Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, avignon сказал:

если небольшое снижение есть

Я как-то не встречал, чтобы насос на полкарасика давление снижал, он либо рабочий, либо нет

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

Я как-то не встречал, чтобы насос на полкарасика давление снижал, он либо рабочий, либо нет

Авигон я так думаю имел ввиду небольшое снижение не из за насосами,а суммарное падение во всех потребителях в связи с эксплуатационным износом (не аварийным)

Ссылка на сообщение
Только что, Максим Л. сказал:

не аварийным)

Придет расскажет, но у меня не было аварийного снижения, во всяком случае масленка не горела. У меня подозрение на масло первой заливки, походу на обкатке подрало

Ссылка на сообщение
9 часов назад, SAE20 сказал:

Т.е. 0W-20 не спасет двигатель @Абенt на морозе (от вредного 5W-40) просто потому, что ему все равно (и это правильно), а если 5W-40 это будут менять часто - то кольца "засядут" несколько позже, но все равно раньше 0W-20. Ну и я не могу предсказать качество материалов двигателя - потому не скажу как сильно поможет лучшая смызываемость от 0W-20 как-то продлить жизнь (возможно влияния не будет).

 

Да - я беру только исправные двигатели, с нормальными исправными системами, хорошими фильтрами (все хорошее, чистое, одинаковое). Условно говоря - мы начали жизнь 2х двигателей на этих 2х масла с 1 км их жизни.

ну раз уж меня упомянули, то я отвечу...

у меня древний двигатель , в то время инженеры ещё не умели делать высокотехнологичные двигатели, не умели правильно рассчитывать, моделировать, не было столько ещё опыта и знаний в моторостроении, современных материалов и станков, поэтому двигатели той эпохи преспокойно накручивали и накручивают сотни и сотни тысяч км на любом масле, без залеганий колец и прочей мудистики... сейчас в моём отсталом двигателе 15W40 дизельная минералка, в зиму будет 5W40 (а может 30, пока не решил) минералка, все масла от татнефти... можно допустить , что на 0W20 этот двиг проедет 1,5млн км и что с того...

часть ученых считает, что солнце будет ещё светить 6млн лет, а другая часть , что 9... 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, SAE20 сказал:

У вас таких данных нет.

Они мне не нужны, т.к. перед глазами масса японских и корейских автомобилей с длительными сроками эксплуатации и большими пробегами без негативных последствий, эксплуатирующихся на маслах, которые Вы, мягко говоря, не жалуете.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Абенt сказал:

можно допустить , что на 0W20 этот двиг проедет 1,5млн км и что с того...

часть ученых считает, что солнце будет ещё светить 6млн лет, а другая часть , что 9... 

...или стуканет, как лексус...

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, coronamark2 сказал:

...или стуканет, как лексус...

тьфу на тебя :vava:,   я люблю этот автомобиль...

я не знаю у кого лехус стуканул... скорее всего у него новый высокотехнологичный двигатель ... был...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Абенt сказал:

тьфу на тебя :vava:,   я люблю этот автомобиль...

я не знаю у кого лехус стуканул... скорее всего у него новый высокотехнологичный двигатель ... был...

Любишь??? Значит 0/20 лить не будешь? :DDВыкладывали видос... Дятел-наездник ушатал гибридный Лексус отжигами на 0/20 - вкладыши провернуло...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
16.11.2020 в 12:44, coronamark2 сказал:

Дятел-наездник ушатал гибридный Лексус отжигами на 0/20 - вкладыши провернуло...

пословиц на эту тему предостаточно, например: " дураку стеклянный .. член не на долго"

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Надо ж так испоганить вид машины дисками с большим вылетом ЕТ. Как трамвай выглядит.

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Александр КРК сказал:

 

Сижу, смотрю, хоспади, спасибо за корейца, нидайбог такое взять.

п.с. если чё, я именно про 1,8.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Евген 48 сказал:

Сижу, смотрю, хоспади, спасибо за корейца, нидайбог такое взять.

п.с. если чё, я именно про 1,8.

Честно сказать сам в ауе,замена помпы конечно я думаю можно не снимать ресивер,через заглушки подлезть можно распредвалы зафиксить,но цена помпы 12000 рублей,одна надежда на её опупенный ресурс. Опять же цена, сегодня встретил знакомого который в максималке с допами взял седан кросс почти за миллион двести. У меня аж в глазах помутнело, вроде взрослый человек...

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Евген 48 сказал:

Сижу, смотрю, хоспади, спасибо за корейца, нидайбог такое взять.

п.с. если чё, я именно про 1,8.

 Ну хоть мотор, более-менее, Артём довёл до ума и теперь ему сносу не будет :D Блок чугунный, вечный а не как у корейцев (геометрия у него не уходит), поршни усиленные с рёбрами жесткости, с доп.маслосливными отверстиями, с более широкими юбками, плюс они теперь безвтыковые. Коленвал - полнопротивовесный (8 противовесов, а у корейцев, например, кастрированый, всего 4), маслонасос повышенной производительности, маслофорсунки стоЯт с завода, ну и т.д . Парняга уже 10тыс.км после капремонта проехал - масло стоит на max.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Роман 73 сказал:

 Ну хоть мотор, более-менее, Артём довёл до ума и теперь ему сносу не будет :D Блок чугунный, вечный а не как у корейцев (геометрия у него не уходит), поршни усиленные с рёбрами жесткости, с доп.маслосливными отверстиями, с более широкими юбками, плюс они теперь безвтыковые. Коленвал - полнопротивовесный (8 противовесов, а у корейцев, например, кастрированый, всего 4), маслонасос повышенной производительности, маслофорсунки стоЯт с завода, ну и т.д . Парняга уже 10тыс.км после капремонта проехал - масло стоит на max.

Ну да, конеШнА:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...