Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Texacoman сказал:

Как-то странно. На 5W-40 масляное голодание, а на 5W-30 всё ок. Но при рабочей температуре ведь у наих разница милипизерная.

Ясень красен,фигня а не пример и вывод с этого примера.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, SAE20 сказал:

Сейчас вы меня спросите - так чем же 0W-20 лучше? Всем! Оно просто лучше

 

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Очень интересный пост. Тогда почему же вы ранее говорили про 5w40 и про зиму несколько в другом ключе, согласитесь. Если, как вы говорите, между 5w40 и 0w20 нет никакой разницы для мотора (до (-30гр)), то зачем вы тогда ранее советовали переходить на нулёвки, если на улице ниже (-15гр)? 

 

 

 

 

Я и сейчас советую!

 

То что одно масло лучше - а другое хуже - это факт (состав, условия).

Я от масла, а не от двигателя.

 

Это только гаражные мастера могут заявлять как именно масло повлияет на двигатель. Это очень смелое утверждение (не если мы не берем 25W-60 в Сибири в -35 на частой основе).

Можно, конечно, дать быстрый прогноз - если у вас масло с азотной кислотой (хватит даже 15% концентрации раствора HNO3 в H2O). Тут я легко дам прогноз.

А вот сравнить 5W-40 и 0W-20 на таком уровне как принято у каких-нибудь смешных youtube по корее - это просто ерунда.

Я не Ванга в этом, только в таком -

 

55566.thumb.jpg.1c31a087f10cb7ab348f502047a123b5.jpg

Ссылка на сообщение

Mikong Интересно, если бы этот владелец проехал тот же интервал изначально на 20ке результат был бы другой? Сам как думаешь?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mikong сказал:

 

 

Я уже 1 раз истратил 15 минут моей жизни на подобное нелепое видео от вас (в теме про маловязкие масла). Более я такой ошибки не совершу. Все что говорится в роликах этих ваших гаражных мастеров - к маслу вообще никакого отношения не имеет. Им надо школьную программу по физике (и химии) сдать, потом попробовать поступить на 1 курс университета - и начать с Ньютона. Если они дойдут (не уверен) - до 3 курса - и будут готовы понять физическую химию - то я думаю они сами удалят эти глупые видео. И извинятся за глупость.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hant86 сказал:

Mikong Интересно, если бы этот владелец проехал тот же интервал изначально на 20ке результат был бы другой? Сам как думаешь?

Двоюродный брат проехал на камри 2.5 литра 470000 т.км, на оригинальном тойотовском 5w-40, с мотором ничего не делал, так машину и продал, правда тыщ 200 скрутил:sarcastic:

Ссылка на сообщение

SAE20 зачем тогда пишут мануалы? Какие-то таблицы вязкостей? Зачем придумывают допуски для разных моторов? Если между 5w40 VS 0w20 нет никакой разницы до (-30гр)? То, что, скоро во все моторы в мануалах будут рекомендовать 0w20 - это понятно 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Texacoman сказал:

Вещь в себе. Но как это жестоко... :sorry:

 

Как-то странно. На 5W-40 масляное голодание, а на 5W-30 всё ок. Но при рабочей температуре ведь у наих разница милипизерная. Если эти несколько сантистоксов так критичны, то что должно быть на этой же 5W-30 до прогрева двигателя, когда разница с "идеальной" температурой в десятки раз?

Иногда и пёрышко ломает хребет верблюду. :pardon:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

Двоюродный брат проехал на камри 2.5 литра 470000 т.км, на оригинальном тойотовском 5w-40, с мотором ничего не делал, так машину и продал, правда тыщ 200 скрутил:sarcastic:

У меня родственница купила б/у Хонду цивик 1.8 2010г года 2-3 назад. Я как то брал машину у неё и в багажнике увидел масло ориг Хонда 0-16. Спросил, что за выбор..она говорит владелец его лил постоянно и она льёт) Я значения не придал. Но машина хорошо едет...пробег 80ткм по одометру был, масло не подливает ..меняет раз в год)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

SAE20 зачем тогда пишут мануалы? Какие-то таблицы вязкостей? Зачем придумывают допуски для разных моторов? Если между 5w40 VS 0w20 нет никакой разницы до (-30гр)? То, что, скоро во все моторы в мануалах будут рекомендовать 0w20 - это понятно 

 

Вы сами ответили на свой вопрос.

