Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Eurol Engine Oil Treat

 

1974050741_2024-01-2909-53-39.JPG2024-01-29 09-53-49.JPG2024-01-29 09-54-10.JPG

Описание: Добавка, разработанная для обеспечения более толстой и более вязкой масляной пленки между движущимися частями двигателя. Способствует уменьшению площади контакта металл-металл в двигателе. Помогает избавиться от любых сбоев в работе двигателя. Повышает окислительную стабильность моторного масла, позволяя двигателю работать при более высокой температуре без окисления моторного масла. Улучшает работу моторного масла за счет существенного снижения трения. Eurol Engine Oil Treat совместим со всеми доступными маслами для бензиновых и дизельных автомобилей.

Применение: 250 мл флакон Eurol Engine Oil Treat рекомендуется для использования в 4-6L моторного масла.

Добавьте присадку в масляную горловину на теплом двигателе, дайте ему постоять в течение нескольких минут, чтобы продукт мог нормально перемешаться.

 

Техническая документация:

5140-eurol-engine-oil-treat.pdf

EN_E802315_PI.pdf

EN_E802315_SDS.pdf

E802315EurolEngineOilTreatMsds.pdf.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 E802315250ML - Eurol Engine Oil Treat 0,25L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Лабораторный анализ Eurol Engine oil treat 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil1 ESP 0W-30 + Mobil1 ESP LV 0W-30 + EEOT отработка Chevrolet Tahoe после 6700 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5 л + 0W-20 SN 1 л + EEOT отработка на Toyota Highlander после 7500 км

Shell Helix Ultra 5W-40 (API SN+) + Eurol Engine Oil Treat 250мл отработка на Toyota Highlander после 8000 км

Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 + EEOT отработка на VW Tiguan CZDA после 11 874 км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км

TCL Zero Line 0W-30 + EEOT 250ml отработка на Toyota Probox 1NZ-FE после 5 570 км

Mobil1 0W-20 + EEOT 250мл отработка на Subaru XV после 10 735км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 5070км

Petro Canada Duron E 10W-30+Eurol Engine oil Treat на Chevrolet Niva после 1165км 

Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, DRON 33 сказал:

Я залил в МКПП , минусов нет 

А плюсы?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasek555 сказал:

DRON 33 Ну я про то что эти добавки начинают работать при высокой температуре

 

Вот я и думаю, вряд ли шестерни там так греются. Хотя непосредственно в месте контакта, локально, может оно так и нагревается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

teanovod83 

Скрытый текст

У меня с молибденом после долгих летних прохватов по трассе синхроны проскакивали))) Видимо начинал работать)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vasek555 сказал:

teanovod83 

  Скрыть содержимое

У меня с молибденом после долгих летних прохватов по трассе синхроны проскакивали))) Видимо начинал работать)))

 

Скрытый текст

У меня сейчас  смесь ТНК GL-5 75W-90 + молибден от жидкой моли уже 3 года и тысяч 30км пробежала - без нареканий. 

Эта присадка понравилось тишиной,  снижением расхода, хорошим накатом при поездках на ЮГ, вот и закралась мысль а не плюхнуть ли в трансмиссионку?)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, teanovod83 сказал:

А плюсы?)

Меньше шумов от КПП

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DRON 33 сказал:

Меньше шумов от КПП

Так мне его в КПП и не надо, замену планирую в редукторах и раздатке.

в АКПП уже поменял в этом году 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, teanovod83 сказал:

Так мне его в КПП и не надо, замену планирую в редукторах и раздатке.

Принцип думаю тот же:pardon: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

teanovod83 Плюхни - хуже точно не будет. ИМХО естественно.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon Я тошнот :) А, увидив вкладыши, задумываюсь, а доездил бы я столько на 40ках...

 

GFF Мнение услышал, прислушался. Оставлю на потом.

IMG_20200926_164138.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

roise , при спокойной езде можно и 30-ки по верхней границе вязкости... И менять не реже чем раз в 5 тысяч. 

7 минут назад, roise сказал:

 А, увидив вкладыши, задумываюсь, а доездил бы я столько на 40ках..

Думаете, что на 40-ках раньше бы стёрлись вкладыши?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, avignon сказал:

roise , при спокойной езде можно и 30-ки по верхней границе вязкости... И менять не реже чем раз в 5 тысяч. 

Думаете, что на 40-ках раньше бы стёрлись вкладыши?

Меняю раз в 5-7т, зимой прогревы не долгие, от силы 10 минут утром и 10 вечером, остальное город без пробок. Так, в общем-то, и стараюсь, 30ки погуще, не считая Петры суприм, там она жиденькая вышла. Я ещё техроном её добил и перекатал слегка.

Не знаю как на 40ке вело бы себя, но всё это время был строго сторонником более жидких масел, скажем, по нижней границе допустимого, без фанатизма. Мастер, который сейчас собирал мотор, покосился на водичку Суперкар 0-40 и заметил, что рекомендовал бы 5-50 лить :) Вот поэтому посмотрел как льётся этот Кастрол (а льётся он почти водой) и задумался, может поспешил.. Сливать уже жалко, а от Еврола, как я понял, вязкость слегка поднимется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, roise сказал:

Меняю раз в 5-7т, зимой прогревы не долгие, от силы 10 минут утром и 10 вечером, остальное город без пробок. Так, в общем-то, и стараюсь, 30ки погуще, не считая Петры суприм, там она жиденькая вышла. Я ещё техроном её добил и перекатал слегка.

Не знаю как на 40ке вело бы себя, но всё это время был строго сторонником более жидких масел, скажем, по нижней границе допустимого, без фанатизма. Мастер, который сейчас собирал мотор, покосился на водичку Суперкар 0-40 и заметил, что рекомендовал бы 5-50 лить :) Вот поэтому посмотрел как льётся этот Кастрол (а льётся он почти водой) и задумался, может поспешил.. Сливать уже жалко, а от Еврола, как я понял, вязкость слегка поднимется.

После сборки мотора считаю что ненужно лить погуще.

Маслу нужно везде проникнуть, смазать и унести с собой продукты притирки, ещё и охладить места трения......

А что бы не задрало при первых запусках сборку мотора с молебденом нужно производить (нанести на вкладыши, поршня и т.д.), да и масляный фильтр километров через пятсот обязательно заменить на новый.

Изменено пользователем GFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DRON 33 сказал:

Меньше шумов от КПП

Сколько залил присадки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, GFF сказал:

Сколько залил присадки?

Уже и не помню :unknw:

В какой то теме запись делал . Мешал с Мо132

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, roise сказал:

Мастер, который сейчас собирал мотор, покосился на водичку Суперкар 0-40 и заметил, что рекомендовал бы 5-50 лить :) Вот поэтому посмотрел как льётся этот Кастрол (а льётся он почти водой) и задумался, может поспешил..

Давление масла после сборки замерялось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...