Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
D'AVerk

АМС-3. Опыт использования? Групповая закупка?

Recommended Posts

Приветствую. Кто использовал эту смазку (в первую очередь в консервационных целях)

В рознице мелкой нифига ее нет. Вариант купить бидон 10кг, но мне одному много. Разве что еще москвичи и сочувствующие с области подтянутся.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Проще приготовить самому. Смешав растворы мыла и сульфата или хлорида алюминия, получить в осадке алюминиевое мыло жирных кислот, промыть, и при около 120-140 °C оно должно прекрасно диспергироваться в масле. :) Серьезно, это даже не комплекс алюминия, приготовление простейшее. ;)

Edited by psnsergey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алюминий можно растворить либо напрямую в кислоте (не уксусной, а серной или соляной не очень концентрированной, этак 20%) с добавлением микроскопического количества соли меди (купороса), либо, если медь нежелательна, поступить сложнее: растворить алюминий в слабом растворе каустической соды (едкого натра), а потом к гидроксиду алюминия добавить кислоту.

Кажется, я сам такое сотворю. Интересно же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Алюминиевые смазки. Для приготовления алюминиевыхсмазок используют главнымобразом технический дистеарат алюминия. На основе алюминиевых мыл изготовляют смазки АМС-1 и АМС-3 (ГОСТ 2762—52), в которых содержится соответственно около 12 и 20 вес. % Дистеарата алюминия [261]. Алюминиевые мыла хорошо диспергируются в минеральных маслах, особенно в небольших концентрациях. По температурам каплепадения (80—150° С) алюминиевые смазки занимают промежуточное положение между распространенными кальциевыми и натриевыми [160, 262]. Поскольку алюминиевые мыла имеют весьма высокие противоизносные свойства, их применяют в процессах обработки металлов давлением самостоятельно [6, 75] и в смазках, предназначенных для работы при тяжелых нагрузках в качестве противоизносных присадок [263]. Имеются сведения [92] об успешном применении дисперсии смазки АМС-3 в масле индустриальное12 в процессах резания металлапри высоких скоростях. [c.173]"

 

"Смазку для шлифов можно приготовить самим по рецепту на стр. 144 или лучше следующим способом 35 г дистеарата алюминия смешивают с 100 мл тяжелого парафинового масла. Пасту с постоянным помешиванием нагревают на асбестовой сеткена небольшом пламени. Мыло растворяется в 1—2 минуты, получается светлое, похожее на резину желе, которое при охлаждении переходит в трудно стираемый прозрачный гель. Его стирают на стеклянной пластинке стальным шпаделем до гладкой прозрачной массы. Подогревание до 45—50° очень облегчает обработку. Смазка легко смывается со шлифов намыленным ежиком. Смазка не слишком тверда при комнатной температуре, но сохраняет свои изолирующие свойства и при 100°."

 

Но есть и ложка дегтя: алюминиевые смазки отличаются высоким синерезисом (маслоотделением). Комплексные алюминиевые смазки (где применяется смешанная соль алюминия и высоко- и низкомолекулярной карбоновой кислоты, чаще всего стеариновой и бензойной) по этому параметру лучше, но при приготовлении там, как выясняется, нужно сильно заморачиваться: либо через изопропоксид алюминия (растворением алюминия в изопропиловом спирту), либо процесс варки придется проводить при высокой температуре, далеко за 200 °C, так что спалить продукт или испортить его в кустарных условиях - элементарно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока я это читал, у меня загорелся мозг, это нормально? :)

На самом деле сделать самому конечно, судя по описанию, можно, но для покрытия днища нужны количества - килограммы, а сколько будет стоить потребное количество реактивов?...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Пока я это читал, у меня загорелся мозг, это нормально?

У меня не то что мозг, глаза сгорели.

Думаю, как ночевать на улицу, когда со всем этим кислотным говном выгонят. А ведь цена вопроса всего 2800р за 10кг.

