Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Eurol Engine Oil Treat

 

1974050741_2024-01-2909-53-39.JPG2024-01-29 09-53-49.JPG2024-01-29 09-54-10.JPG

Описание: Добавка, разработанная для обеспечения более толстой и более вязкой масляной пленки между движущимися частями двигателя. Способствует уменьшению площади контакта металл-металл в двигателе. Помогает избавиться от любых сбоев в работе двигателя. Повышает окислительную стабильность моторного масла, позволяя двигателю работать при более высокой температуре без окисления моторного масла. Улучшает работу моторного масла за счет существенного снижения трения. Eurol Engine Oil Treat совместим со всеми доступными маслами для бензиновых и дизельных автомобилей.

Применение: 250 мл флакон Eurol Engine Oil Treat рекомендуется для использования в 4-6L моторного масла.

Добавьте присадку в масляную горловину на теплом двигателе, дайте ему постоять в течение нескольких минут, чтобы продукт мог нормально перемешаться.

 

Техническая документация:

5140-eurol-engine-oil-treat.pdf

EN_E802315_PI.pdf

EN_E802315_SDS.pdf

E802315EurolEngineOilTreatMsds.pdf.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 E802315250ML - Eurol Engine Oil Treat 0,25L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Лабораторный анализ Eurol Engine oil treat 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil1 ESP 0W-30 + Mobil1 ESP LV 0W-30 + EEOT отработка Chevrolet Tahoe после 6700 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5 л + 0W-20 SN 1 л + EEOT отработка на Toyota Highlander после 7500 км

Shell Helix Ultra 5W-40 (API SN+) + Eurol Engine Oil Treat 250мл отработка на Toyota Highlander после 8000 км

Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 + EEOT отработка на VW Tiguan CZDA после 11 874 км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км

TCL Zero Line 0W-30 + EEOT 250ml отработка на Toyota Probox 1NZ-FE после 5 570 км

Mobil1 0W-20 + EEOT 250мл отработка на Subaru XV после 10 735км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 5070км

Petro Canada Duron E 10W-30+Eurol Engine oil Treat на Chevrolet Niva после 1165км 

Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Спасибо за участие

а в целом ваше мнение (хоть и не в эту тему, да простит модер) масло для этого мотора норм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mexica82 сказал:

масло для этого мотора норм?

Да, на зиму отлично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumus AndyML 

А   W, судя по S =262, в пересчёте на mg/kg, он серный? Или можно сказать без серы?

Я не спец, помогите определить, пожалуйста.:hi:

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nickol 0.0262%, которые ещё разбавятся примерно на 5% к отношению общего заливаемого объёма, так что точно безсерный)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nickol сказал:

W, судя по S =262, в пересчёте на mg/kg, он серный?

Нет, вольфрамат диалкиламмониум не содержит серу. Сера в таком мизерном количестве от кряка в составе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Dumus 

Мне понравился анализ отработки Eurol 0w-20 с EEOT, а mr.SAE20 пишет, что W без серы - мусор.

Что делать? Лить или не лить?

EEOT планирую с IZEM, комплект уже ждёт весны '21.

Спасибо.

 

 

IMG_20201208_104446.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Nickol сказал:

Мне понравился анализ отработки Eurol 0w-20 с EEOT, а mr.SAE20 пишет, что W без серы - мусор.

Что делать? Лить или не лить?

EEOT планирую с IZEM, комплект уже ждёт весны '21.

Спасибо.

Тоже интересно, что скажут эти уважаемые господа по этому поводу))) . А сам я думаю, что ЕЕОТ хороша не из-за W. Там же ещё AN 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Роман 73 сказал:

Тоже интересно, что скажут эти уважаемые господа по этому поводу))) . А сам я думаю, что ЕЕОТ хороша не из-за W. Там же ещё AN 

С  Al и Fe в отработке более- менее понятно, меня больше волнует кислотно-щелочной баланс :). С Вами соглашусь, может из-за AN в отработках X1 всё хорошо,:unknw:.

 

Интересно послушать чужие мысли, а то от своих голова уже болит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Если W -мусор, тогда EESL(Eurol Engine Stop Leak) вам в помощь с содержанием АН до 50%, и без загущения исходного продукта))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nickol сказал:

а mr.SAE20 пишет, что W без серы - мусор.

Зато W без серы даёт синергию с соединениями Mo + S, как например MoDTC. Но это всё ни о чём. Снижение износа на считанные проценты. Не пойму, у Вас уже появились предпосылки к применению протекторных составов? Какие симптомы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Nickol сказал:

EEOT планирую с IZEM

не рекомендую, там уже сбалансированный пакет от Моливан, который самодостаточен и у которого есть свои особенности (например начинает работать от +20С), которые нежелательно портить сторонними добавками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dumus сказал:

там уже сбалансированный пакет от Моливан

Dumus я чего-то озадачился, не могу никак вспомнить, а откуда пошло утверждение, что в IZEM используется Molyvan от Vanderbilt?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Nickol сказал:

EEOT планирую с IZEM

У Евген48 что с EEOT, что без него - всё одинаково на IZEM. Но звук мотора, ему вроде с EEOT нравился больше. Лучше его расспросить, он в теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС в каком-то из анализов свежего обсуждали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dumus сказал:

в каком-то из анализов свежего обсуждали

Я в обсуждении не участвовал, но перечитал. Всё на уровне предположений, никаких пруфов не увидел:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...