 1-3 из СССР показывают непревзойдённые качества,а эксперименты можно делать на чём - нибудь другом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.05.2023 в 07:25, SanTix сказал:

Возможно ворос в том, чтобы именно повторить АМС-3, как таковую.

Хотя на мой взгляд расчудесные свойства АМС-3 из разряда городских легенд. Основной вклад в её худшую смываемость вносит очень вязкое остаточное цилиндровое масло. ИМХО, используя такое масло и загушая его тугоплавким церезином, возможно с примесью битума можно получить не худшие, а даже и лучшие результаты. Или даже более современно использовать не битум, а полиизобутилен или подобный полимер. Можно получить достаточно тугоплавкости и пластичности для нанесения в сочетании с ликойлипкостью и сложносмываемостью.

Но!Почему-то ВМФ используют АМС на кораблях,подводных лодках и гидросамолётах,которая изпользуется с 30х годов против агрессивной среды-соль,реагенты,вода.Эксперименты хороши в лаборатории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Борус сказал:

Но!Почему-то ВМФ используют АМС на кораблях,подводных лодках и гидросамолётах,которая изпользуется с 30х годов против агрессивной среды-соль,реагенты,вода.Эксперименты хороши в лаборатории.

Меня может не агитировать - я ЗНАЮ, почему используется всякое старье всюду, не только в армии. Что "по уставу положено", то и применяют. Вы продаёте её? Продавайте кому-нибудь другому. И не советуйте, пожалуйста, когда и где полезны эксперименты - Вы, похоже, совсем в них не смыслите.

 

3 часа назад, PISUN сказал:

Так в этом-то самое интересное, что все умничают и хвастаются своими знаниями, а толком по делу и по существу подсказать никто ничего не может

Люди тут просто общаются, я не заметил, что тут кто-то чем-то хвастался, по крайней мере в этой теме. Не хочу Вас обидеть, но Вы не задаёте внятных вопросов, не развиваете конструктивной дискуссии, поэтому и такие ответы. Поймите, тут ведь не пишут технологи смазочного производства, да тут их, вероятно, и нет. Особенно "специалистов по производству АМС-3". Вы хотите готового рецепта? Вы едва ли его получите, т.к. кто его знает вряд ли тут появится, а если и появится - вряд ли Вам его распишет. А если распишет, то у Вас может не оказаться именно такого оборудования.

 

Но порассуждать можно. Вот Вы написали про блендер, а обратной связи не было. Я ждал. Может, что-то попробовал бы подсказать ещё. Но Вы не написали, а хотите, чтобы писали другие... Окейно, добавлю, что гомогенизаторы конструкции, похожей на бытовые блендеры не применяют в промышленности. Там используются машины, чем-то похожи на те, что имеются на производстве красок, для перетирки суспензий с готовыми пигментами. Смесители типа блендеров внесут в смазку много воздуха, потом потребуется деаэрация, поэтому их и не применяют в примерно таких процессах, которые Вы пытаетесь воспроизвести. Кроме того, Вам полезно, я думаю, знать, что готовые порошки мыл, вроде того, что Вы применяеете, могут быть недостаточно тонко перетёрты для ваших целей. Грубые порошки подчас обладают даже большей загущающей способностью, чем тонкие, но коллоидная стабильность будет низка, а, возможно (вероятно), и механическая - ни тем ни другим смазки на алюминиевом мыле в принципе сильно похвастаться не могут, густое масло прощает, но Вы же хотите стабильности, верно? К тому же даже мелкие частицы готовых порошков мыл, будучи они даже достаточно дисперсны, склонны коагулировать при хранениии и замесе. Т.е. Вам, вероятно нужен не блендер, а перетирка, чтобы дизагрегировать эти сгустки и полноценно диспегрировать ваш состав, как это имеет место при заводском изготовлении пластичных смазок. Подумайте, какие возможности у Вас для этого есть, если эксперимент с блендером не даст удовлетворительных результатов. Возможно эксперимент с перемешиванием при повышенных температурах дадут лучшие результаты.

 

И всё же, я так до сих пор и не понимаю "зацикленность" на АМС-3. Почему? У Вас есть отличная дисперсионная среда, которая даёт АМС-3 95% её свойств, защитных-то точно. Если не собираетесь применять её в подшипниках, зачем именно мыльная основа? Углеводородная чем не устраивает? Купите килограмм АМС-3 и сравните с экспериментальными составами, в потребных Вам условиях. Составы можем и обсудить - Вы же не пытаетесь этого делать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВМФ используют АМС именно как смазку в работающих узлах, да, лам важна общая липкость и "несмываемость" струёй воды, в тч солёной, и важны именно смазочные свойства для работы в механизмах.

