Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем, сразу хочу извиниться,на форуме куча обсуждений,но мой вопрос в выборе не решается,прошу помочь Вас в выборе моторного масла

1)авто  Октавия A5 2008
2) Двигатель 1.6 BSE
3) Заправочный объем масла 4.5 л
4) Место обитания автомобиля город Уфа, до -30
5) Режимы эксплуатации по городу 95%, и 5% по трассе
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью). В идеале если порекомендуете конкретное масло и кол-во моточасов.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?  Нету
8) огромный выбор масел начиная от мотюль X-cess 8100 , Ликви моли, мобил, кастрол  , ТАТНЕФТЬ ПАО, вся линейка шелла, вальволайн, заканчивая несте и т.д.
9) из рекомендаций знаю что нужно полнозольное A3/B4

Работаю на этом авто, поездки короткие,с одного адреса на другой, из двора во двор

Сложность в огромнейшем выборе моторного масла с моим допуском, очень надеюсь на грамотные советы,которые помогут определиться мне в выборе идеального для меня масла.

Пробег 150 тысяч, по городу в любом режиме расход масла нулевой,по трассе если ехать 140+ , то не много уходит, на 500км долил грамм 100,150 макс

Недавно приобрел авто, предыдущий хозяин заливал сначала шелл (какой точно не скажу),а потом перешел на ликви моли молиген 5в40. Сейчас уже пора менять,а я определиться не могу.

Вопрос именно в цена/качество 

За ликви моли молиген 5w40 5л просят примерно 3 тысячи рублей (плюс минус 300), примерно в эту же цену ликви моли синтойл хай тек , мотюль xs 5л примерно 3300,татнефть ПАО 1750 за 4л, вальволайн 4л чуть меньше 2000, это примерные ценники для ориентира, буду благодарен за грамотные советы!

Изменено пользователем axeeffect27
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, масленкин сказал:

ну и какой расход конкретно на 1000км ?

-Шелл может быть и палёный..вы где его покупали ?

Проехал 1 000 км, перед этим было по верхнюю метку  на щупе, после 1 000 км. опустился уровень ниже середины, сколько в количестве, сказать не берусь, подлил 300 грамм, дошло до середины. Просто раньше пару замен лил синтетику, менял 7 500, но с этим маслом непонятки какие-то с допусками начались, были подозрения на подделки его, перешёл на Шелл, масло хорошее, все хвалят, но тоже говорят что при переходе на него расход возрос. На прежнем масле я на 7 500 км. брал 5 литров канистру, её сливал всю, брал потом ещё литр на доливку и с этого литра оставалось грамм 600 в этой литровой канистре. Шелла 6 литров до замены думаю не хватит, 5 литров уже слил, взял ещё литр на доливку, этот литр у же к концу, придётся наверное ещё литр брать, это за 5 000 км. пробега. Извините если много и мудрёно написал, но вот так как-то)

Шелл не палёный, по всем показателям, пробивался только раз по программе, у нас в Тверской области завод Шелл, оттуда масло у нас

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Baleksey20 сказал:

Проехал 1 000 км, перед этим было по верхнюю метку  на щупе, после 1 000 км. опустился уровень ниже середины, сколько в количестве, сказать не берусь, подлил 300 грамм, дошло до середины. Просто раньше пару замен лил синтетику, менял 7 500, но с этим маслом непонятки какие-то с допусками начались, были подозрения на подделки его, перешёл на Шелл, масло хорошее, все хвалят, но тоже говорят что при переходе на него расход возрос. На прежнем масле я на 7 500 км. брал 5 литров канистру, её сливал всю, брал потом ещё литр на доливку и с этого литра оставалось грамм 600 в этой литровой канистре. Шелла 6 литров до замены думаю не хватит, 5 литров уже слил, взял ещё литр на доливку, этот литр у же к концу, придётся наверное ещё литр брать, это за 5 000 км. пробега. Извините если много и мудрёно написал, но вот так как-то)

Буду тоже смотреть за расходом. 

Отпишусь тогда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Baleksey20 сказал:

Проехал 1 000 км, перед этим было по верхнюю метку  на щупе, после 1 000 км. опустился уровень ниже середины, сколько в количестве, сказать не берусь, подлил 300 грамм, дошло до середины.

