Перейти к публикации

Toyota Vista и 3S-FSE в жестких условиях эксплуатации моторного масла.


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Vista 2001г, правый, 190к пробег
2) Двигатель 3s-fse бензиновый (ТНВД D4 и два топливных фильтра)
3) Заправочный объем масла 3.9 литра, или 3.7 литра без замены фильтра. 
4) Зимой морозы до -45, летом +30 (Зимой возможны прогревы на улице) Гараж неотапливаемый.
5) Город 70%, трасса 30% - в том числе загородные пыльные и неасфальтрованные дороги. Каждодневные городские поездки на короткие дистанции, при этом могу  притопить.
6) Замена масла и фильтра каждые 5 тыс км, или по сезону: зима-лето; без доливки, так как уровень на щупе остается в норме.
7) Никаких сажевых фильтров и тп, мотор 90х годов.
8) Масла в продаже есть всякие, хочешь Равенол, NGN, или к примеру Havoline - не проблема.
9) Мануал любит универсальное 5W-30, API SH и выше.

 

Ищу масла с хорошей синтетической базой готовых беречь двигатель от жары и стужи и тд.

ZIC и Castrol не рассматриваются ни при каких условиях.

Сейчас залит Shell 5W-30, на зиму будет залито Kixx PAO1 0W-30, затем  на весну Mobil FS 5W-30

 

маслоооо.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Остановил свой выбор на Мобиле. Понравилось, что данный производитель добавляет в топовые масла - ПАО, Эстеры, АН, что для зимних запусков очень даже хорошо.

Никак не могу определится между Mobil x1 или Mobil ESP, так как допуск последнего вроде как дизельный Dexos 2.

Еще вопрос - стоит ли в таком случае заливать вязкость 0W-30 на зиму?

 

AUtoOilDexos.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SBond Mobil1 X1 5W-30 берите.

На зиму при морозах до минус 45 использование 0W-30 является обязательным условием, а не рекомендательным.

Из Mobil1 побробуйте это

Mobil 1™ ESP LV 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого такой же двигатель ну собственно такая же и машина. 

Техническая поддержка Shell рекомендует Shell High Mileage 5W40, смущает лишь зольность в 1,15. 

Сам работаю у дистрибьютора Shell и выбор в покупке ориентируюсь на том что уверен в оригинальности масла. 

 

shell high Mileage.png

Изменено пользователем l30n1d
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

l30n1d зольность этому мотору «до лампочки», в пределах разумного конечно, по бензиновым классификациям это 1,5-1,6%.

Указанный Shell это вязкая 40-ка, вязкость при 100 градусах 14,3-14,6 сСт.

Оптимальным я считаю не использовать ничего более вязкого 5W-30 A3/B4 (КВ100<12,0 сСт), а на зиму 0(5)W-30 A5/B5 (КВ100<10,0 сСт)

Shell Helix Ultra 5W-30 (API SL/CF; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/ 226.5, VW 502.00/505.00)

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; MB 229.3; VW 502.00/505.00; RN0700/RN0710)

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL; ACEA A5/B5)

Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

l30n1d зольность этому мотору «до лампочки», в пределах разумного конечно, по бензиновым классификациям это 1,5-1,6%.

Указанный Shell это вязкая 40-ка, вязкость при 100 градусах 14,3-14,6 сСт.

Оптимальным я считаю

не использовать ничего более вязкого 5W-30 A3/B4 (КВ100<12,0 сСт), а на зиму 0(5)W-30 A5/B5 (КВ100<10,0 сСт)

Shell Helix Ultra 5W-30 (API SL/CF; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/ 226.5, VW 502.00/505.00)

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; MB 229.3; VW 502.00/505.00; RN0700/RN0710)

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL; ACEA A5/B5)

Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D)

Я год назад попробовал залить Zic 10W40 X5 и сразу заметил потерю тяги, на следующий же день вернулся обратно на Zic 5w30 X5. 

