Перейти к публикации

Как испытать смазку восстанавливающую и продлевающую ресурс подшипников в 4-6 раз?


Рекомендованные сообщения

У нас есть продукт в виде литола с нашим Ревитализантом РВС-ИПИ. 

Продукт может восстановить подшипники с большим износом и продлить срок службы,  что новых, что старых подшипников в несколько раз. 

Сейчас я договорился провести практические испытания для кейсов с видео обзором на автобусах. Планирую купить не очень дорогое оборудование вибродиагностики. Идея такая с одной стороны автобуса добавить в подшипники нашу смазку,  а с другой нет.  И потом посчитать сколько не обработанных подшипников поменяется пока служат обработанные. Как в рекламе батареек))) 

В связи с этим,  жду Ваших предложений и советов.  Как сделать показательнее данный обзор. 

Может кто то сможет такое сделать у себя?  Продукт готовы предоставить))) 

Изменено пользователем Сергей Правдин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, and2949 сказал:

Вам поэтому и предложили ставить опыты на самокатах, где износ наступает гораздо быстрее.

Совершенно некорректная идея. И нагрузки другие и эксплуатация

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю идея хорошая.

Зачем портить автобус, если для начала можно обосраться на самокате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, D'AVerk сказал:

Если подшипник заводской сборки и закладки смазки, то есть преценденты таких пробегов. Если же подшипник сборный, с регулировкой натяга в сервисе и минимальной герметичностью, то там 50тык, и не потому что он сносился, а потому что либо натяг неправильно выставлен, либо вода вымыла смазку.

На ММС Делика задние ступичные были случаи по 300к выхаживали.

https://www.drive2.ru/users/cassidi/ - вот у него передние подшипники прошли 250тык без замен.

 

Еще раз, при нормальной эксплуатации и хорошем качестве подшипника и установки проблема не столько износ беговой, сколько износ из-за разрушения смазки водой, грязью.

Было на drive - севастопольский таксист писал, на заводской смазке  Note прошел передний ступичный 250ткм (или 350, точно не помню, а дороги там были разбитые, смазка пересохла просто, что и с пресловутым Ревитализантом  точно так же произойдет). Пересмазал он его BlackPearl и он прошел еще минимум 150ткм без пересмазки (продолжал не нем ездить).

А на ВАГах вон пишут, вообще меняются только со ступицей, обещают до 300ткм. Так что если предлагать кому этот "Ревитализант" - то нужно напрямую  концерну этому. Озолотитесь!   А так "Не поймут -Азия-с!"

PS А вот ТС, судя по его "компетенции" тут просто рекламой занимается.  Уж кто только за последние десятилетия не пытался проехаться на плакирующем эффекте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, Ole said:

А на ВАГах вон пишут, вообще меняются только со ступицей, обещают до 300ткм.

Так есть, подтверждаю.

Подтверждаю также, что дохнут по причине высохшей смазки.

300 ткм на легковом авто - это много времени обычно, даже для синтетики. 

Если предположить 300 ткм и обещания 4-6 раз, так это и не дождёшься, а проблемы на коммерческом транспорте с пробегом ступичных в 50 ткм, я предполагаю решаются в короткие сроки после схода с конвеера. 

Мой ответ - самокат. )))

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роликовые коньки.

Взять десять человек роллеров и всем намазать один конек приличной смазкой, а другой - смазкой с ревитализантом. Какой кому - не говорить.

Через пару месяцев собрать статистику, насколько быстрее передохли подшипники с ревитализантом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Сергей Правдин сказал:

А смысл?  Мы на предприятиях восстанавливаем подшипники в разы крупнее и мощнее чем у грузового автотранспорта. 

А смысл в том, что нормальные ступичные с нормальной смазкой и без всяких инноваций ходят годами. Они там с баааальшим запасом прочности и ресурса.

Так что ваш эксперимент затянется лет на десять минимум, чтобы статистика по нему стала статистически достоверной.

А вот на самокатах и роликах подшипники - расходник, потому что УДЕЛЬНЫЕ нагрузки там в разы выше, плюс ударные, плюс влажность. 

