Перейти к публикации

Масло моторное в Lada Granta Cross


Рекомендованные сообщения

1) Lada Granta Cross, год выпуска 2019, двигатель 11186, МКПП, пробег 680 км. Масло в моторе с конвейера.

2) Регион Калужская область, город Калуга. Морозы до -30, лето до +30.

3) Режим эксплуатации 70% город, 30% трасса.

4) Межсервисный интервал 15000 км. Менять планирую каждые 5000 км. В мануале рекомендации указаны (приложенный файл);

5) Масла доступны любые;

6) Заправка 95 бензин;

7) Масла в картере ~ 3,5 литра

4DE06EE5-C5E2-434A-8187-15B24086AE84.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, NPM сказал:

Особенно создание масляного тумана для цилиндров ( для безфорсуночных двигателей

Начался вечный спор пожиже-погуще-потуманнее.

Если рекомендованы обе вязкости,значит туманят обе норм.

Ничего моему вазу от 10w40 не становилось.

И логинам в такси тоже ничего не стало и моему в тч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, NPM сказал:

Ну а вот в зимнее время выход масла в рабочий диапазон температуры у 30 ки быстрее же произойдёт. Я про смазку деталей в цело. Особенно создание масляного тумана для цилиндров ( для безфорсуночных двигателей )

в целом да, но если вы переживаете за это, то зимой лейте 0w-30/40, а летом 5w-30/40, я лично за нулевки зимой:)

27 минут назад, fareastwood сказал:

Ну если не брать в расчет некоторые "арктические" ПАО, GTL, эстеровые масла 5W ;)

это все спецзамесы))) я таки про требования SAE)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Skif_tlt сказал:

в целом да, но если вы переживаете за это, то зимой лейте 0w-30/40, а летом 5w-30/40, я лично за нулевки зимой:)

это все спецзамесы))) я таки про требования SAE)))

А вот меня всегда интересовало оправданность использования 10W 30. Как вижу, эти масла не особо популярны... для чего они ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, NPM сказал:

для чего они ? :)

для моторов))) летом можно и 10w-30, но это, как правило масла уровня ILSAC GF-5 и могут быть полусинтетикой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Gloryk сказал:

Зы.зы...это что то новенькое . 

Сдался. У них в отличие от нас учитывается все. И требования экологов ( а у нас на экологию плюют и срут.приехал в лес  на шашлыг нагадил оставил бутылки и объедки и машину в речке помыл и масло слил чуть ли не в реку и кинул пустые канистры в посадку. После нас выжженная пустыня. Все леса вырублены водоемы загажены как и воздух.

И стендовые и моторные и реальные испытания стоят за таким. Серьезными фирмами но и моторы они создают технологичные и инновационные.а вы все о чугуние мечтаете.и о слитом (скоммунизденном) с КАМАЗа себе  масла. Подешевле.нахаляву.а лучше БЕСплатно.

Да крутой. И в Европе на них ходят 30 твщ и два года. А потом перегнанные из Европы авто живут тут по 20 лет. А фуры отпахав там у нас эти миллионы и десятилетия отрабатывают.поэтому не корректное сравнение.

Каждому мотору свое масло. А ностальгирование о чадящих паровозах (КамАЗах чугунных блоках) не даёт развития и его применение в современных реалиях.

 

 

Ну и ? Какой сабжевому чугунному мотору допуск нужен - 229.5 или 504 - с более старым крах мотору? А может ему без Фиатовского допуска не смочь - ведь исторически с Итальянцев началось. 

 1525434243_1489708381_nu-davai-rasskazhi

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа знающие подскажите, можно ли в современный ваз лить масла sg и сколько на них катать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, константин127 сказал:

Господа знающие подскажите, можно ли в современный ваз лить масла sg и сколько на них катать?

