Skif_tlt 10 977 Опубликовано: 22 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2019 (изменено) Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело. Затем, при пробеге 1961 км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла. 24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти? сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла Изменено 23 августа 2019 пользователем Skif_tlt 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 810 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 29 минут назад, BAL сказал: Чей двигатель под такую раздачу попадёт? Вот наткнулся на видео - Как бы я и говорил что чем жиже масло тем форсунка больше и льёт. Но промывы то не от нее, а без форсунок кольца перегреются и залягут. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 1 час назад, Максим Л. сказал: В весту лили 0w20 давление 0.7-0.8 на хх, это практически уже аварийное,если по трассе прохватить,я пасс. это не говорит о том, что масла недостаточно в парах трения. Увеличение скорости = снижение давления. Сантехника. Я за это не переживаю вообще. Есть сомнения на счет фазовращателя. там хз как он на вязкость реагирует. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 810 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 Только что, dx643 сказал: недостаточно в парах трения. Ну как бы в шатунном вкладыше такое может привести к пападосу. При 0.5 будет точный задир. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 810 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 1 минуту назад, dx643 сказал: Есть сомнения на счет фазовращателя. там хз как он на вязкость реагирует. Тут можно не париться,он и на сороковке нормально работает. По мне так жиже илсак или А5 я б туда не лил. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 1 час назад, Skif_tlt сказал: Я не заметил на заводском угара за 2000 км, потом залил фукс 5/30, на нем начался жор, потом новус титан 5/30, жор продолжился, затем лада профессионал 5/40, показалось жор уменьшился, затем Аволь 0/30 жор был на уровне новуса, потом ремонт - замена ГБЦ и переход полностью на сороковки, поначалу после ремонта вроде жор снизился, сейчас как и на тридцадках 300-400 грамм на 1000 км, причем первую 1000 после замены уровень масла стоит, а после стремительно падает я с заводским забил .. и не менял , угара не было первые три тысячи.. а потом долил грамм 300. Всего 5тыс проехал на первой заливке. Обкатку 1000 я выдержал а потом езжу как всегда , в норм режиме 2000-4000об. . Расход масла не волнует в принципе. Это самая малая статья расходов вавто. Прошлое авто 300-400 жрало так и проехал 150 тыс.. и расход не изменился. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 1 минуту назад, Максим Л. сказал: Тут можно не париться,он и на сороковке нормально работает. По мне так жиже илсак или А5 я б туда не лил. так я с жидким парюсь. Давление какой клапан не откроет.. ВТЕК странновато работал на w20/ както плавнее или позднее. на вкладышах пох давление, там есть параметр прочности пленки. тут уже гдето обсуждали.. и по приборам пензойл 5w20 оказался прочнее многих w40 / Уже е столько клин решает, сколько состав масла. Само масло носитель, а работают присадки. Я на доминаторе 5w20 и сча бы ездил. но цена дикая на фоне того же зика. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 (изменено) 10 минут назад, Максим Л. сказал: Ну как бы в шатунном вкладыше такое может привести к пападосу. При 0.5 будет точный задир. вот там было https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/ Изменено 14 ноября 2020 пользователем dx643 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 810 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 2 минуты назад, dx643 сказал: так я с жидким парюсь. Давление какой клапан не откроет.. ВТЕК странновато работал на w20/ както плавнее или позднее. на вкладышах пох давление, там есть параметр прочности пленки. тут уже гдето обсуждали.. и по приборам пензойл 5w20 оказался прочнее многих w40 / Уже е столько клин решает, сколько состав масла. Само масло носитель, а работают присадки. Я на доминаторе 5w20 и сча бы ездил. но цена дикая на фоне того же зика. Уважаю,не боитесь,вам и флаг в руки. Однако ж на Лукойл люкс А5 5w30, я лично доставал плешивый вкладыш, где то до сих пор валяется,не подратый а в пятнах побежалости. Понятно что Лукойл не топ уровень (честно сказать ну его, опять же моё имхо), но ваш опыт,а также опыт на Весте с 0w20 интересен. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 977 Опубликовано: 14 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 3 минуты назад, dx643 сказал: так я с жидким парюсь. Давление какой клапан не откроет.. ВТЕК странновато работал на w20/ както плавнее или позднее На рапиде у меня муфта кряхтела и пердела на 40 на холодную, в муфте масло является рабочим телом, считается, что пожиже лучше 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 но это всё сугубо моё имхо и мои режимы езды . Я не таскаю прицепы, не езжу длительно 150+ , у меня нет гор . Я поэтому допускаю применять ильсаки а5 и пр. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 344 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 6 минут назад, dx643 сказал: на вкладышах пох давление, там есть параметр прочности пленки. тут уже гдето обсуждали.. и по приборам пензойл 5w20 оказался прочнее многих w40 / Какой такой параметр прочности плёнки если там идёт гидроклин, в котором всё и работает? А тестирование на "одноруком бандите" та еще затея, там кажись банальные шампуни в лидерах, т.е. показатель этот весьма условный... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 4 минуты назад, Максим Л. сказал: Уважаю,не боитесь,вам и флаг в руки. Однако ж на Лукойл люкс А5 5w30, я лично доставал плешивый вкладыш, где то до сих пор валяется,не подратый а в пятнах побежалости. Понятно что Лукойл не топ уровень (честно сказать ну его, опять же моё имхо), но ваш опыт,а также опыт на Весте с 0w20 интересен. тут стоит задуматься не о вязкости масла. такой вкладыш может быть из за массы других факторов. Перегрев, забило канал или еще что то. Может как раз менее вязкое и дошло бы.. Я читал тут анализы на разных моторах с маловязкими маслами. Пока ничего страшного не вычитал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 4 минуты назад, avignon сказал: Какой такой параметр прочности плёнки если там идёт гидроклин, в котором всё и работает? А тестирование на "одноруком бандите" та еще затея, там кажись банальные шампуни в лидерах, т.е. показатель этот весьма условный... HTHS вот важный параметр. А гидроклин еще создать надо. На холостых на 5й передаче люди ездят.. нагрузка конская, давления масла нет.. какой клиен что выдержит?? После дизелей покупают бензы на механике и привет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 344 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 6 минут назад, dx643 сказал: HTHS вот важный параметр. А гидроклин еще создать надо. На холостых на 5й передаче люди ездят.. нагрузка конская, давления масла нет.. какой клиен что выдержит?? HTHS как раз на гидроклин и влияет, если масло вязкое при 100С, а дальше сильно садится, то толку мало от него. А насчёт нагрузок - хороший пример грузовая техника, туда как раз идут масла на густой базе, с высоким HTHS и жесткими требованиями на его просадку, т.е. такие масла придутся ко двору в бензинках с высокими нагрузками, например на моторах с наддувом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 344 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 16 минут назад, dx643 сказал: такой вкладыш может быть из за массы других факторов. Перегрев, забило канал или еще что то. Может как раз менее вязкое и дошло бы.. Почему дошло бы? Сантехнику вспомните, аналогичный пример при ограниченной производительности центрального насоса и множестве потребителей. Когда все включают воду, то напор воды падает... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.