Skif_tlt 10 977 Опубликовано: 22 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2019 (изменено) Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело. Затем, при пробеге 1961 км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла. 24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти? сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла Изменено 23 августа 2019 пользователем Skif_tlt 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 810 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 18 часов назад, Wirtgen сказал: Не факт , также и кольца могут себя вести . Не,это масло с ГБЦ,а колпачки или направляйки возможно варианты. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 810 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 25 минут назад, Skif_tlt сказал: Так вот же, твоя ссылка)) Вот такую бы вам ГБЦ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 977 Опубликовано: 14 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 3 минуты назад, Максим Л. сказал: Вот такую бы вам ГБЦ. Еще бы знать в чем разница)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 810 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 21 минуту назад, Skif_tlt сказал: Еще бы знать в чем разница)) Так в направляйках. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 977 Опубликовано: 14 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 35 минут назад, Максим Л. сказал: Не,это масло с ГБЦ,а колпачки или направляйки возможно варианты. Кстати, с холодами этот эффект перестал проявляться 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 810 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 14 минут назад, Skif_tlt сказал: Кстати, с холодами этот эффект перестал проявляться Чем гуще масло тем меньше идёт сверху,ну конечно если там не дыры как у портовой шлюхи. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 т.е. в теории как бы не было грустно 20w60 исправит 1 проблему . но жрет чаще дубовые масла у ползунов. И получается что портовые шлюхи могут спать спокойно . Никак это видимо не поможет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wirtgen 1 803 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 54 минуты назад, Максим Л. сказал: Не,это масло с ГБЦ,а колпачки или направляйки возможно варианты. В моей небольшой практике встречалось что виноваты кольца , ГБЦ была не причем . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 2 минуты назад, Wirtgen сказал: В моей небольшой практике встречалось что виноваты кольца , ГБЦ была не причем . и получается, чем легче снять масло со стенок - тем меньше угар. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 810 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 2 минуты назад, Wirtgen сказал: В моей небольшой практике встречалось что виноваты кольца , ГБЦ была не причем . Именно дым после хх? Там то не прорыв,а льётся в лужу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 977 Опубликовано: 14 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 Только что, dx643 сказал: и получается, чем легче снять масло со стенок - тем меньше угар. Тогда на маловязком масле, по идее, жора быть не должно, но тридцатки у меня сгорали только в путь 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 810 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 5 минут назад, dx643 сказал: т.е. в теории как бы не было грустно 20w60 исправит 1 проблему И окончательно увалит мотор. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 1 минуту назад, Skif_tlt сказал: Тогда на маловязком масле, по идее, жора быть не должно, но тридцатки у меня сгорали только в путь с завода угар масла примерно 100г на тысячу. Что там было залито хз. Сча лью дубовое зик 5w30 из старых запасов . угар примерно такой же. Но оно по параметрам не сильно от w40 отличается. попробую 5w20 или жидкие тридцатки. 2 минуты назад, Максим Л. сказал: И окончательно увалит мотор. я и написал 1 проблему.. и создаст 10 других. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wirtgen 1 803 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 2 минуты назад, Максим Л. сказал: Именно дым после хх? Там то не прорыв,а льётся в лужу. Да , после хх, начинаешь ехать и дым с выхлопной валит , потом пропадает или становится не такой заметный . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 810 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 1 минуту назад, Skif_tlt сказал: Тогда на маловязком масле, по идее, жора быть не должно, но тридцатки у меня сгорали только в путь Тут ещё такая штука,масла в цилиндре много,плюс снизу форса фонтанирует,жидкого тоже больше чем густого льёт,то есть в цилиндре ещё больше масла,чем более густого. Я вот жду зачем товарищ искал форсунки на 2.5 атм именно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.