Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, BAL сказал:

Чей двигатель под такую раздачу попадёт? Вот наткнулся на видео - 

 

Как бы я и говорил что чем жиже масло тем форсунка больше и льёт. Но промывы то не от нее, а без форсунок кольца перегреются и залягут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Максим Л. сказал:

В весту лили 0w20 давление 0.7-0.8 на хх, это практически уже аварийное,если по трассе прохватить,я пасс.

это не говорит о том, что масла недостаточно в парах трения. 

Увеличение скорости = снижение давления. Сантехника.  

Я за это не переживаю вообще. Есть сомнения на счет фазовращателя.  там хз как он на вязкость реагирует. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dx643 сказал:

недостаточно в парах трения. 

Ну как бы в шатунном вкладыше такое может привести к пападосу. При 0.5 будет точный задир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dx643 сказал:

Есть сомнения на счет фазовращателя.  там хз как он на вязкость реагирует. 

Тут можно не париться,он и на сороковке нормально работает.  По мне так жиже илсак или А5 я б туда не лил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Я не заметил на заводском угара за 2000 км, потом залил фукс 5/30, на нем начался жор, потом новус титан 5/30, жор продолжился, затем лада профессионал 5/40, показалось жор уменьшился, затем Аволь 0/30 жор был на уровне новуса, потом ремонт - замена ГБЦ и переход полностью на сороковки, поначалу после ремонта вроде жор снизился, сейчас как и на тридцадках 300-400 грамм на 1000 км, причем первую 1000 после замены уровень масла стоит, а после стремительно падает

я с заводским забил .. и не менял , угара не было первые три тысячи.. а потом долил грамм 300. Всего 5тыс проехал на первой заливке. 

Обкатку 1000 я выдержал а потом езжу как всегда , в норм режиме 2000-4000об. .   Расход масла не волнует в принципе. Это самая малая статья расходов вавто. Прошлое авто 300-400 жрало   так и проехал 150 тыс.. и расход не изменился. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Тут можно не париться,он и на сороковке нормально работает.  По мне так жиже илсак или А5 я б туда не лил.

так я с жидким парюсь. Давление какой клапан не откроет.. 

ВТЕК  странновато работал на w20/  както плавнее или позднее.

на вкладышах пох давление, там есть параметр прочности пленки. тут уже гдето обсуждали.. и по приборам пензойл 5w20  оказался прочнее многих w40 /  

Уже е столько клин решает, сколько состав масла. Само масло носитель, а работают присадки.  Я на доминаторе 5w20 и сча бы ездил. но цена дикая на фоне  того же зика. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Максим Л. сказал:

Ну как бы в шатунном вкладыше такое может привести к пападосу. При 0.5 будет точный задир.

  вот там было 

 

https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dx643 сказал:

так я с жидким парюсь. Давление какой клапан не откроет.. 

ВТЕК  странновато работал на w20/  както плавнее или позднее.

на вкладышах пох давление, там есть параметр прочности пленки. тут уже гдето обсуждали.. и по приборам пензойл 5w20  оказался прочнее многих w40 /  

Уже е столько клин решает, сколько состав масла. Само масло носитель, а работают присадки.  Я на доминаторе 5w20 и сча бы ездил. но цена дикая на фоне  того же зика. 

Уважаю,не боитесь,вам и флаг в руки. Однако ж на Лукойл люкс А5 5w30, я лично доставал плешивый вкладыш, где то до сих пор валяется,не подратый а в пятнах побежалости. Понятно что Лукойл не топ уровень (честно сказать ну его, опять же моё имхо), но ваш опыт,а также опыт на Весте с 0w20 интересен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dx643 сказал:

так я с жидким парюсь. Давление какой клапан не откроет.. 

ВТЕК  странновато работал на w20/  както плавнее или позднее

На рапиде у меня муфта кряхтела и пердела на 40 на холодную, в муфте масло является рабочим телом, считается, что пожиже лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но это всё сугубо моё имхо и мои режимы езды . Я не таскаю прицепы, не езжу длительно 150+ , у меня нет гор . Я поэтому допускаю применять ильсаки  а5 и пр. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dx643 сказал:

на вкладышах пох давление, там есть параметр прочности пленки. тут уже гдето обсуждали.. и по приборам пензойл 5w20  оказался прочнее многих w40 /  

Какой такой параметр прочности плёнки если там идёт гидроклин, в котором всё и работает? А тестирование на "одноруком бандите" та еще затея, там кажись банальные шампуни в лидерах, т.е. показатель этот весьма условный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

Уважаю,не боитесь,вам и флаг в руки. Однако ж на Лукойл люкс А5 5w30, я лично доставал плешивый вкладыш, где то до сих пор валяется,не подратый а в пятнах побежалости. Понятно что Лукойл не топ уровень (честно сказать ну его, опять же моё имхо), но ваш опыт,а также опыт на Весте с 0w20 интересен.

тут стоит задуматься не о вязкости масла. 

такой вкладыш может быть из за массы других факторов.   Перегрев, забило канал или еще что то. 

Может как раз менее вязкое и дошло бы..  Я читал  тут анализы на разных моторах с маловязкими маслами. Пока ничего страшного не вычитал.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, avignon сказал:

Какой такой параметр прочности плёнки если там идёт гидроклин, в котором всё и работает? А тестирование на "одноруком бандите" та еще затея, там кажись банальные шампуни в лидерах, т.е. показатель этот весьма условный...

HTHS  вот важный параметр. А гидроклин еще создать надо. На холостых на 5й передаче люди ездят.. нагрузка конская, давления масла нет.. какой клиен что выдержит?? После дизелей покупают бензы на механике и привет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dx643 сказал:

HTHS  вот важный параметр. А гидроклин еще создать надо. На холостых на 5й передаче люди ездят.. нагрузка конская, давления масла нет.. какой клиен что выдержит??

HTHS как раз на гидроклин и влияет, если масло вязкое при 100С, а дальше сильно садится, то толку мало от него. А насчёт нагрузок - хороший пример грузовая техника, туда как раз идут масла на густой базе, с высоким HTHS и жесткими требованиями на его просадку, т.е. такие масла придутся ко двору в бензинках с высокими нагрузками, например на моторах с наддувом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, dx643 сказал:

такой вкладыш может быть из за массы других факторов.   Перегрев, забило канал или еще что то. 

Может как раз менее вязкое и дошло бы..

Почему дошло бы? Сантехнику вспомните, аналогичный пример при ограниченной производительности центрального насоса и множестве потребителей. Когда все включают воду, то напор воды падает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...