Перейти к публикации

Масло моторное в Lada Granta Cross


Рекомендованные сообщения

1) Lada Granta Cross, год выпуска 2019, двигатель 11186, МКПП, пробег 680 км. Масло в моторе с конвейера.

2) Регион Калужская область, город Калуга. Морозы до -30, лето до +30.

3) Режим эксплуатации 70% город, 30% трасса.

4) Межсервисный интервал 15000 км. Менять планирую каждые 5000 км. В мануале рекомендации указаны (приложенный файл);

5) Масла доступны любые;

6) Заправка 95 бензин;

7) Масла в картере ~ 3,5 литра

4DE06EE5-C5E2-434A-8187-15B24086AE84.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

NPM  Смысл придумывать?, за нормальное 10-30 денег не выиграешь...

Остановитесь, как уже выше Вам писали на круглогодично 5-30 А3 (например зимой 4-5 мес., остальное замена на лето, у Вас эксплуатации в городе достаточный процент, на 40-ке просто тяжелее будет двиглу) анализы которые есть https://www.oil-club.ru/forum/topic/31645-5w-30-acea-a3b4-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/

Идеально конечно (но дороже) на зиму 0-30 А3, анализы которые есть: https://www.oil-club.ru/forum/topic/28436-0w-30-acea-a3b4-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Skif_tlt сказал:

термоставбильнее всех это масла на 100% синтетике: PAO, GTL и т.д., а в 10w-30, теоретически, в составе может быть и минералка

Понятно, тогда какая-то бессмысленная вязкость получается ... для бензина в частности .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, константин127 сказал:

Сибоил за 350руб.

Явно не пао. :)

не, ну если с деньгами сосвсем туго, то можно и сибойл, но я б не стал)))

хотя бы потому, что производитель ограничивает  от API SL и выше, тем более что на новых тазиках стоят современные катализаторы, а высокая зольность им ни к чему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NPM сказал:

Понятно, тогда какая-то бессмысленная вязкость получается ... для бензина в частности .

отличная вязкость на лето, просто шикардос, если найти на кряке с нормальным пакетом. например, ZIC X7 LS 10-30:good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, NPM сказал:

Понятно, тогда какая-то бессмысленная вязкость получается ... для бензина в частности .

ну почему, японцы с американцами и не только как то же ездят))) 

но biguxa прав 

3 минуты назад, biguxa сказал:

за нормальное 10-30 денег не выиграешь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, biguxa сказал:

NPM  Смысл придумывать?, за нормальное 10-30 денег не выиграешь...

Остановитесь, как уже выше Вам писали на круглогодично 5-30 А3 (например зимой 4-5 мес., остальное замена на лето, у Вас эксплуатации в городе достаточный процент, на 40-ке просто тяжелее будет двиглу) анализы которые есть https://www.oil-club.ru/forum/topic/31645-5w-30-acea-a3b4-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/

Идеально конечно (но дороже) на зиму 0-30 А3, анализы которые есть: https://www.oil-club.ru/forum/topic/28436-0w-30-acea-a3b4-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/

 

 

Да тоже так думаю, на 5W 30 ACEA A3 остановиться 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, NPM сказал:

Понятно, тогда какая-то бессмысленная вязкость получается ... для бензина в частности .

почему же бестолковая, в SAE 10w-30 практически отсутствует полимерный загуститель, масло стабильнее на при пиковых нагрузках, в нем как бы больше масла, чем в 0w-30, 5w-30. Если преобладает трасса, большие скорости, и постоянная нагрузка, то SAE 10w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

отличная вязкость на лето, просто шикардос, если найти на кряке с нормальным пакетом. например, ZIC X7 LS 10-30:good3:

или petro canada SUPREME Synthetic 10w-30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NPM на каждые условия,своя вязкость. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, константин127 сказал:

Да тут один индивидуум....ээ сейчас..

 

Почерк Виталика. Он ? meeting.1566468407.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, NPM сказал:

Спасибо. Я тоже склоняюсь больше к 5W 30. Но вот летом это не будет критично? Если жарко будет . В мануале у них написано до +25. И тут непонятно , либо они перестраховываются, либо у масляного насоса производительности не хватит вкупе с «большими» масляными каналами. Особенно я переживаю за распредвал . 

Тоже новая гранта 106 л.с. Залил на 2000км Zic X9 5w40. вроде неплохо. на 5000 ещё раз хочу сменить, но вот думаю на что именно. 5w30 или 5w40. По Зику пишут что теряет свойства от плохого топлива, а у нас оно не очень хорошее. Буду благодарен если поможете определиться с маслом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, NPM сказал:

Да тоже так думаю, на 5W 30 ACEA A3 остановиться 

Да, это оптимальный выбор. Масел таких полно на любой вкус и кошелёк. А5/В5 и GF-5 пока не предлагаем:) Я вот жду еще 2 анализа на Вестах от форумчан на таких маслах. К концу года обещали будут:). 4 анализа уже есть таких тут, еще 2 для закрепления и буду заливать себе А5:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Реактив сказал:

Павел-АКБ 

GF-5 густее А5 го :)

Значит буду А5 лить;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ramzan00195 сказал:

свойства от плохого топлива

Если запас от разжижения топливом,тогда w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...