 

Если использовать её как антикор, да ещё и в закрытых полостях автомобиля, где из воды только конденсат и может изредка какие капли брызги, а мехвоздействия вообще нет, то пару-тройку техпроцессов можно и убрать.

 

Там главное, чтоб не трескалась от времени и не текла/воняла по жаре.

Какбы и всё.

Выдающиеся смазочные способности в присутствии воды не нужны.

Липкость только один раз при нанесении и "лишь бы держалась на боковине", не нужно, чтоб она вот прям липла к мокрой вращающейся шестерёнке.

Ну и ингибитор добавить в пропорции "в ведро на кончике ножа".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если нужна именно как смазка механизмов, работающих в воде, то имеет смысл заморочиться и поискать техпроцессы соеди патентов ссср или старых книг, счас они отсканированные есть в сети в количестве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме обязательной финальной гомогенизации я б обратил внимание на требование к скорости охлаждения смеси, "не менее 10°С / мин".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМС-3 в бытность службы в ВМФ СССР в БЧ-5 мы использовали ее исключительно в качестве антикоррозионной трудносмываемой смазки для механизмов верхней палубы ( шлюпочные , грузовые лебедки и т.д.). Иного предназначения у нее не было . На тот момент ( начало 80-х годов ) мы по уровню развития пластичных смазок отставали от "супостата" на добрых 10-15  лет , как и вся химия и нефтепереработка . Замечательные синтетические смазки ВНИИНП даже для нужд ВМФ , поставлялись по-штучно , и даже по заявке в техотдел по смазкам на период БС ( полгода ) , нам все эти волшебные ВНИИНП , вычеркнули полностью - сказали , что на складе их мизер и только для АПЛ , а нам надводникам - "кукиш с маслом" и десяток 40 л бидонов литола .:wacko: Так что , городить из старой допотопной советской смазки "легенду" типа , как в теме про примерно такую же по уровню смазку ШРБ или про "пушсало"  , смысла никакого нет. Это такая "фэнтази" на тему смазок , очень далекая от реалий . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может нужно человеку смазывать лебедку на палубе.

Или на болотоходе.

А в магазине один литол с солидолом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю жизнь смазывал подшипники и втулки литолом. Потом начитался интернетов о несовместимости литола и алюминия в присутствии с водой и перешёл на ШРУС-4. Который буквально через пару месяцев превращается в жидкую эмульсию в открытых подшипниках. Контакта с водой он тоже не переносит.

 

Получается, что идеальная дешёвая смазка -- это АМС? Как показывают себя АМС-1 и АМС-3 именно как антифрикционная смазка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шрус4 это грубо говоря тот же литол плюс 3-4 процента дисульфида молибдена.

как бы и вся разница.

 

но счас все месят как хотят, поэтому литолы и шрусы разных фирм могут разительно отличаться.

 

амс это довольно паршивая смазка по всем параметрам, кроме липкости и соотв. смываемости водой с поверхностей.

ну и возможности варить её из отходов нефтепрома силами школьной мастерской.

 

вам для каких узлов и условий смазка нужна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общего применения. Открытые подшипники, втулки, рулевые карданы, карданные валы и тд. 

Уже нарыл идеальную смазку для этих целей. Это ВНИИСМ 301. Уже купил тубу.

 

Но уверен, бомж-смазка АМС-1 в подшипнике китайского велика будет работать не хуже, чем элитные ВНИИСМ 301 или CERAN XM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил я эту шляпу АМС-3, от РУСМА, пока разочарован. Разогретая в банке путём оставления на солнце она стала совсем мягкая, элементарно отставала куском от стенок банки, оставляя чуть заметный масляный след. Так что на прилипаемость в жару я бы не сильно рассчитывал. Так же она на жаре не затвердела за неделю, влез в неё несчастный жук и всю смазал. Как только пошёл дождь смазка тут же побелела, из чего я сделал вывод что она охотно впитывает воду. Внешний вид исключает всякую мысль о промышленом изготовлении, поскольку она имеет видимые крупные неоднородности, и смахивает, сорри, на понос. Посмотрим что зима покажет. 

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так её и нельзя греть по ГОСТу. Смешиваешь с бензином до нужной консистенции, наносишь. Бензин испаряется, смазка остаётся. Да и вообще ты не разобрался в теме, судя по остальным претензиям к смазке.

Изменено пользователем Энди73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...