Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
18 часов назад, Wirtgen сказал:

Не факт , также и кольца могут себя вести .

Не,это масло с ГБЦ,а колпачки или направляйки возможно варианты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Skif_tlt сказал:

Так вот же, твоя ссылка))

Вот такую бы вам ГБЦ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

Вот такую бы вам ГБЦ.

Еще бы знать в чем разница))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Еще бы знать в чем разница))

Так в направляйках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Максим Л. сказал:

Не,это масло с ГБЦ,а колпачки или направляйки возможно варианты.

Кстати, с холодами этот эффект перестал проявляться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Skif_tlt сказал:

Кстати, с холодами этот эффект перестал проявляться

Чем гуще масло тем меньше идёт сверху,ну конечно если там не дыры как у портовой шлюхи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. в теории как бы не было грустно  20w60 исправит 1 проблему .

но жрет чаще дубовые масла у ползунов. 

И получается что портовые шлюхи могут спать спокойно .  Никак это видимо  не поможет.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Максим Л. сказал:

Не,это масло с ГБЦ,а колпачки или направляйки возможно варианты.

В моей небольшой практике встречалось что виноваты кольца , ГБЦ была не причем .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Wirtgen сказал:

В моей небольшой практике встречалось что виноваты кольца , ГБЦ была не причем .

и получается, чем легче снять масло со стенок - тем меньше угар.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Wirtgen сказал:

В моей небольшой практике встречалось что виноваты кольца , ГБЦ была не причем .

Именно дым после хх? Там то не прорыв,а льётся в лужу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dx643 сказал:

и получается, чем легче снять масло со стенок - тем меньше угар.

 

Тогда на маловязком масле, по идее, жора быть не должно, но тридцатки у меня сгорали только в путь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dx643 сказал:

т.е. в теории как бы не было грустно  20w60 исправит 1 проблему

И окончательно увалит мотор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Тогда на маловязком масле, по идее, жора быть не должно, но тридцатки у меня сгорали только в путь

с завода угар масла примерно 100г на тысячу.  Что там было залито хз.

Сча лью дубовое зик  5w30 из старых запасов .  угар примерно такой же. 

Но оно по параметрам не сильно от w40 отличается. 

попробую 5w20 или жидкие  тридцатки. 

2 минуты назад, Максим Л. сказал:

И окончательно увалит мотор. 

я и написал 1 проблему.. 

и создаст 10 других. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Именно дым после хх? Там то не прорыв,а льётся в лужу.

Да , после хх, начинаешь ехать и дым с выхлопной валит , потом пропадает или становится не такой заметный .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Тогда на маловязком масле, по идее, жора быть не должно, но тридцатки у меня сгорали только в путь

Тут ещё такая штука,масла в цилиндре много,плюс снизу форса фонтанирует,жидкого тоже больше чем густого льёт,то есть в цилиндре ещё больше масла,чем более густого. Я вот жду зачем товарищ искал форсунки на 2.5 атм именно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...