Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане подскажите с выбором масла на данный автомобиль. Гарантии нет поэтому лить можно всё что угодно (в хорошем смысле). 

Авто проехало 88300.

хочу попробовать SynPower XL-IV C5 0W-20 от вальволин с допуском 508.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Normet сказал:

Наличие циркония как индикатора состояния масла :)

т.е. не просто как маркер, определяющий принадлежность к 508/509, 229.7 (типа для гарантийных качелей с клиентом), а еще и индикатор? он срабатывается во время эксплуатации?

 

Всё, увидел сообщение в теме про Мобил1 x2

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть список тестов для получения 508/509  допуска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.07.2019 в 18:07, VV"351 сказал:

Безумнее желания залить в ваговский побегавший мотор масло 0-20 не придумаешь.Да, ещё и в турбовый мотор!:crazy:

Возьмите себя в руки, расстаньтесь с этой идеей, до хорошего не доведёт.

А если речь идёт про 1.4TSI на Октавию А8 2021г.в., где в мануале прописан 508 допуск (вязкость 0w20)?) Тоже можно считать безумием?) Или в двигателе что то изменили принципиально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Stan007 сказал:

А если речь идёт про 1.4TSI на Октавию А8 2021г.в., где в мануале прописан 508 допуск (вязкость 0w20)?) Тоже можно считать безумием?) Или в двигателе что то изменили принципиально?

Я и эту рекомендацию производителя считаю зловредной для ресурса такого турбомотора, тут налицо продвижение экологичности и экономичности, эти вещи пора давно понимать, времена ныне такие,им пофигу на  долгий ресурс мотора, дохаживает до 100-150 тыс.км, и пора менять тачку. В эти моторы идёт по-умолчанию масло 30-й вязкости с теми допусками, какие ВАГ на эти масла выдаёт. Стоит хорошо понимать, что мотор малой кубатуры подвержен бОльшему износу против более мощного и объёмистого, поэтому на масле 0-20 такие моторы просто достаточно быстро загнуться. Если расчитываете авто на 3-4 года активной эксплуатации, то и на 0-20 он ещё протянет, если дольше, то не стоит этой шизой страдать. а лить масло 0(5)-30 в зависимости от региона и сезона года.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, VV"351 сказал:

Я и эту рекомендацию производителя считаю зловредной для ресурса такого турбомотора, тут налицо продвижение экологичности и экономичности, эти вещи пора давно понимать, времена ныне такие,им пофигу на  долгий ресурс мотора, дохаживает до 100-150 тыс.км, и пора менять тачку. В эти моторы идёт по-умолчанию масло 30-й вязкости с теми допусками, какие ВАГ на эти масла выдаёт. Стоит хорошо понимать, что мотор малой кубатуры подвержен бОльшему износу против более мощного и объёмистого, поэтому на масле 0-20 такие моторы просто достаточно быстро загнуться. Если расчитываете авто на 3-4 года активной эксплуатации, то и на 0-20 он ещё протянет, если дольше, то не стоит этой шизой страдать. а лить масло 0(5)-30 в зависимости от региона и сезона года.

Дак дело в том, что если лить не 508 допуск, и если вдруг что с двигателем случится, по гарантии уже будет проблемно отремонтировать, так как я нарушил требования завода-изготовителя. У меня на прошлом авто с коробкой проблема была. По гарантии все сделали без проблем. Вдруг тут что то тоже есть с завода?) Вскроется тысячах на 20-25. А если лить масло по своим убеждениям, в разрез требованиям завода, то могут сослаться, мол, сам виноват. Конечно, можно проводить независимые экспертизы и доказывать, что виновато вообще не масло и т.п., но это ж геморр то какой... Читал я, некоторые товарищи в Тойоты и в Тигуан льют 0w20, пробежали уже 140+ тысяч километров, вроде все в порядке..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stan007 сказал:

Дак дело в том, что если лить не 508 допуск, и если вдруг что с двигателем случится, по гарантии уже будет проблемно отремонтировать, так как я нарушил требования завода-изготовителя. У меня на прошлом авто с коробкой проблема была. По гарантии все сделали без проблем. Вдруг тут что то тоже есть с завода?) Вскроется тысячах на 20-25. А если лить масло по своим убеждениям, в разрез требованиям завода, то могут сослаться, мол, сам виноват. Конечно, можно проводить независимые экспертизы и доказывать, что виновато вообще не масло и т.п., но это ж геморр то какой... Читал я, некоторые товарищи в Тойоты и в Тигуан льют 0w20, пробежали уже 140+ тысяч километров, вроде все в порядке..

Проверьте и убедитесь в том, что дилер на ТО будет лить в мотор. Если 0-20, то хер-то с ним, пусть льют, хотя таких дилеров сейчас очень мало, которые льют масло вязкости, которая в мануале оговорена как предпочтительная.  Я же и говорю, что слишком быстро мотор не накроется тазиком , свои 100-150 по-любому должен отходить без масложера хотя бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VV"351 сказал:

свои 100-150 по-любому должен отходить без масложера хотя бы.

Дилер льет 0w20. Но мне хотелось бы отъездить 200 без капиталки и продать автомобиль))) ну или хотя бы 150 очень уверенно. Вот и маюсь. Потенциально водичка в виде 0w20 пугает, но я не автоинженер. Им то виднее. Хотя, может тупо борятся за экологичность, тогда забирают на ресурс двигателя. В таком случае уд лучше лить типо 0w30 и даже если вдруг что то случится, через суд доказывать, что масло не при делах)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stan007 сказал:

ну или хотя бы 150 очень уверенно

Ну вот как раз один знакомый уже к 150 приближается на чипованном CZDA, катается в основном на 0-20. А счас так вообще на Ильсаки перешёл. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна помощь или даже мнение форумчан. Хочу сойти с оригинального Шелла от vag в связи с огромным количеством подделок и стою перед дилеммой, есть выбор от двух оф.представителей:
FUCHS TITAN GT1 LONGLIFE IV 0W-20
Или
Havoline ProDS VB  SAE 0W-20
Описание обоих отличное, цена равная, доступность беспроблемная. 

Да есть огромное колличество других масел, но интересует именно эта парочка как точно гарантированное не паленное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...