Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане подскажите с выбором масла на данный автомобиль. Гарантии нет поэтому лить можно всё что угодно (в хорошем смысле). 

Авто проехало 88300.

хочу попробовать SynPower XL-IV C5 0W-20 от вальволин с допуском 508.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Normet Вы пользуетесь паутинкой Lubrizol? Забудьте про неё и не вспоминайте, если хотите оперировать достоверными данными;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Забудьте про неё и не вспоминайте, если хотите оперировать достоверными данными;)

Ну давай пооперируем "достоверными данными".

Хотя я надеялся, что они появятся сразу в сообщении о Лубризоле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Normet сказал:

Ну давай пооперируем "достоверными данными".

:unknw:

50501.thumb.png.60bb5b63b59489dc942d20cefc869bc6.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это спецификация 2018 года, допуск получил обновление.

 

Давай другие "достоверные данные".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

Лично я его даже слушать не собираюсь , считает себя спецом , а от него не одного совета , типа ему это не нужно и некогда  , а мне типа писать нельзя , получается вроде у чела знания есть , а на форуме сидит за зря и толку от него нету 

но как бы признать что не прав и даёшь советы исходя непонятно из какого опыта как то очень тяжеловато да?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normet Чё ты всё время заупаешься ? Тебя всегда нужен враг? У тебя была же стойкая ремиссия. Снова обострение? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normet ну тогда не не знаю! можно взглянуть на рецептуру или масло или критерии 505.01 в ревизии 2018 года? Только не паутинку Lubrizol или видео с ютюба. Этот допуск разработан специально для дизелей с DPF и на это сделан основной упор! Поэтому инженеры и топы ВАГа должны все вместе одновременно сойти с ума, чтобы масло, предназначенное для использования в дизелях с "экологией" под ЕВРО-6, стало полнозольным:wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Igor7805 сказал:

Normet Чё ты всё время заупаешься ? Тебя всегда нужен враг? У тебя была же стойкая ремиссия. Снова обострение? 

Руку поднеси к лицу и с ней пообщайся.

 

3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Поэтому инженеры и топы ВАГа должны все вместе одновременно сойти с ума, чтобы масло, предназначенное для использования в дизелях с "экологией" под ЕВРО-6, стало полнозольным:wacko:

Судя по картинку, которую ты привёл, в котором допуск 504-507 имеет ограничение SA не больше 1.5 - они таки сошли с ума.

И как бы 505.01 - это не про Евро-6, допуску 20 лет.

4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

можно взглянуть на рецептуру или масло или критерии 505.01 в ревизии 2018 года?

Зачем ? У нас и масел таких нет, мы разговариваем про масла для дизелей с насос-форсунками, которых у ВАГа нет уже минимум десять лет.

 

Хотя я не понимаю - зачем и об этом-то речь идёт, если тема - 0W-20, 508-509 и 1.4 в А7 ... ну и да - ещё " жарко-жидко-болт сливной".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Normet сказал:

Судя по картинку, которую ты привёл, в котором допуск 504-507 имеет ограничение SA не больше 1.5 - они таки сошли с ума.

я писал об этом ранее:

38 минут назад, СИНТЭКС сказал:

По критериям допуска - да, по факту не производится. Также только MidSAPS/LowSAPS

 

1 минуту назад, Normet сказал:

И как бы 505.01 - это не про Евро-6, допуску 20 лет.

Вы привели в пример какую-то спецификацию 2018 года, речь о ней. В Европе только ЕВРО-6, поэтому переделывать 505.01 под топливо 20-ти летней давности как бы не есть логично, по крайней мере, мне так представляется.

 

3 минуты назад, Normet сказал:

мы разговариваем про масла для дизелей с насос-форсунками, которых у ВАГа нет уже минимум десять лет.

для насос форсунок СОВСЕМ другой допуск - 506.01. Он другой от слова СОВСЕМ-СОВСЕМ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

для насос форсунок СОВСЕМ другой допуск - 506.01.

Ты в вопросе не разбираешь наглухо ... без обид. Да ещё и не понимаешь в принципе, о чём речь идёт.

505.01 в своей изначальной спецификации от 1999 года имел ограничение зольности не выше 1.5, в 2018 году допуск прошёл обновление спецификации и верхнюю планку по зольности снизили до 0.8, а что ты пытаешься сказать про Евро-6 - я не понимаю.

Я могу из вежливости придать тебе вектор, в котором ты, если захочешь, сможешь начать развитие ... даю - 506.01 - это "маловязкий" вариант 505.01 - и да, и то и другое - под дизели с насос-форсунками.

Два двигателя, в которых лилось 506.01 найдёшь сам или подсказать ?ъ

Ну они такие легендарно-поганые, что думают  - найдёшь :)

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Sportage72 сказал:

но как бы признать что не прав и даёшь советы исходя непонятно из какого опыта как то очень тяжеловато да?

 

 

Да я вроде ничего не правильного не посоветолвал , написал лишь что 0w20 на лето в этот довольно нагруженный и горячий турбо мотор в регион с летними температурами до +35С бует слабовато , на зиму думаю можно , особенно если не вжаривать с перекрестков и не крутить до красной зоны 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normet да какие  могут быть обиды? 

1 минуту назад, Normet сказал:

506.01 - это "маловязкий" вариант 505.01 - и да, и то и другое - под дизели с насос-форсунками.

развожу руками:unknw: если, по-вашему, 505.01 и 506.01 - одно и то же и отличия в вязкости, то не вижу смысла продолжать полемику...

позвольте мне тоже вектор задать: гляньте на ZDDP у 506.01 и у 505.01. Про EP рассуждать сложно, т.к. придётся убить день, чтобы достать "пруфы".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

505.01 и 506.01 - одно и то же и отличия в вязкости, то не вижу смысла продолжать полемику...

 

5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

гляньте на ZDDP у 506.01 и у 505.01.

А смысл ? Первое А3/В4, второе А5/В5 со всеми вытекающими.

Оба для двигателей с насос-форсунками.

 

Я если честно - тоже не вижу смысла в полемике, потому что не понимаю, что мне пытаются объяснить.

Что 505.01 - допуск не для НФ, а 506.01 - для НФ ? Или что в своей изначальной спецификации 17 лет этот  допуск НЕ был полнозольным ?

 

Или мы вернёмся к теме вопроса и поговорим за 0W-20, 508-509 в 1.4 ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Projector сказал:

Да я вроде ничего не правильного не посоветолвал , написал лишь что 0w20 на лето в этот довольно нагруженный и горячий турбо мотор в регион с летними температурами до +35С бует слабовато , на зиму думаю можно , особенно если не вжаривать с перекрестков и не крутить до красной зоны 

сведения то откуда, что именно в этот двигатель, в который производитель рекомендует масло с данной вязкостью это масло будет слабовато? на чём основаны применительно к этому двигателю?

сам использовал, имеешь какой то проверенный пробегом опыт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Normet сказал:

не понимаю, что мне пытаются объяснить.

напомню, начали про 505.01...

если 17 лет назад он был полнозольным - то пусть таким и будет с 2018 года опять...

всё новое - хорошо забытое старое:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...