Сейчас же заливаю Shell HX7 5W30, есть угар. Доливаю за 5-6тыс. 1-1,5 масла. 

Вот и хотел попробовать 5W40 может и уйдет угар хоть немного, опять же у него и вязкость при 100 существенно больше. В общем в сомнениях я, сам себя же в них загнал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

l30n1d Сорри, поторопился, не посмотрел Вашу подпись.

Мотор 3S-FSE с непосредственным впрыском, зольность лучше до 1,0%.

Подумал что тема про 3S-FE. Еще раз извиняйте.

Однако, учитывая возраст авто и пробег... думаю никто раньше не парился и использовали разные масла.

Поэтому считаю что можно использовать вышеуказанные продукты Shell зольность у них не запредельная, еще добавим среднезольники

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (C3, SN, MB-229.51/229.31, GM dexos2, Chrysler MS-11106)

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)

И все же это АСЕА С3 - для немцев (экологичных немцев, моторы зажатые экологией), не совсем оптимальный выбор и интервал лучше будет сократить до 5000-6000 км по городу.

Оптимальный выбор указан на первой странице в сообщении

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37814-toyota-vista-i-3s-fse-v-zhestkih-usloviyah-ekspluatacii-motornogo-masla/?do=findComment&comment=1461682

5 часов назад, l30n1d сказал:

Я год назад попробовал залить Zic 10W40 X5 и сразу заметил потерю тяги

На Shell High Mileage 5W-40 предположительно будет все тоже самое и не факт что расход уменьшится. Попробуйте.

5 часов назад, l30n1d сказал:

Доливаю за 5-6тыс. 1-1,5 масла. 

Абсолютно не критично для пробеговой Тойоты (пробег то наверное 200+ т.км?) и самое время обратить внимание на автохимию.

Очистки масляной системы. 

Начните с Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung (Артикул 1990), непосредственно перед заменой добавьте Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (Артикул 7507)

В следующий раз пробуем перед заменой масла BG-109 на 40 минут (20 минут ХХ + 20 минут обороты 1200), далее промываем промывочным маслом.

Автохимия BG и Техника применения BG

Из промывочных масел мне нравится Тотек промывочное, хотя пойдет любое. Его задача вынести из ДВС оставшуюся грязь и разбавить в себе остатки BG-109. 

Ну вот промыли, теперь пора взбодрить РТИ.

Используйте присадки для авто с пробегом, они немного кондиционируют/взбадривают резину.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29654-sravnitelnyy-obzor-prisadok-v-maslo-dlya-avtomobiley-starshe-75-tys-mil-barsleaks-eurol-liquimoly-mannol-bardahl-ngn-valvoline¸-protec-wynns/

Ведь РТИ это не только прокладки, но и сальники клапанов (маслосъемные колпачки), которые как правило задубевшие.

С этими присадками - любое масло превращается в High Mileage.

Я использовал Valvoline, сдавал масло в лабораторию - не влияет она отрицательно на масло. Можно смело использовать любую из них.

Можно пойти более нестандартным методом - добавим в товарное масло 5-7% эстеров/полиолэстеров (они неплохо размягчают отложения, размягчают РТИ и отмывают ДВС потихоньку)

Читаем тему Самостоятельное применение эстеров и Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла

При применении диэстеров Syntolux L-132 как раз надо взять масло пожирнее (5W-30 А3/В4 - Shell Helix Ultra 5W-30 (API SL/CF; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/ 226.5, VW 502.00/505.00), в случае применения полиолэстеров можно этого не делать, достаточно подобрать полиолэстеры подходящей вязкости к маслу (POE-68).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, l30n1d сказал:

Я год назад попробовал залить Zic 10W40 X5 и сразу заметил потерю тяги, на следующий же день вернулся обратно на Zic 5w30 X5. 

Сейчас же заливаю Shell HX7 5W30, есть угар. Доливаю за 5-6тыс. 1-1,5 масла. 