получается расход ~800мл. - это много. Возможно кольца залегли (попробуйте сделать раскоксовку) ,если не сносились ..?

-пробег какой у авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, масленкин сказал:

получается расход ~800мл. - это много. Возможно кольца залегли (попробуйте сделать раскоксовку) ,если не сносились ..?

-пробег какой у авто?

110 000, просто на прошлом масле не было такого расхода, литр на 5 000 доливал, но под масляной крышкой всегда эмульсия белая какая-то и конденсат, после Шелла под крышкой чистенько всё, вот и думаю спрыгивать на другое масло или на Шелле ездить, подливать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Андрей 70 сказал:

Буду тоже смотреть за расходом. 

Отпишусь тогда. 

Да, спасибо. А у Вас тоже Шелл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Baleksey20 сказал:

110 000, просто на прошлом масле не было такого расхода, литр на 5 000 доливал, но под масляной крышкой всегда эмульсия белая какая-то и конденсат, после Шелла под крышкой чистенько всё, вот и думаю спрыгивать на другое масло или на Шелле ездить, подливать

ну пробег не большой,чтобы кольца сносились имхо..скорее всего они залегли (если в этом дело.. ?) я вам советовал сделать профилактику для колец (типа BG-109; Ликви Моли 1990..и т.п .) ,т.к. расход 700-800мл/1000км.  это много для исправного движка.. Андрей 70 пишет же вам : что у него после 1000км. масло в уровне .

- я бы на Шелл остался ,как вы пишете масло у вас прямо с завода..:)палево исключено. (это вы всё время про Равенол пишите что-ли..? прошлое масло)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, масленкин сказал:

ну пробег не большой,чтобы кольца сносились имхо..скорее всего они залегли (если в этом дело.. ?) я вам советовал сделать профилактику для колец (типа BG-109; Ликви Моли 1990..и т.п .) ,т.к. расход 700-800мл/1000км.  это много для исправного движка.. Андрей 70 пишет же вам : что у него после 1000км. масло в уровне .

- я бы на Шелл остался ,как вы пишете масло у вас прямо с завода..:)палево исключено. (это вы всё время про Равенол пишите что-ли..? прошлое масло)

Нет, Comma X-Flow Type G, 5W-40, API SL, MB 229.1. Это старый допуск. В Comma сказали, что с 2020 года изменена рецептура этого масла, и теперь оно API SN, MB 229.5. и все канистры с маркировкой 2020 года это уже новая рецептура. Я взял канистру с маркировкой 2020 года, август, на ней написано: API SL MB 229.1.  На ойл клабе задавал вопрос ребятам, все кто его льёт сказали что оно SN, MB 229.5, короче сошлись во мнениях, что у меня подделка, к тому же у нас магазин запчастей есть не плохой, ребята вроде грамотные, как сказал им что Comma лью, сказали сливай немедленно, это палево, его у нас толком нет нормального. В инете кто-то написал, что после этого масла он движок капиталил, вот я и подумал, на нафиг)

Правда я лью Шелл HX-7, 5W-40, позиционируется как полусинтетика, думаю на 30-ку перейти, говорят на нём движок легче работает. На ойл клабе сравнивали HX-7 и HX-8 ка бы полностью синтетический, разницы не нашли, сказали что масла из одной бочки, подумал если нет разницы, зачем переплачивать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Baleksey20 сказал:

Правда я лью Шелл HX-7, 5W-40, позиционируется как полусинтетика, думаю на 30-ку перейти, говорят на нём движок легче работает. На ойл клабе сравнивали HX-7 и HX-8 ка бы полностью синтетический, разницы не нашли, сказали что масла из одной бочки, подумал если нет разницы, зачем переплачивать 

а что тут сказать..? Пробовать надо (потом отпишитесь). Все авто индивидуально к разным Брендам масла относятся (Люди бывают несколько меняют,пока не найдут для себя "идеальное" масло..:)

- я к примеру использовал раньше Лукойл Люкс Синт 5-40 ,пока они не подняли цены и перешёл на NESTE ..угар упал ~ в 2-3 раза.