Я понимаю, что вам тут интересен процесс ради процессса с вашими блендами, но мне нужен результат, итак нанести эту дрянь еще не знаю чем, где и как... О_0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

для покрытия днища нужны количества - килограммы

Простите, а зачем покрывать днище? Днище чего? Яхты? Автомобиля? Не знаю как насчёт яхт, но для днища автомобиля как-то странно искать именно алюминиевую смазку, да ещё не комплексную...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, psnsergey сказал:

Автомобиля?

Его.

Мы рассматриваем АМС-3 как максимально водостойкий консервант для днища автомобиля. Так называемое пушсало, оно же ПВК, которым обычно покрывают днище в качестве консерванта, этой АМС-3 явно уступает.

 

3 часа назад, D'AVerk сказал:

итак нанести эту дрянь еще не знаю чем, где и как...

Очевидно, кисточкой, на подъемнике в гараже самообслуживания, 350р в час без инструментов. Я всё время пользуюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так там же не сильно хуже себя должна показать широко доступная кальциевая комплексная... ну например, ВМПАвто 4217-2. Или чуть похуже - BP Energrease PR 9143. Много их... Вообще есть сведения, что антикор, и неплохой, делают даже простым солидолом.

А если уж гоняться за алюминием, то - за комплексным. :)

Edited by psnsergey

Share this post


Link to post
Share on other sites

psnsergey почему то на подводных лодках и вмф в целом используют именно амс-3, а не солидол.

Возможно потому что у солидола консстенция 2, а тут судя по всему 3.5 или 4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

АМС-3 на лодках использовался для смазки прессов рулей и выдвижных, а также всего ползучего за прочным корпусом. В конце 80-х, на первой своей ВАЗ 2106, смазывал им весь крепёж. Откручивалось и вновь собиралось без повторной смазки много раз, отличное применение!

Закладывал его как-то сверху крестовин кардана, там где стопорные кольца, чтобы они не ржавели. Проездил до замены крестовин, уже и забыл про АМС. При разборке обнаружил абсолютно не ржавые "шляпки" под прибитой пылью смазкой. Ничего не вымылось и не размоталось карданом. Так-же отличное применение для местной консервации!

Правда не знаю, как наносить его на днище, для кистевого способа он очень тугой, тянется и везде гадит, отмывается с большим трудом даже бензином, оставляя после себя жёсткое лаковое покрытие. Заметно воняет сернистым при разогреве. В-общем. для покрытия квадратных метров его не советую. Даже при бесплатном его наличии такой мысли не возникало. 

Смазал в те же времена АМС-ом троса ручника при переборке. Да-да, мы раньше, если рубашка тросов не поломалась, а сгнивал только трос, меняли только его, наколотив на концы бобышек. Так вот, опыт не удачный. Трос перестал двигаться через пару месяцев, ещё до холодов, то есть ручник затягивался, а назад ни в-какую.

Вспоминаю АМС добрым словом, когда брызгаю Вьюртовским Купером-800 на крепёж. При каждой разборке нужно вновь его наносить.

Купил бы для себя килограммчик АМС-3. Если есть заинтересованные в Питере, может сложимся?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Очевидно, кисточкой, на подъемнике в гараже самообслуживания, 350р в час без инструментов. Я всё время пользуюсь.

Дорахо бохато. Ее же еще надо разогреть, и возможно даже смешать с бизином чтобы преобрела нужную пластичность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Cepoyx сказал:

для кистевого способа он очень тугой, тянется и везде гадит

Тут на ойлклабе встречал упоминание что просто разбодяжили чем-то типа бензина

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.09.2019 в 11:38, D'AVerk сказал:

Тут на ойлклабе встречал упоминание что просто разбодяжили чем-то типа бензина

да, были сообщения неоднократно про ее использование. 

Я в Питере нашел компанию, но до склада доехать все не соберусь  - Нижняя кололония, 53, это напротив Стрельны, за ж/д.  Цена у них заявлена (наверно, оптовая, нужна группа для покупки) 398.36 руб за банку.  АМС-1 - 218.40 руб  -  Балтпромкомплект.

Я пока обходился смесью  пушсала и автопластилина для забивания в щели и она же размешанная в битумно-резиновой мастике для  верхнего слоя. За год не отвердело, пластичное.

 

PS почитал отзывы про них - ужасная компания.

Edited by Ole

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...