Перейти к публикации

Как испытать смазку восстанавливающую и продлевающую ресурс подшипников в 4-6 раз?


Рекомендованные сообщения

У нас есть продукт в виде литола с нашим Ревитализантом РВС-ИПИ. 

Продукт может восстановить подшипники с большим износом и продлить срок службы,  что новых, что старых подшипников в несколько раз. 

Сейчас я договорился провести практические испытания для кейсов с видео обзором на автобусах. Планирую купить не очень дорогое оборудование вибродиагностики. Идея такая с одной стороны автобуса добавить в подшипники нашу смазку,  а с другой нет.  И потом посчитать сколько не обработанных подшипников поменяется пока служат обработанные. Как в рекламе батареек))) 

В связи с этим,  жду Ваших предложений и советов.  Как сделать показательнее данный обзор. 

Может кто то сможет такое сделать у себя?  Продукт готовы предоставить))) 

Изменено пользователем Сергей Правдин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Сергей Правдин сказал:

Это я уже понял. Что в легковой транспорте вообще тема не востребована.

В грузовой транспорте и подавно.

Никто, вы слышите меня, НИКТО не будет пересмазывать вашим уберлитолом заводские или покупные подшипники коммерческой техники.

Даже если они вместо обычных 200 тысяч будут ходить миллион.

Просто во-первых цена ошибки слишком высока, а во-вторых, это производство, там никто хернёй не занимается. Есть заводской регламент обслуживания, есть заводской регламент ремонта. По ним люди и работают. Не отступая ни на пункт, ни на полпункта.

Ваш рынок - частники-экспериментаторы. Которые льют в двигатели и коробки всякую хаду и прочие нанопорошки. В надежде, что из зубилы дотянут без капиталки своим ходом до трейд-ин.

Ну, вот ещё спортсменов-любителей можете подтянуть, потому что спортсмены-профессионалы тоже техникой рисковать не будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Ваш рынок - частники-экспериментаторы.

Которые всякими там редлайнами мажутся :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, D'AVerk сказал:

Которые всякими там редлайнами мажутся :)

Там хотя бы сварка и скар известны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В цитате - это написано и ссылка дана не мной, если что :) чуть подредактировал для удобочитаемости, по ссылке ПДФ-документ

 

Цитата

Применение ревитализанта «РВС-ИПИ» для восстановления механических пар трения
 Хадо, Супротек,   это все из данной темы, ревитализация!... работает! проверено многократно!

 Из темы о восстановлении мотора


IMG-2648.thumb.jpg.65e1e89231ab2885a595fd2a4f022b10.jpg


 Пояснение по виду "постели". Не знаю чем обрабатывали мотор (об этом не знает и предыдущий владелец), но это идеально гладкая поверхность (не ощущаемые колком микрометра  отклонения даже  в микрон, стрелка стоит как вкопанная). А вот вид её очень напоминает состояние после обработки ХАДО (свой мотор разбирать и показывать не буду, но там так же) последний раз"наблюдал" лет 10 назад, когда "возвращал на место" штатный распредвал)) ноготь скользит как по мокрому зеркалу, даже в обезжиренном состоянии, кожа пальца так же скользит.

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) меня всегда смущает, когда даже в официальном документе не в состоянии писать грамотно

2) такой же показатель сварки заявлен в смеси литол+цинк. А пятно износа исходя из описания вообще должно быть нулевое, не так ли?

Screenshot_2019-08-09-10-49-31.jpg

Screenshot_2019-08-09-10-48-25.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается циатима из таблицы 201, то вообще большой вопрос о его применении в нагруженных подшипниках.

Screenshot_2019-08-09-10-55-40.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на некоторую ангажированность темы,  появилась здравая мысль об испытаниях,  - действуем от противного.

Берем ступичный подшипник нормального производителя в обычной машине,  выпрессовываем и выкидываем его.

Покупаем на оптовом дне на авторынке самый ужасный и дешевый,  к примеру,  Крафт.   Из сырого металла и со щелью в полмиллиметра в уплотнителе.

Вымываем эротический вазелин  из него, сушим, набиваем тестируемой смазкой и запрессовываем в ступицу.

Думаю,  даже при небольшом ежедневном пробеге,  полная картина будет ясна в течении месяца, и не надо ждать 250 тыс км.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tropican 

Если щель в уплотнителе то смпзку просто вымоеь. Это ничего общего с тестом работы ревитализанта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, но без щели - непонятно, как ускорить износ металла? :)   Ок,  тогда любую дешевую подделку подшипников Волжского завода,  я с такими сталкивался,  уплотнитель почти как настоящий, металл - то же самое что крафт.  Впрочем, где-то было видео на ютубе, китайской подпольной мастерской по подшипникам,  у них там крышки уплотнений лежат со всеми брендами, заказывай - поставят и будет любой бренд. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tropican работа ревитализанта на сыром металле не показатель работы на хорошем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, tropican сказал:

Хм, но без щели - непонятно, как ускорить износ металла? :)

 

tropican - а щель-то в данном случае при чём?

Тут будут уже внешние факторы влиять, типа упомянутого ранее:

 

9 часов назад, D'AVerk сказал:

tropican 

Если щель в уплотнителе то смазку просто вымоет. Это ничего общего с тестом работы ревитализанта

 

Надо наоборот - чтобы работала именно смазка - без всяких влаги, песка и прочего - вот тогда можно говорить о её работоспособности - "в идеале"

Либо испытывать на сопротивляемость внешним воздействиям - тогда проще и быстрее вообще в открытом подшипнике...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за Ваши советы. Жаль, что не пришли в итоге ни к чему. 

Видимо рано еще работать в этом направлении. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сергей Правдин сказал:

Спасибо за Ваши советы. Жаль, что не пришли в итоге ни к чему. 

Видимо рано еще работать в этом направлении. 

Пардон, а к чему мы должны были "прийти"? 

В мире существует множество стандартных тестов на ресурс работы нагруженных подшипников в разных условиях. Если я, любитель и дилетант, их знаю, а вы их не знаете, то как же, пардон муа, вы беретесь за разработку смазки?

Возьмите тест SKF-ROF при 20.000 об/мин и 110ºC и покажите на нем L50 хотя бы 1910 часов, как у aimol greasetech barium complex ep2 shs. Чего проще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 я то могу показать результат, но мой результат скажут что предвзятый. Думал найти заинтересованных на форуме, кто смог бы эксперимент провести у себя и о результатах поделится на форуме. Примерно так же как я делаю в теме Автохимия 

 

И там мнение обо мне и продукте за некоторое время и после независимых испытаний авторитетных участников сообществе, изменилось очень сильно. 

Мне бы хотелось раскрыть РВС-ИПИ с разных сторон и получить еще больше результатов от сторонних простых пользователей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.04.2020 в 00:26, Сергей Правдин сказал:

Спасибо за Ваши советы. Жаль, что не пришли в итоге ни к чему. 

Ну да, прошел год, никто за вас вашу работу не сделал.Вам СИНТЕКС вначале темы предлагал в подшипники роллеров зарядить, могли бы ему выслать, он лицо независимое и уважаемое. ВОССТАНОВЛЕНИЕ изношенных подшипников- это же прирост веса деталей, я так понимаю? ТОчных весов и своего авто , у которого ступичные ходят ваши 50000  км, у вас то же в наличии нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...