21 минуту назад, Baleksey20 сказал:

На ойл клабе задавал вопрос ребятам, все кто его льёт сказали что оно SN, MB 229.5, короче сошлись во мнениях, что у меня подделка, к тому же у нас магазин запчастей есть не плохой, ребята вроде грамотные, как сказал им что Comma лью, сказали сливай немедленно, это палево, его у нас толком нет нормального.

это новость..чего делали анализ? чтобы так утверждать.. Какой дурак интересно его подделывает тем более в 5-и литровых канистрах :) : это же не ходовое масло.

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, масленкин сказал:

а что тут сказать..? Пробовать надо (потом отпишитесь). Все авто индивидуально к разным Брендам масла относятся (Люди бывают несколько меняют,пока не найдут для себя "идеальное" масло..:)

- я к примеру использовал раньше Лукойл Люкс Синт 5-40 ,пока они не подняли цены и перешёл на NESTE ..угар упал ~ в 2-3 раза.

это новость..чего делали анализ? чтобы так утверждать.. Какой дурак интересно его подделывает тем более в 5-и литровых канистрах :) : это же не ходовое масло.

Ну да, но всё равно смущает эта путаница с допусками. Вот, говорите поменяли марку масла и угар у Вас упал в 2-3 раза) Значит тоже от масла угар зависит. Писали и в инете и на отзывах, что особенность у Шелл такая, склонен к повышенному угару, и подкупает чистота под клапанной крышкой, с другим может опять эмульсия всякая будет)

Только что, Baleksey20 сказал:

Ну да, но всё равно смущает эта путаница с допусками. Вот, говорите поменяли марку масла и угар у Вас упал в 2-3 раза) Значит тоже от масла угар зависит. Писали и в инете и на отзывах, что особенность у Шелл такая, склонен к повышенному угару, и подкупает чистота под клапанной крышкой, с другим может опять эмульсия всякая будет)

Под масляной крышкой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подниму тему,

какую вязкость  лучше взять для BSE, 5-40 или 5-30?   

хочу взять Sintec Premium а3..  расхода масла пока нет.  катать буду 7500км

в основном короткие поездики по 10км, утром и вечером, недогрев...а\запуск есть, но долго не грею, так минут 5, морозов сильных почти нет средние -5-10, щас -1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, serg31rus сказал:

5-30

только эту вязкость 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.12.2022 в 14:31, serg31rus сказал:

подниму тему,

какую вязкость  лучше взять для BSE, 5-40 или 5-30?   

хочу взять Sintec Premium а3..  расхода масла пока нет.  катать буду 7500км

в основном короткие поездики по 10км, утром и вечером, недогрев...а\запуск есть, но долго не грею, так минут 5, морозов сильных почти нет средние -5-10, щас -1

Shell 5-40 4+1+1 долив=не бюджетная история. Sintec 5-40 пользовал до 5 тыщ.км замена, сливалась со сгустками желе. Понравилось Кастрол 5-40 разливное до подорожания. Kixx угар страшнейший был 1,5 литра за 5т.км, при спокойной езде.

Sintec 5-30 5л канистра , после 2т.км огромное количество эмульсии на крышке маслозаливной, в -10 еле открыл для доливки, обледенела. 

Планирую попробовать использовать Fanfaro 5-40/ Лукойл/ LUXE/ и другие недорогие масла, с заменой ≤5т.км

Пробег 390 тыс.км

Изменено пользователем Александр Смоленск
Не дописал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.12.2022 в 19:48, Александр Смоленск сказал:

Shell 5-40 4+1+1 долив=не бюджетная история. Sintec 5-40 пользовал до 5 тыщ.км замена, сливалась со сгустками желе. Понравилось Кастрол 5-40 разливное до подорожания. Kixx угар страшнейший был 1,5 литра за 5т.км, при спокойной езде.

Sintec 5-30 5л канистра , после 2т.км огромное количество эмульсии на крышке маслозаливной, в -10 еле открыл для доливки, обледенела. 

Планирую попробовать использовать Fanfaro 5-40/ Лукойл/ LUXE/ и другие недорогие масла, с заменой ≤5т.км

Пробег 390 тыс.км

Какой синтек заливали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...