встречный вопрос, зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Skif_tlt сказал:

для моторов))) летом можно и 10w-30, но это, как правило масла уровня ILSAC GF-5 и могут быть полусинтетикой

Эти масла, по идее, термостабильнее, чем 5W 30 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NPM сказал:

Эти масла, по идее, термостабильнее, чем 5W 30 ?

термоставбильнее всех это масла на 100% синтетике: PAO, GTL и т.д., а в 10w-30, теоретически, в составе может быть и минералка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут один индивидуум....ээ сейчас..

 

Для любых атмосферных это масло подойдет не хуже SL/CF. Вы поймите присадочных пакетов SF/CC и SG/CD нет уже больше 15лет (в них были канцерогены типа фенолята кальция), поэтому производители вынуждены лить пакеты SN/CF и SL/CF в стандартных дозах вместо устаревших SG/CD и SF/CC. Поэтому современные SG/CD и SF/CC масла совершенно безопасны для абсолютно любых современных двигателей. Более того М10ДМ API CD на пакете присадок SL/CF прикольно — моноградное SAE40 на базе без серы, парафинов и современном пакете присадок, который на порядок лучше чем 20лет назад.

 

что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказывал что sg очень хорошо, что-то у меня сомнения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, константин127 сказал:

Да тут один индивидуум....ээ сейчас..

 

Для любых атмосферных это масло подойдет не хуже SL/CF. Вы поймите присадочных пакетов SF/CC и SG/CD нет уже больше 15лет (в них были канцерогены типа фенолята кальция), поэтому производители вынуждены лить пакеты SN/CF и SL/CF в стандартных дозах вместо устаревших SG/CD и SF/CC. Поэтому современные SG/CD и SF/CC масла совершенно безопасны для абсолютно любых современных двигателей. Более того М10ДМ API CD на пакете присадок SL/CF прикольно — моноградное SAE40 на базе без серы, парафинов и современном пакете присадок, который на порядок лучше чем 20лет назад.

 

что скажете?

в моноградных маслах не силен, но база без парафинов и серы это, похоже, PAO, но тогда почему оно моноградное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, константин127 сказал:

моноградное SAE40 на базе без серы, парафинов и современном пакете присадок

извините, упустил нить, про какое масло речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Реактив сказал:

Ну и ? Какой сабжевому чугунному мотору допуск нужен - 229.5 или 504 - с более старым крах мотору? А может ему без Фиатовского допуска не смочь - ведь исторически с Итальянцев началось. 

Ну и тут вы не в точку а в кляксу. Итальянцы с их Фиат 125-126 стали прародителями наших ваз 2101, 21011,2102,2103,2104,2105,2106.2107,2121.

То есть классика  масло сюда лилось автол АС-8/АС-10. Все были рады м довольны. Кто то находил МС-20 . Кто то лил камазовское  м10Г2к. Кто то военное дв-азсп-10п.

Родителем же двигателя лады гранты была ваз 2108 Спутник. Которую помогали проектировать испытывать и доводить специалисты концерна Фольксваген ( в частности Порше). При этом потребовалось принять ряд новых смазок и допусков ранее не выпускавшихся в СССР. Например шрус-4, шрб, фиол и т.д. исходя из этого и с учётом дальнейшего развития и модернизации поршневой и т д. Можно смело лить все масла вязкости 0w-40/5w-40/10w-40/15w-40 а также вязкости 0w-30/5w-30 с допуском 502/505 и желательно с допуском 229.5. список идеальных масел по версии Ойл клуба с анализами есть на этом форуме в представленных вязкостных. 

Будь у меня снова 2109 ( как когда то( или вдруг став обладателем лады гранты лил бы себе :

1. Лукойл генезис армотец 5w-40

2. Шелл Хеликс ультра 5w-40

3. Мобил 1 FS 5w-40

4. Петро Канада дюрон USHP 10w-40/5w-40

5. Татнефть люкс ПАО 5w-30/5w-40

6. Новус Титан 5w-30.

Но это мой выбор с учётом знания опыта эксплуатации и особенности региона есть куча и других интересных масел. Ихмо. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...