Вот и хотел попробовать 5W40 может и уйдет угар хоть немного, опять же у него и вязкость при 100 существенно больше. В общем в сомнениях я, сам себя же в них загнал.

Купите для раскоксовки ацетон+сольвент+ ксилол, литра смеси на ваш мотор для начала хватит, остальное на потом... Слившаяся через поршни, она еще мотор немного при последующем запуске помоет. А на замену на лето поищите грузовое гидрокрекинговое 10W30 СJ4 - хороший дизельный допуск, умеренная зольность (1%) и густая база для уменьшения угара...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, avignon сказал:

А на замену на лето поищите грузовое гидрокрекинговое 10W30 СJ4 - хороший дизельный допуск, умеренная зольность (1%) и густая база для уменьшения угара...

Ничего оно меньше не расходуется, использовал в 1MZ-FE масла CJ-4 Chevron Delo XLE 10W-30 и Petro-Canada Duron SHP 10W-30. В сравнении с 0(5)W-30 ACEA A5/B5, A3/B4 или ILSAC GF-5 у меня одинаково было. Я тоже рассчитывал на высокую истинную вязкость базового масла.

Причины расхода масла разные могут быть.

Если имеются забитые кольца или задубевшие МСК или  возможно износ ЦПГ уже все равно что лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Pavel_NSK сказал:

l30n1d Сорри, поторопился, не посмотрел Вашу подпись.

Мотор 3S-FSE с непосредственным впрыском, зольность лучше до 1,0%.

Подумал что тема про 3S-FE. Еще раз извиняйте.

Однако, учитывая возраст авто и пробег... думаю никто раньше не парился и использовали разные масла.

Поэтому считаю что можно использовать вышеуказанные продукты Shell зольность у них не запредельная, еще добавим среднезольники

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (C3, SN, MB-229.51/229.31, GM dexos2, Chrysler MS-11106)

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30)

И все же это АСЕА С3 - для немцев (экологичных немцев, моторы зажатые экологией), не совсем оптимальный выбор и интервал лучше будет сократить до 5000-6000 км по городу.

Оптимальный выбор указан на первой странице в сообщении

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37814-toyota-vista-i-3s-fse-v-zhestkih-usloviyah-ekspluatacii-motornogo-masla/?do=findComment&comment=1461682

На Shell High Mileage 5W-40 предположительно будет все тоже самое и не факт что расход уменьшится. Попробуйте.

Абсолютно не критично для пробеговой Тойоты (пробег то наверное 200+ т.км?) и самое время обратить внимание на автохимию.

Очистки масляной системы. 

Начните с Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung (Артикул 1990), непосредственно перед заменой добавьте Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (Артикул 7507)

В следующий раз пробуем перед заменой масла BG-109 на 40 минут (20 минут ХХ + 20 минут обороты 1200), далее промываем промывочным маслом.

Автохимия BG и Техника применения BG

Из промывочных масел мне нравится Тотек промывочное, хотя пойдет любое. Его задача вынести из ДВС оставшуюся грязь и разбавить в себе остатки BG-109. 

Ну вот промыли, теперь пора взбодрить РТИ.

Используйте присадки для авто с пробегом, они немного кондиционируют/взбадривают резину.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29654-sravnitelnyy-obzor-prisadok-v-maslo-dlya-avtomobiley-starshe-75-tys-mil-barsleaks-eurol-liquimoly-mannol-bardahl-ngn-valvoline¸-protec-wynns/

Ведь РТИ это не только прокладки, но и сальники клапанов (маслосъемные колпачки), которые как правило задубевшие.

С этими присадками - любое масло превращается в High Mileage.

Я использовал Valvoline, сдавал масло в лабораторию - не влияет она отрицательно на масло. Можно смело использовать любую из них.

