Перейти к публикации

Масло моторное в Lada Granta Cross


Рекомендованные сообщения

1) Lada Granta Cross, год выпуска 2019, двигатель 11186, МКПП, пробег 680 км. Масло в моторе с конвейера.

2) Регион Калужская область, город Калуга. Морозы до -30, лето до +30.

3) Режим эксплуатации 70% город, 30% трасса.

4) Межсервисный интервал 15000 км. Менять планирую каждые 5000 км. В мануале рекомендации указаны (приложенный файл);

5) Масла доступны любые;

6) Заправка 95 бензин;

7) Масла в картере ~ 3,5 литра

4DE06EE5-C5E2-434A-8187-15B24086AE84.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, константин127 сказал:

в современный

Современность то движков тоже под вопросом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

константин127 

Можно, но не нужно ибо есть же нормальные проверенные масла по приемлемой стоимости.

Сам задавался этим давно  - у меня даже есть в закормах такое моднявое 5W40 SG, но очкую в иномарку - не тот случай, потенциальные риски не оправдывают экономию и помножают на ноль тягу к экспериментам. Если б до сих пор на старом своем Вазе ездил - залил бы не морщась ) из любопытсва и экономии. Учитывая низкотемпературные св-ва.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.08.2019 в 15:40, NPM сказал:

Спасибо. Я тоже склоняюсь больше к 5W 30. Но вот летом это не будет критично? Если жарко будет . В мануале у них написано до +25. И тут непонятно , либо они перестраховываются, либо у масляного насоса производительности не хватит вкупе с «большими» масляными каналами. Особенно я переживаю за распредвал . 

Мануал лет 30 назад писали, и из раза в раз копируют меня только буковки API, я бы на его актуальность не сильно возлагал надежды. Возможно я конечно слишком утрирую...

Лью то что в подписи, A5, на форуме были анализы отработок, на А5 прекрасно себя чувствует двигатель.

Но, у вас другой двигатель. Тоже облегченная ШПГ? Я если честно не в курсе :( 

Скорее всего вам все таки больше А3 зайдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Пехота67 сказал:

Современность то движков тоже под вопросом)

 

Тсс...secret.1566479324.gif а то услышат! и явится Синтекс и начнет бороздить просторы большого театра на своем Wagе...

Спойлер

:laugh::D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Реактив сказал:

и явится Синтекс и начнет бороздить просторы большого театра на своем Wagе...

я тут! чего говорить то надо?

Спойлер

кстати "Wage" совсем как-то не канает...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Gloryk сказал:

Вы как Пионер. Можно Машку за ляжку ??? Можно. Но не нужно и вредно. Для здоровья .можно и олейну. Можно и для швейных машин или трансформаторное масло. Или гидравлическое. Вопрос сразу сколько движок протянет после этого и начнет строгать железом оловом свинцом и медью в результате ваших хотелок.

Мне наоборот доказывают, что можно SG и даже хорошо. А я ответить ничего не могу, что сказать стандарт старый, так на нем раньше все ездили и ничего (я  не спец по маслам в)? Вот я и заинтересовался, для саморазвития. Чем плох SG по отношению к SL к примеру

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, константин127 сказал:

Мне наоборот доказывают, что можно SG и даже хорошо. А я ответить ничего не могу, что сказать стандарт старый, так на нем раньше все ездили и ничего (я  не спец по маслам в)? Вот я и заинтересовался, для саморазвития. Чем плох SG по отношению к SL к примеру

 

На сколько понимаю каждый новый стандарт перекрывает прошлый. Но спецы меня наверное поправят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, константин127 сказал:

Чем плох SG по отношению к SL к примеру

конкретно в Вашем случае - ничем.

просто слишком узко рассматривать качество масла только с учётом API классификации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, константин127 сказал:

Мне наоборот доказывают, что можно SG и даже хорошо. А я ответить ничего не могу, что сказать стандарт старый, так на нем раньше все ездили и ничего (я  не спец по маслам в)? Вот я и заинтересовался, для саморазвития. Чем плох SG по отношению к SL к примеру

Я не уверен что щас ещё выпускают эти древние присадки SG. При виде масел SG и им подобным вижу необработанную минералку с непонятно добавленным нечто. Такие масла не проходили никакие сертификации и даже опасно говорить что они имеют соответствия .даже классу SG.

 Чтоб сравнить между собой разные классы API и АСЕА так и и допуски производителей между собой используют он лайн программу диаграмму Либризола .включите ее и посмотрите какие защитные и антиокислительные свойства имеет SG и SL. Ну и сравните для развития их же с 502 допуском с 229.5 допуском и 504 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

я тут!

 

И мы счастливы. :hi:

 

1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

чего говорить то надо? 

 

Борщеву объявить благодарность! - говори.

 

Спойлер


Скачать видео

 

 

:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gloryk сказал:

он лайн программу диаграмму Либризола для блондинок )

 

fix. ok.1566480812.gif

 

3 минуты назад, Gloryk сказал:

Такие масла не проходили никакие сертификации и даже опасно говорить что они имеют соответствия .даже классу SG.

 

Как пафосно и оффициозно.

Тут анализировали несколько SG масел - там все прилично и более того обниснкий SG ничем не уступало более новым API - исходя из данных анализа и косвенных оценок применемых компонентов - производителю проще более новое масло назвать старым - в угоду видимости широкой продуктовой линейки.

Тут многие ездят на Татнефти без всяких допусков и минералку она не использует но есть и SG масла. Да вы и сами Татнефть рекомендовали и Новус - без допусков )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, константин127 сказал:

Мне наоборот доказывают, что можно SG и даже хорошо.

 

Да у нас в СНГ миллионы иномарок ездят на масле хуже чем SG/СF 5/10W40 - контрафакт под видом ОЕМ масел -  и не подозрвеющие наивные юноши хвалят какое масло офигенное, мотор шепчет, летит как пуля, бензин нюхает. Не ну а че стоит дорго, упаковка красивая - японская! Буковки и допуски крутые! :))

Но если им честно вручить Синтек обнинский или Татнефть SG/CF - по факту превышающйи требования , то сморщат мину и скажут масло говно. :pardon:

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, grikor сказал:

Мануал лет 30 назад писали, и из раза в раз копируют меня только буковки API, я бы на его актуальность не сильно возлагал надежды. Возможно я конечно слишком утрирую...

Лью то что в подписи, A5, на форуме были анализы отработок, на А5 прекрасно себя чувствует двигатель.

Но, у вас другой двигатель. Тоже облегченная ШПГ? Я если честно не в курсе :( 

Скорее всего вам все таки больше А3 зайдет.

Да, шпг облегчённая . И с этого года с лужами под клапана . Что на моем, что на 16 клапанном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю к чему тут спор про API. Есть предписания использовать от SL и выше , значит лучше этому и следует. Цена на масла не такая заоблачная. Выбрать можно всегда что-то из хорошего продукта по приемлемой цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...