Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане подскажите с выбором масла на данный автомобиль. Гарантии нет поэтому лить можно всё что угодно (в хорошем смысле). 

Авто проехало 88300.

хочу попробовать SynPower XL-IV C5 0W-20 от вальволин с допуском 508.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Projector сказал:

и 0w20 туда уж точно не желательно , по крайней мере на лето точно 

И кто так решил?:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Дмитрий_ сказал:

И кто так решил?:unknw:

Он решил.

Они же не понимают, что масло работает и защищает не за счёт вязкости, а комплексно.

И не разбираются в поколениях двигателей ВАГ, вообще мало в чём разбираются, но измышления свои обязательно выкладывают на форум.

Только забывают, что именно ЭТОТ форум насквозь технический и свой трёп тут принято подкреплять данными.

ДАННЫМИ, а не " я так думаю" или " мне Петрович так советовал".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normet , а для кого я тогда анализы отработок с мобил1 esp x2 0w20 делал:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Normet , а для кого я тогда анализы отработок с мобил1 esp x2 0w20 делал:unknw:

А это такой особый тип людей (правда у нас в стране их большинство) - называется "не читал, но осуждаю".

Их носом будешь тыкать в анализ отработки - ноль реакции или отрицание очевидного.

 

Ну или другая крайность - почитают и начнут всюду лить 20-ки и всех убеждать в их полезности, не включая голову ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normet а какие вам нужны подтвержденные данные ? , вам разве недостаточно таких данных как рабочая температура масла в турбовых моторах ? , она всегда выше 100С , я понимаю лить 0w20 в японца или корейца , особенно в моторы с которых снято 160-170 кобыл с 2.3-2.5 объема и рабочая температура масла там практически не доходит до 100С , а максимальная мощность снимается на 5200-5500 об без всякого надува и дополнительной нагрузки на ЦПГ и кривошип , другое дело маленький мотор с которго снято более 100 кобыл с литра с дополнительной нагрузкой на ЦПГ от надува начиная с 2000-2500об , и как себя поведет 0w20 нагретое до 110-115С , до скольки sst просядет вязкость масла ? , а если топнуть на педальку в районе 2000об когда турбина уже на подхвате ? , не ужели там супер масло насос который может создать 2.5-3 очка на 2000об на масле с вязкостью 6.5-7sst при температуре 110-115С самого масла ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sctorm3 фото и скан мануала есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ Normet кроме лабораторных анализов фото магнитного сливного болта прикладывалось ? , на нем точно ежика нет ? , и согласен что если ездить аккуратно и не крутить мотор до красной зоны , не стартовать резко с места то и на 0w20 особо износа не будет у мотора , за исключением тех моторов с непосредственным впрыском в которых от распреда работает насос форсунка , в таких моторах от 0w20 кулачки точно сожрет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Projector сказал:

она всегда выше 100С

И что ?

Выше 100 градусов - в каком месте ?

9 минут назад, Projector сказал:

с дополнительной нагрузкой на ЦПГ от надува

Эта нагрузка никак не учтена в моторе ? Всё такие же узкие шатуны, тощенькие вкладыши, нет форсунок охлаждения поршней ?

Или мотор всё же не вы проектировали, а инженеры ?

9 минут назад, Projector сказал:

и как себя поведет 0w20 нагретое до 110-115С , до скольки sst просядет вязкость масла ?

Ну т.е. вот эти вопросы - это "факты" ? Или ты считаешь, что позадовав таких вопросов без ответов и фактов - ты победил в дискуссии ?!

 

9 минут назад, Projector сказал:

не ужели там супер масло насос который может создать 2.5-3 очка

Ещё раз повторю - не позорься. Не знаешь двигателестроение, не разбираешься в поколениях ваговских двигателей - зачем лезешь в обсуждение и рекомендации ?!

Да, там насос переменной производительности и представь себе - система сама регулирует давление масла.

5 минут назад, Projector сказал:

то и на 0w20 особо износа не будет у мотора , за исключением тех моторов с непосредственным впрыском в которых от распреда работает насос форсунка , в таких моторах от 0w20 кулачки точно сожрет 

Прикинь - 99% моторов имеют привод насоса от распредвала.

И прикинь - у меня почему-то до сих пор кулачки целые ...

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Normet сказал:

 

Прикинь - 99% моторов имеют привод насоса от распредвала.

И прикинь - у меня почему-то до сих пор кулачки целые ...