Можно пойти более нестандартным методом - добавим в товарное масло 5-7% эстеров/полиолэстеров (они неплохо размягчают отложения, размягчают РТИ и отмывают ДВС потихоньку)

Читаем тему Самостоятельное применение эстеров и Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла

При применении диэстеров Syntolux L-132 как раз надо взять масло пожирнее (5W-30 А3/В4 - Shell Helix Ultra 5W-30 (API SL/CF; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/ 226.5, VW 502.00/505.00), в случае применения полиолэстеров можно этого не делать, достаточно подобрать полиолэстеры подходящей вязкости к маслу (POE-68).

Огромное спасибо за ваш очень развернутый ответ.

Да угар не большой и я даже с ним смерился (на 1jz-fse был больше 1л. на 1 тыс и там уже было плохо).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.06.2020 в 10:39, l30n1d сказал:

Доливаю за 5-6тыс. 1-1,5 масла. 

на этом продукте прокатись и желательно сделать профилактику промывкой BG-109

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивал масла и столкнулся с расхождением (наверное из-за присадок). Есть масла как total fgc c магниевым пакетом (много магния), а есть как kixx g1 с кальцием (много кальция). Какое больше подойдет для FSE c алюминиевым блоком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, константин127 сказал:

Есть масла как total fgc c магниевым пакетом (много магния), а есть как kixx g1 с кальцием (много кальция). Какое больше подойдет для FSE c алюминиевым блоком?

Этот продукт я узнал (Total Quartz 9000 Future FGC 5W-30), а вот Kixx G1 это целое название линейки, там есть и ILSAC GF-5 и полнозольники А3/В4

Из Kixx это ваше

Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 (старое на Ca, еще в продаже наверное)

Kixx G1 5W-30 API SN PLUS / ILSAC GF-5 (новое на Ca/Mg)

3S-FSE не принципиально какой пакет, попробуйте оба масла, только Total существенно дороже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно g1 ilsac. Ну как существенно, рублев 700. 

Пысы: существенно это равен dxg. Подорожало огого, вот думаю куда метнуться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как стал применять масла из тех, что мне предложили здесь, я не скажу, что у меня двигатель стал намного лучше работать, и мол сотня сил прибавилась...

Нет конечно, но  все-таки, обороты двигателя стали ровнее, и теперь холостые стоят как вкопанные на 650, и пропали даже намеки на детонацию. 

Разгон очень ровный и перестал быть рваным, будто с низов кто-то тебя подтолкнул и потащил как локомотив в разгон... Да, конечно, это авто трудно назвать спортивным, но все-таки.

Kixx 5W-30 Dexos1 gen2 пометил, как хорошее масло в бюджетном выборе.

Хочу попробовать Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2, заказал в Автодоке.

04.05.2020 в 02:45, Pavel_NSK сказал:

Павел, у меня для зимы есть задумка.

Смешать Mobil 1 X1 5W-30 Dexos1 gen2 и Mobil 1 x1 0W-20 Dexos1 gen2 = 50 на 50

Первый имеет текучесть 11.26 при 100 градусах, а второй 8.78 - на выходе получится 10 при 100 градусах, что-то типа зимней 30ки... :)

Начитался я SAE20, вот.

Изменено пользователем SBond
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SBond сказал:

Смешать Mobil 1 X1 5W-30 Dexos1 gen2 и Mobil 1 x1 0W-20 Dexos1 gen2 = 50 на 50

Первый имеет текучесть 11.26 при 100 градусах, а второй 8.78 - на выходе получится 10 при 100 градусах, что-то типа зимней 30ки... :)

Да, можно попробовать и смешать 50/50. На выходе действительно получиться масло вязкостью КВ100=9,9 сСт (калькулятор вязкости).

Одна деталь - это недонулевка будет, некое 2,5W-30. Испортим немного CCS и MRV характерные для Mobil1 0W-20. Останется оно в классе 0W или нет неизвестно,  уже не получиться рассчитать на калькуляторе. Это физически измеряемая величина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...