Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане подскажите с выбором масла на данный автомобиль. Гарантии нет поэтому лить можно всё что угодно (в хорошем смысле). 

Авто проехало 88300.

хочу попробовать SynPower XL-IV C5 0W-20 от вальволин с допуском 508.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Новосиб сказал:

в ноус титан 1.36

Мобил тоже частенько шалит и показывает золу 0,88% в С3 , а зола выгорает с поршней как ни странно , остается только вопрос с клапанами , но он решаемый  , вот фото поршней зимой в январе , и фото в начале месяца 2019-04-13_14-16-42-30.thumb.jpg.b547e9a7a8e0ea0d976e1fc5d76ab7e0.jpg2019-04-13_14-11-30-19.thumb.jpg.bdd2ef3e37721eecf11376543fa618e7.jpg2019-07-03_13-42-22-91.thumb.jpg.b40ce045a9fbdee0e22045e6dabb32b4.jpg2019-07-03_13-49-42-15.thumb.jpg.9175c0e6bb96c258b4573e6f1ceb63aa.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mohammad сказал:

A на 1.8 gen3 кто-то 508 лил, есть смысл?

Если в инструкции есть упоминание про него ( а вообще то первые моторы на этот допуск 508/509 именно на 1.8 третей генерации впервые засветились как первая заводская заливка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Mohammad сказал:

A на 1.8 gen3 кто-то 508 лил, есть смысл?

Нет, эти моторы оптимизированы по тридцатки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче чем больше в лес тем больше непоняток.

Да но есть очень неприятная вешь для турбо моторов с непосредственным впрыском - это эффект LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре) на низких оборотах мотора примерно 1500-2500.

Да еще и что-бы желательно масло было с минимум кальция а то вообще отсутствовало.

Ведь же дсг-7 и работает в данном диапазоне при спокойной езде.

И начинает голова кругом идти.

А может они и не дураки что предлагают данное масло.

Особенно для америкосов.

Изменено пользователем sctorm3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, sctorm3 сказал:

А может они и не дураки что предлагают данное масло.

А Вы думаете под 508/509 допуск огромное количество рецептур? 

 

17 минут назад, sctorm3 сказал:

Ведь же дсг-7 и работает в данном диапазоне при спокойной езде.

Есть ещё один немаловажный нюанс - на низких оборотах и при высокой нагрузке

т.е. при езде по трассе на круизе с оборотами в районе +-2000 в минуту Вы не словите LSPI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт это отрыв капель масла от стенок цилиндра.

И затяжной подъем это достаточно высокая нагрузка, чем ниже обороты тем больше отдача от мотора ведь ехать в подъем 3000 или 2000, а то и 1500

Да и для ДСГ 7 1600 это 100км/ч , 2000 это 120, а 3000 это под 160  и много кто катает на нем в постоянку 3000 на трассе. 

И где будет труднее движку.

И дело не в огромном количестве рецептур.

 

Изменено пользователем sctorm3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sctorm3 Вы не используете никнеймы, поэтому не понятно, к кому Вы обращаетесь. Также не понятно, хотели бы Вы получить какие-то дополнительные комментарии или уже сделали выводы и в комментариях не нуждаетесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не я еще не сделал вывод я только думаю что залить.

Просто есть небольшие нюансы.

В чем такая огромная разница 0W20 для европы и америки и 0W30 и 5w30 для РФ. Да понятно бензин, но там 30т.к, а у нас 15

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sctorm3 сказал:

В чем такая огромная разница 0W20 для европы и америки и 0W30 и 5w30 для РФ. Да понятно бензин, но там 30т.к, а у нас 15

В наших и европейских (американских не видел) мануалах есть «звездочка»:

при тяжёлых условиях эксплуатации необходимо сократить интервал технического обслуживания вдвое.

Под тяжелыми условиями понимается городская эксплуатация, запылённость, плохое топливо, частые короткие поездки. Только кто бы читал эти мануалы, которые так и остаются лежать в бардачке в первозданном виде с запахом нетронутой полиграфической продукции.

Мотор оптимизирован под двадцатки, но Вы можете хоть 5W50 залить. Я гарантирую, что ДВС по причине масла не сломается. Такие прецеденты известны. Но будет ли это ОПТИМАЛЬНО для мотора?

P.S. Не пытайтесь понять логику российских ОД:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да поборобану мне логика официалов.

Зачем в один и тот же мотор совершенно два разных масла заливать. 

Изменено пользователем sctorm3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sctorm3 сказал:

Да поборобану мне логика официалов.

Зачем тогда приводите как аргумент вот это:

18 минут назад, sctorm3 сказал:

В чем такая огромная разница 0W20 для европы и америки и 0W30 и 5w30 для РФ.

Моторы ведь одни те же... Если тезисно: Европа слишком мала географически и компактна (Гренландию не берём в расчёт). На большинстве территории приемлема вязкость 0-20. США раскинулись от Гавай до Аляски - отсюда 0-30.

Повторюсь:

13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Не пытайтесь понять логику российских ОД

Даже если есть директива из Вольфсбурга лить 0-30 наши могут и 5-30 и 5-40 плюхнуть без объяснений...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь, что-нибудь слышал про LSPI именно на ваговских моторах? Видел разваленный от LSPI именно ваговский мотор? Есть такая болезнь у них, что они пачками ложатся от LSPI?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вот и до Вага двадцадки  доползли, действительно, уж очень жидкие, быстро везде растекаются.:D

...Топикстартер, в толк не возьму, а нафига оно вам надо-то? В перегруженный мощностью мотор лить сию воду. Для чего вообще?

Есть же удобноваримые тридцадки. И в горячую немецкую турбу лить 20, это вообще-то жесть полнейшая. Даже в акуру турбовую их япошки не допускают. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Normet сказал:

Столько глупости в одной фразе ...

И сколько там глупостей ? , про погоду летнюю я мог ошибиться , а вот то что мотор нагруженный это точно и то что масло в любом случае будет нагреваться выше 100С и 0w20 туда уж точно не желательно , по крайней мере на лето точно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...