Так что если хотите получить достоверный результат - экспериментируйте на роллерах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, каждый может повторить это испытание на близкорасположенном самокате или роллере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D'AVerk сказал:

Совершенно некорректная идея. И нагрузки другие и эксплуатация

А что, ревитализант этот работает только в тепличных условиях тихоходных ступичных подшипников автобусов?

Ну и [censored by bot] он тогда нужен? Там и так ресурс полмиллиона не редкость, и никто не будет пересмазывать покупные подшипники какой-то левой жижей, ступицу сняли, изношенный сняли, новый оригинальный поставили, и в рейс. Среди прочего обслуживания, в пересчёте на пробег, стоимость замены ступичных исчезающе мала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, verlube сказал:

Зачем портить автобус, если для начала можно обосраться на самокате.

Автобус хоть какая-то организация с официальным бланком.

А исптыания на самокате кто подмахнет? Мальчик Петя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

плюс ударные, плюс влажность. 

Ну и что мы будем проверять? Как работает вымытый из подшипнике реметализант?

58 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Через пару месяцев собрать статистику, насколько быстрее передохли подшипники с ревитализантом.

Зайди к ним на сайт. Там и без всякого теста они легко не парясь напишут, что "по нашим тестам ролики с нашей смазкой пробежали около 50 тысяч километров без замены".

Как говорится, дети Геббельса. Я удивлен не встретив пункт, что "отрастают волосы и восстанавливается половой орган"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Screwdriver78 сказал:

ревитализант этот работает только в тепличных условиях тихоходных ступичных подшипников автобусов?

Я думаю он вообще не работает, но это между нами.

Смотреть "восстановление" от износа нужно на подшипниках, подверженных этому самому износу. Это стенд с подшипниками в роликах ГРМ и навесного, со скоростями 4-9к и многими неделями работы. В остальных подшипниках либо

1) они умирают больше от деградации смазки

2) время до которого сказывается износ может при эксплуатации исчислятся годами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 у них пневматика после смазывания характеристики дивизионного миномета приобретает, судя по описанию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, D'AVerk сказал:

Я думаю он вообще не работает, но это между нами.

Смотреть "восстановление" от износа нужно на подшипниках, подверженных этому самому износу. Это стенд с подшипниками в роликах ГРМ и навесного, со скоростями 4-9к и многими неделями работы. В остальных подшипниках либо

1) они умирают больше от деградации смазки

2) время до которого сказывается износ может при эксплуатации исчислятся годами

Спасибо за информацию.

Сегодня мне пообещали организовать встречу с руководителями небольшой транспортной компании (до 100 фур), уточню у них, может и есть правда в том, что не особо будет пользоваться спросом такой продукт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю вот Ваши комментарии товарищи и ощущения складывается, что в ЦИКе.

Только достойный кандидат появился, нужно сразу над ним подшутить, его оболгать, унизить и до "честных" выборов не допустить.

На пару умных мыслей, получаю от вас 10 "умных".

Ну если Вы так уверены в своей точке зрения, давайте вместе организуем опыт, я предоставлю продукт, и разоблачите меня и выставите жуликом.

 

А представьте, что сейчас 3 старых пользователя форума проводят испытания и у них просто отличные показатели и выложат отчет, что я не блифую, что тогда то будет? Своих однофорумчан будите называть ботами или врунами?

 

Давайте уже конструктивно общаться. Если хотите что то написать плохового, попробуйте продукт и докажите, что он не работает как заявлено.

Я тогда сниму перед Вами шляпу, если хотите даже денег заплачу.

 

Я наверное не просто так задаю вопрос как провести испытания, мне хочется выслушать мнение людей. Чтобы сделать наглядные и показательные испытания, а не просто в лабораторных условиях.

Изменено пользователем Сергей Правдин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Сергей Правдин сказал:

3 старых пользователя форума проводят испытания и у них просто отличные показатели

ну через пару лет нормальные износные испытания можно будет считать удачными. Подождем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...