Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем, сразу хочу извиниться,на форуме куча обсуждений,но мой вопрос в выборе не решается,прошу помочь Вас в выборе моторного масла

1)авто  Октавия A5 2008
2) Двигатель 1.6 BSE
3) Заправочный объем масла 4.5 л
4) Место обитания автомобиля город Уфа, до -30
5) Режимы эксплуатации по городу 95%, и 5% по трассе
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью). В идеале если порекомендуете конкретное масло и кол-во моточасов.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?  Нету
8) огромный выбор масел начиная от мотюль X-cess 8100 , Ликви моли, мобил, кастрол  , ТАТНЕФТЬ ПАО, вся линейка шелла, вальволайн, заканчивая несте и т.д.
9) из рекомендаций знаю что нужно полнозольное A3/B4

Работаю на этом авто, поездки короткие,с одного адреса на другой, из двора во двор

Сложность в огромнейшем выборе моторного масла с моим допуском, очень надеюсь на грамотные советы,которые помогут определиться мне в выборе идеального для меня масла.

Пробег 150 тысяч, по городу в любом режиме расход масла нулевой,по трассе если ехать 140+ , то не много уходит, на 500км долил грамм 100,150 макс

Недавно приобрел авто, предыдущий хозяин заливал сначала шелл (какой точно не скажу),а потом перешел на ликви моли молиген 5в40. Сейчас уже пора менять,а я определиться не могу.

Вопрос именно в цена/качество 

За ликви моли молиген 5w40 5л просят примерно 3 тысячи рублей (плюс минус 300), примерно в эту же цену ликви моли синтойл хай тек , мотюль xs 5л примерно 3300,татнефть ПАО 1750 за 4л, вальволайн 4л чуть меньше 2000, это примерные ценники для ориентира, буду благодарен за грамотные советы!

Изменено пользователем axeeffect27
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ХагиНаВаге или разобрать мотор, почистить кольца и больше не менять масло раз в 15000. Я бы на вашем месте поигрался с разными раскоксовками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Styler сказал:

ХагиНаВаге или разобрать мотор, почистить кольца и больше не менять масло раз в 15000. Я бы на вашем месте поигрался с разными раскоксовками

поздняк метаться уже мне каца, нужна замена колец на кольца другой конструкции, KOLBENSCHMIDT 800049811000

 

за 10ткм свечу в 4 цилиндре насмерть закидывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Нужен совет , если честно всю голову сломал. Перечитал форум пересмотрел почти все ролики на ютубе и всё равно парюсь.

Начну по порядку:

1) Пассат Б6 2008г

2) Двигатель BSE 1.6 Бензин

3) Масла 4.5

4) Место обитания Московская обл.

5) Режим эксплуатации 70 трасса 30 город

6) интервал замены 5000-7000

7) сажевого фильтра нет , катализатор удалён , движок прошит под евро2

8) Масло доступно любое 

9) Допуск VW 502 00/505 00

Многие советуют Лукойл но у меня был печальный опыт с этим маслом , есть у меня ваз 2107 2001 года , живая машенюшка передвигаюсь на ней в основном по городу. Когда купил её мне посоветовали не заморачиваться с маслом и лить самую дешевую минералку. И я стал лить Лукойл 10W40.  И проезжая км 500-700 начинали стучать клапана , регулируешь и через 500-700 опять такая же песня. И когда вскрыли клапанную крышку в четвертый раз уже пришлось менять распредвал. Ладно поменяли распредвал , рокера отрегулировали опять клапана и залил Мобил 2000 10W40. Всё , проехал примерно 7000-8000 , полтора года ( на днях буду менять , остался ещё тот Мобил который покупал два года назад ) в мотор больше не лазил. 

Я ни чего против Лукойла не имею но морально мне очень тяжело залить его в пассат. 

На пассате проезжаю 5000-6000 в год в основном летом если ни еду ни на моря ни в Астрахань на рыбалку и того меньше ,зимой стоит в основном в тёплом гараже. В прошлом году была замена поршневых колец , маслосъёмных колпачков , шатунных вкладышей. Ремонтом занимался друг , примерный пробег определил в районе 300 000 по спидометру 200 000 Масло залито Мобил 3000 5W40

Как то так.

По поводу цены , как сказать , я не богатый человек но считаю что раз в год можно залить и хорошее масло это лучше чем потом движок ковырять( для лодочного мотора по 8500 за 5 литров покупаю ) главное что бы оно не было поддельное особенно в наших реалиях. 

Настоящий Мобил сейчас купить тяжело. Может правда попробовать Лукойл 5W40 но как подумаю ручки трясутся))) 

Что скажите.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Белый100 сказал:

Что скажите.

Корейские 5W40/5W30 A3/B4 посмотрите.

S-Oil, Kixx, Zic, HyundaiXteer. Или европейские, Wolf, Eurol, Valvoline.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Белый100 сказал:

На пассате проезжаю 5000-6000 в год.

Настоящий Мобил сейчас купить тяжело. Может правда попробовать Лукойл 5W40 но как подумаю ручки трясутся))) 

Что скажите.

 

Поверьте, за 5-6 т.км даже на Лукойл ничего с мотором не случится. Раньше так же относился к этому маслу, но в один момент решился и залил в Шкоду с мотором 1,6 BSE. 50 т.км - ничего не случилось, от слова совсем. Менял каждые 7-8 т.км. Сейчас оно стоит в 2 раза дороже минимум, поэтому езжу на Синтек Премиум, не хуже. Так что лейте смело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Белый100 сказал:

Всем привет.

Что скажите.

 

Какие клапана ты там регулировал и какой сажевый фильтр удалял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ХагиНаВаге сказал:

Какие клапана ты там регулировал и какой сажевый фильтр удалял?

Ну клапана на 2107, это понятно. А вот сажевый фильтр... Хотя если это чистый европеец - не исключено...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sem222 сказал:

А вот сажевый фильтр... 

Да я вроде бы ни чего такого про сажевый и не писал , просто написал что его нет) 

24 минуты назад, ХагиНаВаге сказал:

Какие клапана ты там регулировал и какой сажевый фильтр удалял?

Читайте внимательнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sem222 сказал:

Так его и нет на этом моторе априори...:Cherna-facepalm:

Ну так ни все про это знают. Написал вопрос по первому посту. В принципе на сайте указанно как и что надо писать когда спрашиваешь про масло. Давай ещё ошибки искать орфограффические. Один читать не умеет другой умного включил. Так и думал что ни чего путного из этого не выйдет. 

2 часа назад, avignon сказал:

Корейские 5W40/5W30 A3/B4 посмотрите.

S-Oil, Kixx, Zic, HyundaiXteer. Или европейские, Wolf, Eurol, Valvoline.

Спасибо подумаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто тут умного не включал, не гони пургу. Тема, если что, только об этом моторе! Ты б ещё написал, что он 8ми клапанный, с ременным ГРМ... Уж если пишешь в профильной теме, все эти мелочи указывать не стоит, народ на нём ездит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.02.2023 в 03:20, ХагиНаВаге сказал:

с заменой раз в 15ткм,

нужно из начально интервал меньше держать и расхода бы не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Белый100 сказал:

для лодочного мотора по 8500 за 5 литров покупаю

кучеряво живёшь:up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.02.2023 в 16:45, Новосиб сказал:

кучеряво живёшь:up:

Он себя окупает и меня подкармливает , да и наматываю я за сезон по 500-600 моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...