Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
54 минуты назад, viza сказал:

-60 в Тюмени на отлично. Можно ли им заменить G052145S2 и G052145A1?

Любую трансмиссионку можно заменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , почитай и сравни MSDS или сравни ТЗ того и этого.

В описании забыл написать о том, что этим маслом можно заправлять салаты или пожарить картоху и рыбешку :-))) Что уж тут ограничиваться, а то сейчас люди готовы применять его лишь в вагеновских раздатках с требованием 75W. Может кого-то привлечет цифра "минус 60" и масло польется в ГУР... толи еще будет.

В целом, повторится история, случившаяся с Eurol Fultrasyn 75W-90, когда начали лить его куда непопадя и попадать впросак.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если лить что попало куда ни попадя, то хорошего ничего не выйдет. Да и салат будет не очень. А если производителем рекомендовано 75w-90 GL-5, то сабж, думаю, выглядит очень привлекательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет лучше лить в BMW 3 серии полный привод Xdrive в передний и задний редуктор - это масло или Castrol Syntrax Longlife 75W-90 с учетом нагрузки на скоростях 200-220 км/ч? И какой параметр в этом случае более важен нагрузка сваривания, пятно износа или индекс задира?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fazoid сказал:

Что будет лучше лить в BMW 3 серии полный привод Xdrive в передний и задний редуктор - это масло или Castrol Syntrax Longlife 75W-90 с учетом нагрузки на скоростях 200-220 км/ч? И какой параметр в этом случае более важен нагрузка сваривания, пятно износа или индекс задира?

Ни один из указанных показателей не регламентируется API GL-5.

Согласно ГОСТ 17479.2-2015 лишь показатель по нагрузке сваривания (3685 Н и выше) является определяющим для масел класса ТМ-5, которые примерно соответствуют маслам API GL-5. 

Что у вас в оригинале 75W-85 или уже 70W-80? Но этот вопрос больше для второго раздела форума.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Penske В оригинале 75W-85   83 22 2 295 532 Hypoid Axle Oil G1 или 83 22 2 413 511 Hypoid Axle Oil G2 . Вопрос не о выборе жидкости, т.к. я заливаю Castrol Syntrax Longlife 75W-90, а именно о преимуществах или недостатках Neste перед Castrol при нагрузках на скоростях. Какое будет лучше для эксплуатации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, fazoid сказал:

Penske В оригинале 75W-85   83 22 2 295 532 Hypoid Axle Oil G1 или 83 22 2 413 511 Hypoid Axle Oil G2 . Вопрос не о выборе жидкости, т.к. я заливаю Castrol Syntrax Longlife 75W-90, а именно о преимуществах или недостатках Neste перед Castrol при нагрузках на скоростях. Какое будет лучше для эксплуатации?

Если вам наплевать на рекомендации производителя, то Rowe Hightec Topgear 75W-90 S  выглядит для Ростов н/Д получше упомянутых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Penske ,у меня, кстати, тоже было 2 кандидата- Несте и Рове. В этот раз будет  Несте )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 , у этого масла есть одно неоспоримое преимущество - это низкотемпературные свойства, что, видимо, весьма актуально для лютых таганрогских морозов :-))), но ваш оригинальный продукт ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5 ему в этом ни капли не уступает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Penske сказал:

но ваш оригинальный продукт ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5

Вы имеете ввиду, что это масло залито с завода? У Зика пакет послабее видится из анализа.

А по поводу преимущества Несте в мороз.... Я думаю и при обычных для нас +30 всё будет отлично по износу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Penske если вас не затруднит, можно по простому,  чем ЗИК будет лучше этого Несте? 

Спойлер

сравнивая анализы разных трансмиссионок, смотрел на вязкость и количество противоизноски в пакете,  пакет у ЗиК был слабее примерно пополам в сравнении с Несте. Опять же диаметр пятна износа подкупил. Также рассматривал Рове, но хотелось попробовать именно это масло. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 , можете почитать статью о преимуществах SAE J2360, написанную популярным языком https://www.fleetequipmentmag.com/heavy-duty-truckgear-oil-specification-sae-j2360/ 

ZIC не заявляет SAE J2360, т.к. не квалифицирован по программе SAE J2360, но сочетание API GL-5 + API MT-1 как бы намекает на то, что  использован именно этот пакет присадок.

Вообще, в этой и в этой куче цифр лишь показатель нагрузки сваривания представляет какой-то практический интерес, который нам говорит о том, что согласно ГОСТ 2015 это масло можно отнести к группе ТМ-5 , что примерно соответствует API GL-5. Но мы же живем в РФ и у нас есть также действующий еще ГОСТ 1985, по которому это масло не может принадлежать к группе масел ТМ-5 из-за чуть высокого пятна износа. В этом ГОСТ 1985, также установлено, что ТМ-5 примерно равно API GL-5. Скажу больше, есть также действующий ГОСТ 1979, по требованиям  которого это масло нельзя применять в гипоидных передачах из-за слишком низкого индекса задира. Но это совсем другая, неактуальная история. Это я рассказал к тому, чтобы продемонстрировать «ценность» этих примерных соответствий и результатов испытаний на четырехшариковой машинке трения.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Penske сказал:

показатель нагрузки сваривания представляет какой-то практический интерес

а как же диаметр пятна износа? Ведь, насколько я понимаю, нагрузка сваривания это та критическая нагрузка, которую держит масло, а пятно износа имеет большее значение в повседневной эксплуатации без критических нагрузок? Или я заблуждаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

а как же диаметр пятна износа? Ведь, насколько я понимаю, нагрузка сваривания это та критическая нагрузка, которую держит масло, а пятно износа имеет большее значение в повседневной эксплуатации без критических нагрузок? Или я заблуждаюсь?

Для меня это мнимые и косвенные показатели, например такое же как температура застывания (как едко подметил один из наших одноклубников - это та температура за которой должен следить кладовщик при хранении масла на складе). Настоящие API GL-5 испытывают по другому. Например, вот результаты трибологических испытаний L-37 и L-42 для масел Petro-Canada API GL-5  https://lubricants.petro-canada.com/api/sitecore/LubesApi/DownloadResource?docID=IM-8079E&type=TechData&lang=en-CA, которые проводятся без каких-либо четырехшариковых машинок трения. Поскольку такое оборудование нам недоступно, то приходится довольствоваться "примерными соответствиями" по нашим ГОСТ. Но при этом мы можем попасть в парадоксальные ситуации, например в такую, как с маслом Amsoil, у которого прекрасные заокеанские показатели по L-37 и L-42, но неудовлетворительные на отечественной четырехшариковой машинке трения.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...