Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем, сразу хочу извиниться,на форуме куча обсуждений,но мой вопрос в выборе не решается,прошу помочь Вас в выборе моторного масла

1)авто  Октавия A5 2008
2) Двигатель 1.6 BSE
3) Заправочный объем масла 4.5 л
4) Место обитания автомобиля город Уфа, до -30
5) Режимы эксплуатации по городу 95%, и 5% по трассе
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью). В идеале если порекомендуете конкретное масло и кол-во моточасов.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?  Нету
8) огромный выбор масел начиная от мотюль X-cess 8100 , Ликви моли, мобил, кастрол  , ТАТНЕФТЬ ПАО, вся линейка шелла, вальволайн, заканчивая несте и т.д.
9) из рекомендаций знаю что нужно полнозольное A3/B4

Работаю на этом авто, поездки короткие,с одного адреса на другой, из двора во двор

Сложность в огромнейшем выборе моторного масла с моим допуском, очень надеюсь на грамотные советы,которые помогут определиться мне в выборе идеального для меня масла.

Пробег 150 тысяч, по городу в любом режиме расход масла нулевой,по трассе если ехать 140+ , то не много уходит, на 500км долил грамм 100,150 макс

Недавно приобрел авто, предыдущий хозяин заливал сначала шелл (какой точно не скажу),а потом перешел на ликви моли молиген 5в40. Сейчас уже пора менять,а я определиться не могу.

Вопрос именно в цена/качество 

За ликви моли молиген 5w40 5л просят примерно 3 тысячи рублей (плюс минус 300), примерно в эту же цену ликви моли синтойл хай тек , мотюль xs 5л примерно 3300,татнефть ПАО 1750 за 4л, вальволайн 4л чуть меньше 2000, это примерные ценники для ориентира, буду благодарен за грамотные советы!

Изменено пользователем axeeffect27
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день! двигатель 1.6 bse,2010,dsg,95 бензин,пробег 165000,Жора масла нет.

Эксплуатация преимущественно в пробках.раньше лил shell helix hx8 5w30.сейчас на него цена космос.после лил zic,двигло по ощущениям стало работать хуже.

На форуме читал про Татнефть люкс ПАО 5w30,купил,залил.но пару дней назад увидел новые тесты из Лабы и стал немного опечален ввиду результатов этого теста.

Менять масло собираюсь раз в 5-6 тыщ.дайте, пожалуйста, рекомендации по маслам ЦЕНА/КАЧЕСТВО для 1,6bse.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем поюзал я Синтек Премиум А3/В4 в вязкости 5*40 и имею такой вот результат: до пробега 5000км никакого угара масла не наблюдалось. Езда в основном по  городу, на работу/с работы, пробок нет от слова совсем, так как город маленький. Мотор сильно не крутил, максимум 4000об, иногда пробег был по трассе. После 5к км начался резкий угар, уровень быстро упал ниже середины. Долил до полного, проехал ещё около 1500км - уровень тоже начал падать. В общем слил его и заменил на Синтек Премиум А3 В4 5*30, так как брал его по акции в запас. Ощущение, что мотор стал работать мягче что ли, да и крутится легче. Съездил на нем на море, правда пробег всего то 600км получился, но впечатления не изменились. Буду смотреть дальше, если так же начнёт угарать, уйду обратно на Лукойл Люкс, очень мне нравилось это масло до смены рецептуры. Посмотрим что там. Да, пробег на данный момент 117т.км. Масло меняю через 7-8т.км, не больше 

Изменено пользователем Sem222
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не совсем по теме, но может кто подскажет. По какой причине BSE начинает немного расходовать масло к пробегам 200к даже на нормальном масле на нормальных интервалах?

Изучаю вопрос, так как буду брать авто с этим мотором, и пробеги там далеко не 60к будут 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lobshter сказал:

Вопрос не совсем по теме, но может кто подскажет. По какой причине BSE начинает немного расходовать масло к пробегам 200к даже на нормальном масле на нормальных интервалах?

Изучаю вопрос, так как буду брать авто с этим мотором, и пробеги там далеко не 60к будут 

Конструктив мотора( кольца+юбки поршней) и алюминиевый блок(открытая рубашка охлаждения=деформация гильз)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sem222 сказал:

Конструктив мотора( кольца+юбки поршней) и алюминиевый блок(открытая рубашка охлаждения=деформация гильз)

По сути фраза «естественный износ» как никак кстати. Получается остается только индивидуальный подбор масла, чтоб меньше жрало. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути да, но таксисты катают эти моторы до 400-450т.км, но там основное топливо газ, поэтому масла живут сильно дольше в плане м/ч...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sem222 сказал:

По сути да, но таксисты катают эти моторы до 400-450т.км, но там основное топливо газ, поэтому масла живут сильно дольше в плане м/ч...

Да я по сути уже выбрал масло исходя из своих задач и пробегов, вопрос только в причине масложора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда лил Mobil ESP 5w30, но сложности с поиском оригинала заставляют искать альтернативы, в виде масел ZIC, к примеру. Зашёл в их подборщик, а там в рекомендациях 0w40. 

https://zicoil.ru/products/top/zic-top-0w-40.html

Пробег 85к, как думаете, стоит ли менять класс вязкости или оставаться на 5w30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DeX33 сказал:

Пробег 85к, как думаете, стоит ли менять класс вязкости или оставаться на 5w30?

а вы чего тему не читали что-ли ? все сказано уже..решайте сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, DeX33 сказал:

Всегда лил Mobil ESP 5w30, но сложности с поиском оригинала заставляют искать альтернативы, в виде масел ZIC, к примеру. Зашёл в их подборщик, а там в рекомендациях 0w40. 

https://zicoil.ru/products/top/zic-top-0w-40.html

Пробег 85к, как думаете, стоит ли менять класс вязкости или оставаться на 5w30?

Второй раз залил зик 5/40. Не каких проблем за прошлый год не заметил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...