Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Eurol Engine Oil Treat

 

1974050741_2024-01-2909-53-39.JPG2024-01-29 09-53-49.JPG2024-01-29 09-54-10.JPG

Описание: Добавка, разработанная для обеспечения более толстой и более вязкой масляной пленки между движущимися частями двигателя. Способствует уменьшению площади контакта металл-металл в двигателе. Помогает избавиться от любых сбоев в работе двигателя. Повышает окислительную стабильность моторного масла, позволяя двигателю работать при более высокой температуре без окисления моторного масла. Улучшает работу моторного масла за счет существенного снижения трения. Eurol Engine Oil Treat совместим со всеми доступными маслами для бензиновых и дизельных автомобилей.

Применение: 250 мл флакон Eurol Engine Oil Treat рекомендуется для использования в 4-6L моторного масла.

Добавьте присадку в масляную горловину на теплом двигателе, дайте ему постоять в течение нескольких минут, чтобы продукт мог нормально перемешаться.

 

Техническая документация:

5140-eurol-engine-oil-treat.pdf

EN_E802315_PI.pdf

EN_E802315_SDS.pdf

E802315EurolEngineOilTreatMsds.pdf.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 E802315250ML - Eurol Engine Oil Treat 0,25L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Лабораторный анализ Eurol Engine oil treat 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil1 ESP 0W-30 + Mobil1 ESP LV 0W-30 + EEOT отработка Chevrolet Tahoe после 6700 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5 л + 0W-20 SN 1 л + EEOT отработка на Toyota Highlander после 7500 км

Shell Helix Ultra 5W-40 (API SN+) + Eurol Engine Oil Treat 250мл отработка на Toyota Highlander после 8000 км

Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 + EEOT отработка на VW Tiguan CZDA после 11 874 км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км

TCL Zero Line 0W-30 + EEOT 250ml отработка на Toyota Probox 1NZ-FE после 5 570 км

Mobil1 0W-20 + EEOT 250мл отработка на Subaru XV после 10 735км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 5070км

Petro Canada Duron E 10W-30+Eurol Engine oil Treat на Chevrolet Niva после 1165км 

Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

a-ha много больше 100ррм получается смысла уже особого нет как я понимаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

какая мин темп в Черновцах зимой? Мне кажется, что и чистая 5-20 там спокойно с "минуткой" отработает.

Я в Одессе десяток-два секунд жду, (скорее, 10) чисто, чтоб добежало. Правда, тут -20 день в год бывает, и то, если "повезет". А если ещё и гараж..

 

Учти, что металлы повышают зольность. Выше нужного - излишне и вредно. Титана до 70 ппм с головой. Читал Sae20?

У меня -18 максимум может быть недельку),я в принципе на короткие дистанции стараюсь и не брать авто с гаража при -10 и ниже, пешком иду свои 1-1.5км, только если нужно реально ехать куда то да(не насилую авто),короче значит что когда с прогревочных упадет на ХХ то можно ехать и не забивать голову, присадки плюхну 125мл  будет на две замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vasek555 сказал:

a-ha много больше 100ррм получается смысла уже особого нет как я понимаю

может и есть (для первой заливки однозначно есть), но в дальнейшем для "поддержки штанов" вполне достаточно и 125мл. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, доброго дня!

Планирую в Татнефть ПАО 0-40 залить ЕНОТа целую банку 250мл. при смене на зиму, не сильно ли густо будет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, romaty сказал:

Товарищи, доброго дня!

Планирую в Татнефть ПАО 0-40 залить ЕНОТа целую банку 250мл. при смене на зиму, не сильно ли густо будет ?

тут 0w-40 густота густянская... уж ЕЕОТ точно мало как повлияет, ИМХО

Скрытый текст

у вашего мотора вроде как 0в20 в приоритете, не?

post-34176-0-84990800-1492845267.jpg d449658s-960.jpg

 

зимой уж точно лучше бы 0в20(30)

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, romaty сказал:

не сильно ли густо будет ?

Сильно.

Лучше тогда 0-20 + EEOT...еще пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:
1 час назад, Vasek555 сказал:

много больше 100ррм получается смысла уже особого нет как я понимаю

может и есть (для первой заливки однозначно есть), но в дальнейшем для "поддержки штанов" вполне достаточно и 125мл. ИМХО

Так это для тех у кого нету титана в масле а если уже есть то дастаточно наверное и 50ppm добавлять,не?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sesh_t сказал:

Так это для тех у кого нету титана в масле а если уже есть то дастаточно наверное и 50ppm добавлять,не?  

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, a-ha сказал:
  Показать содержимое

 

 

Есть такое, уже года полтора езжу на 5-40 Татнефть, вроде все окейно... Вопрос интересный конечно, есть в допуске и 20-50, но 5-40 нет... Не кажется странным ?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, romaty сказал:

Не кажется странным ?)

мне многие "русские" мануалы кажутся странными :pardon:

Ваши масла - ILSAC (от 0в20 до 10в30, включая 5в20 и 5в30), не надо мотор мучать евро-спецификациями и вязкостями (я про в40 и выше), тем более в Омске. ИМХО

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евро-спеки для допуска авто на рынок, где рулит асеа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Евро-спеки для допуска авто на рынок, где рулит асеа.

Понятно дело. Было бы разумным для японского двигателя использовать американо-азиатские спецификации ILSAC. Благо, что выбор фактически не ограничен.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, a-ha сказал:

не надо мотор мучать евро-спецификациями и вязкостями (я про в40 и выше), тем более в Омске

А че ему мучаться, смена масла каждые 200 м/ч

Вот читал, хочу миниралку залить "помыть" двигатель, какое залить, что скажите сэр ? И на какой период...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, romaty сказал:

А че ему мучаться, смена масла каждые 200 м/ч

Дело хозяйское

Скрытый текст
4 минуты назад, romaty сказал:

хочу миниралку залить "помыть" двигатель, какое залить, что скажите сэр ? И на какой период...

А зачем? Масло сливаете вовремя, перекатов нет.

Сходите сюда, там подскажут.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...