есть кулачки на распреде для клапанов , а есть кулачки для насос форсунки ,  нагрузка на кулачках для насосфорсунки  выше как и износ , и как вы определили что у вас с кулачками все норм ? , на глаз ? , и какой повод у вас был смотреть состояние кулачков ? , мотор уже разбирали ? , может головку снимали , от вас как ни странно только одни слова и никаких фактов в виде таблиц и графиков , я даже от вас ни одного фото не видел , вы хотя бы сделайте пару фото поршней и выложите на форум 2019-07-03_13-42-22-91.thumb.jpg.b40ce045a9fbdee0e22045e6dabb32b4.jpg2019-07-03_13-49-42-15.thumb.jpg.9175c0e6bb96c258b4573e6f1ceb63aa.jpg

я кроме эндоскопа в мотор ничем не лазил , первый раз на авто 2006г клапана отрегулировал в этом году , картер ни разу не откручивал , на авто езжу правда всего шестой год , это для меня пока рекорд , так долго не меняя авто я еще ни разу не ездил 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот спич какое отношение имеет к теме ?

1 минуту назад, Projector сказал:

есть кулачки на распреде для клапанов , а есть кулачки для насос форсунки

Ойбля ...давно "насос-форсунки" на легковом авто видел ?

И при чём здесь насос-форсунки, если речь идёт о приводе ТНВД ??

Что за словесный блудняк начался ?

 

Фото цилиндров не делал, эндоскоп (профессиональный, положен по роду службы) есть,недавно смотрел цилиндры - всё в идеале, нет даже притирочных рисок .

Какое это отношение имеет к тому, что ты не разбираешься в маслах, в конструкциях двигателя и в принципе понятия не имеешь, что за 1.4 стоит на рестайлинговой А7 и почему туда по мануалу льётся 0W-20  и что за допуск у этого 0W-20 ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normet Это я все пишу к тому что многие ездят на свежих авто , меняют их как перчатки и считают что они спецы , я больше прислушаюсь к тем людям которые ездят не меняя авто по 10 лет и больше , в таком случае да чел спец , если у него за 10 лет не было капиталки мотора и ремонта трансмиссии , и такой человек реально разбирается в маслах и в обслуживании своего авто , такому челу я могу на слово поверить что у него кулачки не стерлись , так как мотор работает и работает и без разбора , а если еще будут анализы отработок и фото сливной магнитной пробки , а еще лучше на протяжении всего времени фото поршней и гильз без всяких капиталок , вот это уже будет убедительно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Projector сказал:

Это я все пишу к тому что многие ездят на свежих авто , меняют их как перчатки и считают что они спецы

У меня первое высшее  - "Автомобильный транспорт и эксплуатация" и авто я своё обслуживаю сам и работаю у официального дилера и двигатели капиталю и наверное в маслах слегка разбираюсь.

И  отработка есть и я так до сих пор не пойму - какое это отношение имеет к тому, что ты не разбираешься в двигателях, маслах и прочем, но лезешь данную тему и раздаёшь свои измышления направо и налево ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Normet сказал:

У меня первое высшее  - "Автомобильный транспорт и эксплуатация" и авто я своё обслуживаю сам и работаю у официального дилера и двигатели капиталю и наверное в маслах слегка разбираюсь.

И  отработка есть и я так до сих пор не пойму - какое это отношение имеет к тому, что ты не разбираешься в двигателях, маслах и прочем, но лезешь данную тему и раздаёшь свои измышления направо и налево ?

Ну что же , будем знать что есть человек на форуме с высшим образованием " Автомобильный транспорт и эксплуатация " и этот человек имеет при себе полномочия определять кто в чем на форуме разбирается и не разбирается , наверно нужно теперь у вас разрешения спрашивать прежде чем писать в какую нибудь тему о выборе масел , но за последний год , как то не видел я вас в разделе о выборе масла , что то как то не особо из вас советчик получился , и у меня всегда вызывает сомнения о высшем образовании у человека , когда он начинает диалог на ты , где это образование и воспитание ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Normet сказал:

И  отработка есть и я так до сих пор не пойму - какое это отношение имеет к тому, что ты не разбираешься в двигателях, маслах и прочем, но лезешь данную тему и раздаёшь свои измышления направо и налево ?

Он имеет ровно такое же право здесь писать как и вы и вам как и любому здесь тоже можно навыдумывать в три короба и прикрыться дипломами.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normet И если вы и вправду имеете хорошее образование и очень хорошо разбираетесь в маслах и при этом сами работаете у официалов , тогда ответьте на вопрос зачем вы капиталите моторы ? , если вы бы хорошо разбирались в маслах и обслуживали авто как положено  , то моторы капиталить не приходилось бы наверное ?

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...