Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что касается машины skifa то ему при его тогдашнем жоре только голову поменяли, при наличии задиров в постели распредвалов,при этом не поменяли кольца,а они сто пудов были закатаны,потом, практически всегда при наличие задиров в голове задиры будут и на коренных с шатунными,либо если не задиры то прихваты, если их тоже не поменяли хотя бы шатунные то проблема снова появится,каталику там тоже кирдык вот вот, если дым уже валит. Ехать снова на опечатку.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Максим Л. сказал:

задиры будут и на коренных с шатунными

Вкладыши меняли

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Вкладыши меняли

Ну хоть это не просимафорили. 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, coronamark2 сказал:

Чой-та? ЗЗПП изменился

Расторгнуть договор можно при наличии совокупности следующих обстоятельств: невозможности в течение хотя бы одного года гарантии пользоваться автомобилем более чем 30 дней; невозможности использования, обусловленной неоднократными ремонтами; и устранения во время ремонтов разных недостатков товара.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Расторгнуть договор можно при наличии совокупности следующих обстоятельств: невозможности в течение хотя бы одного года гарантии пользоваться автомобилем более чем 30 дней; невозможности использования, обусловленной неоднократными ремонтами; и устранения во время ремонтов разных недостатков товара.

А...Ну, тады уже пора начинать процедуру возврата, кмк...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Skif_tlt сказал:

устранения во время ремонтов разных недостатков товара

У тебя повторяющийся недостаток, а именно жер масла в двигателе и тут уже без разницы по времени нахождения в сервисе. По повторяющемуся недостатку уже можно требовать замену товара или возврат денег по текущей стоимости модели. Те нужно отдать им машину на диагностику и по получении соответствующего заключения отказаться от ремонта (те не подписывать согласие на проведение ремонтных работ и не забирать машину от диллера), а написать заявление на возврат товара с денежной компенсацией по текущей стоимости товара.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

prv21 , а чего был положительный опыт по такому вопросу..? или ты чисто Теоретически рассуждаешь ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
13 минут назад, prv21 сказал:

тебя повторяющийся недостаток, а именно жер масла в двигателе

Но при этом он в "допуске" т.е. менее 0.5 литра на 1000 км, реально где-то 0.3-0.4 литра уходит за 1000 км

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Но при этом он в "допуске" т.е. менее 0.5 литра на 1000 км, реально где-то 0.3-0.4 литра уходит за 1000 км

От манеры вождения никак не зависит? Может можно "сделать" больше? :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Но при этом он в "допуске" т.е. менее 0.5 литра на 1000 км, реально где-то 0.3-0.4 литра уходит за 1000 км

А посему - недостатком это не считается...

31 минуту назад, Dismay сказал:

От манеры вождения никак не зависит? Может можно "сделать" больше? :)

А вот это можно попробовать...

Ссылка на сообщение

Skif_tlt а это чё за тема, реальная, или так, единичная?

В группе Лада.онлайн появилась заметка от бывшего владельца универсала Lada Vesta, который предупредил, что машины, оснащённые мотором 1.8 литра, могут возгораться.
"Если ваша машина выпуска не ранее начала 2018 года и не позднее июля 2020, то в ней есть косяк, из-за которого может сгореть авто", - пишет автор поста.
По его словам, этот "косяк" заключается в тесном контакте шланга подачи топлива в рампу и кронштейна проводки, в результате чего топливоподающий шланг перетирается.
"У меня и на новом кросс-седане на 400 км пробега уже заметный запил был на топливопроводе, - пишет бывший владелец Lada Vesta. - И из 7 тачек с пробегом и мотором 21179, которые я смотрел, ни одна бы до 100000 км не доехала. Моя на 13500 км сгорела на фиг".
В ближайшее время владелец сгоревшего автомобиля обещал поделиться подробностями о том, как он взаимодействовал с АвтоВАЗом на предмет возврата денег за дефектную Lada Vesta.
Двигатель объёмом 1.8 литра имеет отдачу 122 л.с. и агрегатируется на Lada Vesta с 5-ступенчатой "механикой". Также двигатель ВАЗ-21179 устанавливается на Lada Xray и предлагается также в паре с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ).

https://vk.com/wall-81037810_17460 

https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/1286-chto-delat-esli-peretirayutsya-shlangi-trubki-pod-kapotom-avtomobilya-lada.html  

https://rg.ru/2020/09/30/vladelec-sgorevshej-lada-vesta-mashiny-s-motorom-18-ochen-opasny.html

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Skif_tlt сказал:

Но при этом он в "допуске" т.е. менее 0.5 литра на 1000 км, реально где-то 0.3-0.4 литра уходит за 1000 км

И при этом он дымит?? У меня у знакомого небыло ни какого дыма с выбитым катализатором при жере 1л на тыщу. 

Во дела...

Ссылка на сообщение
15 часов назад, масленкин сказал:

prv21 , а чего был положительный опыт по такому вопросу..? или ты чисто Теоретически рассуждаешь ?

Я на Горбушке работал и было пара таких возвратов, те у чувака сломался девайс, ему его поменяли и он потом сломался снова и в итоге ему вернули деньги.

Также в юношестве у меня был кассетник вега, он сломался, его починили и через неделю опять появился тот же недостаток, в итоге мне вернули деньги, причем с тех пор цена изменилась и мне вернули именно обновленную стоимость. В итоге купил техникс, который до сих пор жив (почти).

Ссылка на сообщение

Евген 48 хз, надо у себя глянуть

prv21 дымит не постоянно, преимущественно когда ползешь в пробке или долго стоишь на светофоре, трогаешьсяя после этого относительно бодро и дым херачет 

Ссылка на сообщение

Собрал 21179 низ на свою калину, сейчас установлен 21126 двигатель, на нем поменяется блок, т.е. все остальное останется с родного двигателя. 

Из отличительных черт- маслянный насос отсается 21126, маслянные форсунки выбирал в магазине вместе с ручным насосом- манометром, давление открытия форсунок 2,5 бара, так же оставляю крышку гбц, вроде на 179 двигателе крышка немного другой конструкции. Поршни в блоке стк экспорт 82,5, кольца Herzog 3-е кольцо наборное. 

Отпишу здесь свои наблюдения по масложеру после уставновки блока 1,8.

Многие говорят что виной масложера в двигателе, это его низкий R/S, вот и посмотрим на моем примере. 

IMG_20201010_205001.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...