Перейти к публикации

Масло моторное в Lada Granta Cross


Рекомендованные сообщения

1) Lada Granta Cross, год выпуска 2019, двигатель 11186, МКПП, пробег 680 км. Масло в моторе с конвейера.

2) Регион Калужская область, город Калуга. Морозы до -30, лето до +30.

3) Режим эксплуатации 70% город, 30% трасса.

4) Межсервисный интервал 15000 км. Менять планирую каждые 5000 км. В мануале рекомендации указаны (приложенный файл);

5) Масла доступны любые;

6) Заправка 95 бензин;

7) Масла в картере ~ 3,5 литра

4DE06EE5-C5E2-434A-8187-15B24086AE84.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
51 минуту назад, Павел-АКБ сказал:

Или

...

Neste Pro 5W-30 (бывшее Neste City Pro LL 5W-30) (ACEA A3/B4, SL/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW LL-01)

 

з.ы. здался вам этот Честный 229.5 - толку от этих допусков как от козла молока - что за ними стоит: требования экологов, стендовые тесты, лаб. тесты а не реальная эксплуатация и ...вся эта крутизна допусков Мерса современные их мудреные моторы не спасает, а нормальные старые моторы ездят на "камазовском" с старыми допусками - миллионники, и не ус не дуют.

Вон у Вага были введены в сервис крутой допуск 504 - на бумаге и в теории прогресс - в жизни оказалось иначе - вернулись на старый 502.

 

Во полнозольник густой - устанешь его изнашивать и просаживать вязкость:

Comma X-flow type G 5W-40   https://ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/230

Castrol GTX 5W-40

 

12 часов назад, Пехота67 сказал:

У меня 2115 выживал и зимой и летом на зик а+ 10w40))))После 8тыс мигала лампа давления и я менял)

 

Было дело у меня на 124 -м на уставшей 30 ке после зимы - но мотор был потрепаный предыдущими нерадивыми (и еще знаю одного с такой же фигней) . М.б. это форсунки заливают или маслофорсунки не держат или забитый фильтр влияет...

На 8-кл. ничего подобного небыло ни разу. Летом гудрон 10W40 лил - Зиковское.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, NPM сказал:

Зимой, однозначно лучше лить в моей полосе 5W 30.

Теоретически зимой, во время запуска двигателя, без разницы 5W-30  у вас или 5W-40 - они оба 5W.

Разница между 5W-30 и 5W-40 А3 мизерна. Поэтому голосую за традиционные 5W-40! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Реактив сказал:

з.ы. здался вам этот Честный 229.5 - толку от этих допусков как от козла молока - что за ними стоит: требования экологов, стендовые тесты, лаб. тесты а не реальная эксплуатация и ...вся эта крутизна допусков Мерса современные их мудреные моторы не спасает, а нормальные старые моторы ездят на "камазовском" с старыми допусками - миллионники, и не ус не дуют.

Зы.зы...это что то новенькое . 

Сдался. У них в отличие от нас учитывается все. И требования экологов ( а у нас на экологию плюют и срут.приехал в лес  на шашлыг нагадил оставил бутылки и объедки и машину в речке помыл и масло слил чуть ли не в реку и кинул пустые канистры в посадку. После нас выжженная пустыня. Все леса вырублены водоемы загажены как и воздух.

И стендовые и моторные и реальные испытания стоят за таким. Серьезными фирмами но и моторы они создают технологичные и инновационные.а вы все о чугуние мечтаете.и о слитом (скоммунизденном) с КАМАЗа себе  масла. Подешевле.нахаляву.а лучше БЕСплатно.

4 часа назад, Реактив сказал:

Вон у Вага были введены в сервис крутой допуск 504 - на бумаге и в теории прогресс - в жизни оказалось иначе - вернулись на старый 502.

Да крутой. И в Европе на них ходят 30 твщ и два года. А потом перегнанные из Европы авто живут тут по 20 лет. А фуры отпахав там у нас эти миллионы и десятилетия отрабатывают.поэтому не корректное сравнение.

Каждому мотору свое масло. А ностальгирование о чадящих паровозах (КамАЗах чугунных блоках) не даёт развития и его применение в современных реалиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Реактив сказал:

Летом гудрон 10W40

Разница 14 против 12,ну всё,капец,гудрон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Texacoman сказал:

Теоретически зимой, во время запуска двигателя, без разницы 5W-30  у вас или 5W-40 - они оба 5W.

Разница между 5W-30 и 5W-40 А3 мизерна. Поэтому голосую за традиционные 5W-40! :good:

Принял. Но прокачиваемость у 30 ки лучше всё-таки 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, NPM сказал:

Но прокачиваемость у 30 ки лучше всё-таки 

в каком смысле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt он скорее всего перепутал с динамической вязкостью при проворачиваемости (cranking), а не pumping. Или вообще текучесть.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, fareastwood сказал:

Skif_tlt он скорее всего перепутал с динамической вязкостью при проворачиваемости (cranking), а не pumping. 

в любом случае за это первая цифирь отвечает))) лучше всех прокачиваются и проварачиваются нулевки:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt может он имел ввиду кинематическую вязкость при 100 градусах или при высокой скорости сдвига?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Skif_tlt сказал:

в каком смысле?

Я имею ввиду на холодную. От свойст самого загустителя возможно эта характеристика как-то меняется. И от его количества . Если не прав, не пинайте . Я учусь ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NPM сказал:

Я имею ввиду на холодную. От свойст самого загустителя возможно эта характеристика как-то меняется. И от его количества . Если не прав, не пинайте . Я учусь ;)

 

5 минут назад, Skif_tlt сказал:

в любом случае за это первая цифирь отвечает))) лучше всех прокачиваются и проварачиваются нулевки:hi:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, fareastwood сказал:

Skif_tlt может он имел ввиду кинематическую вязкость при 100 градусах или при высокой скорости сдвига?

Не, не её. Я имел ввиду проворачиваемость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Skif_tlt сказал:

в любом случае за это первая цифирь отвечает))) лучше всех прокачиваются и проварачиваются нулевки:hi:

Ну если не брать в расчет некоторые "арктические" ПАО, GTL, эстеровые масла 5W ;)

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то типа Eurol Super Lite Arctic 5W-30, Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Skif_tlt сказал:

 

 

Ну а вот в зимнее время выход масла в рабочий диапазон температуры у 30 ки быстрее же произойдёт. Я про смазку деталей в цело. Особенно создание масляного тумана для цилиндров ( для безфорсуночных двигателей )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...