Почему в "книжках" 1980х нет ничего про смартфоны, несмотря на то, что компьютеры уже были?

 

А допуски - я обещал рассказать (большая тема).

В общем, в допусках могут быть моменты (представим, хоть это и не так, что BMW начала использовать подшипники с серебром, и теперь по допуску BMW просто нельзя использовать Zn-содержащие масла)

Это реальность (кстати подшипники с серебром - тоже бывают и им действительно могут не подойти Zn-содержащие масла) , что какой-то производитель может применить в двигателе что-то, что не будет совместимо с маслом без допуска. Но я сразу успокою.

Так не бывает. (Допуск почти всегда фальшивка в PCMO - и не влияет на реальную устойчивость материала)

Тут есть несколько причин - сохраню интригу.

 

А так, в общем, все-таки пока двигатели (пока еще) довольно сильно зависят от температуры "на улице" - потому все-таки и я сам советую 20 - зима, 30 - лето.

(Я же гуталинщик! Никаких 30 летом скоро не будет)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Aleksszlat сказал:
44 минуты назад, Texacoman сказал:

Как-то странно. На 5W-40 масляное голодание, а на 5W-30 всё ок. Но при рабочей температуре ведь у наих разница милипизерная. Если эти несколько сантистоксов так критичны, то что должно быть на этой же 5W-30 до прогрева двигателя, когда разница с "идеальной" температурой в десятки раз?

Иногда и пёрышко ломает хребет верблюду.

Тут речь как раз о том, что верблюд, который носил 80 брёвен никак не должен потом сломать себе хребет в процессе разгрузки до 9 или 15.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение

В конторе, где я работаю, у моих коллег есть две Тойоты (Hilux с дизелем и RAV4 бензиновый), оба на оригинальной Тойотовской сороковке. У Hilux пробег 330т.к., у RAV4 - 275т.к. замены раз в 10т.к. По словам владельцев от дилера до дилера масло не подливают вообще. И у людей как-то даже мыслей нет продавать эти машины.

Ссылка на сообщение

Была у меня служебная мицубиси L200 дизель, при мне пробег у неё перевалил за 410ткм ,на тот  момент ей было 5лет. Примерно 60- 70% трасса, остальное бездорожье на месторождениях. Всю жизнь ей лили Мобил1 5-40. Про масложор у неё не помню разговоров. Но масло меняли часто. В морозы за -35 не глушили часто и работала сутками...или глушили но не надолго, тк она и так не прогревалась толком. Сколько она в итоге прошла не знаю ..

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

@Inzhener @Hant86 уже писал мистеру @Абенt , что это все замечательно, что какие-то двигатели отлично выжили на каком-то не очень хорошем (хотя - мы анализ не делали, вдруг отличное) 5W-40.

Они может быть и на дешевой минералке еще бы лучше прошли (особенно в Сочи).

 

Все это бесполезные разговоры. Так масло не сравнивают. Качество сложных веществ не сранивают после их применения - такие системы оценивают до применения, как это влияет на систему в среднем и вообще. Именно в этом состоит проектирование. То что 5W-40 может оказаться плохим - не означает что каждый мотор на нем получит проблемы. Огромной цифрой будет уже 10% (1 из 10) для одного типа двигателя, и если взять какой-то другой порядок (например просто "все бензиновые атмосферные двигатели") то даже 5% уже чудовищная цифра - если масло тому причина. Это не говоря о том, что оценку надо брать только в чистых условиях, когда от 1 км пробега и до какой-то half-mileage (по аналогии с half-life по вероятности) - типа 100 000 км - все эти двигатели имели известные дилерские отметки и "данные собраны".
У меня такая статистика есть (от европейских компаний типа лизинга и проката) и они не в пользу 5W-40.

У вас таких данных нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...