Популярное сообщение akhrap1980 290 Опубликовано: 1 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 Neste Pro Axle 75W- 90 API GL-5 свежее за анализ спасибо всем кто скинулся Pavel24, alex323, and2949, Игорь Лахта, krugozor, Иван Z, Северянин, ValeRus, akatala, akhrap1980, Sulima, and2949, Pavel_NSK. Масло в обе лаборатории послал akhrap1980. Одну литруху располовинили по двум образцам. Технические характеристики: (описание torcon) Масло заявлено как: SAE 75W-90; API GL-5; MIL-L-2105 D. 1) По вязкости соответствует стандарту SAE 75W-90. 2) Индекс вязкости высокий, говорит о широком спектре рабочих температур. Трансмиссионка Neste Axle будет значительно экономить топливо за счет меньшего сопротивления вязкости, особенно в холодном климате и условиях экстремальных морозов. 3) Температура застывания ниже -60С - очень низкая, можно использовать масло в Сибири и на Крайнем Севере, она не застынет. Намекает что масло изготовлено на основе ПАО синтетики, что потом ниже и окажется по ИК спектру. 4) Высшая оценка коррозии на медной пластинке 1а. Масло обладает хорошими антикоррозионными свойствами, безопасно для деталей из сплавов на основе меди. 5) Нагрузка сваривания = 3920 - хорошо, если сравнить с аналогами 75W-90 API GL5. 6) Индекс задира = 496 - норма. 7) Диаметр пятна износа при нагрузке 40кгс = 0,43 - очень мало пятно износа, Neste Axle хорошо защищает поверхности нагруженных передач от износа. 8) Содержание серы 1,596% - не высокое, однако видно что противоизносные присадки в масле на основе фосфора и серы - в большом содержании. 9) Кальций как антиоксидант, детергент - препятствующий окислению масла. Бор как Extreme Pressure противоизносная/противозадирная присадка. 10) Параметр окисление = 56, говорит о большом присутствии эстеров, около 8-10%. Эстеры придают молекулам масла полярные свойства прилипания, выполняют противоизносные функции, улучшают низкотемпературные характеристики масла. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе ПАО + много Эстеров. Вывод: Шикарное трансмиссионное масло. Не помню кто говорил, что оно уже скорее всего гидрокрекинг - не подтвердилось друзья. Это все еще ПАО синтетика + Эстеры. Никакого удешевления продукта не было. Эстеров много. Neste заявляет о добавлении противозадирных присадок и присадок останавливающих коррозию и окисление масла. Судя по анализу это так и есть. Масло показывает малое пятно износа. Содержит много противоизноски на основе фосфора и серы. Можно использовать его в условиях очень низких температур. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 215152 - Neste Pro Axle 75W- 90 API GL-5 1L 215120 - Neste Pro Axle 75W- 90 API GL-5 20L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and2949 5 990 Опубликовано: 6 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2020 2 часа назад, Лыжник сказал: Только - зачем ? Выбор шире, доступность. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 813 Опубликовано: 6 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2020 2 часа назад, Лыжник сказал: Только - зачем ? Хорошо, тогда давай по другому - какие есть СУЩЕСТВЕННЫЕ преимущества у масел 85 перед 90? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 6 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2020 18 минут назад, ValeRus сказал: Хорошо, тогда давай по другому - какие есть СУЩЕСТВЕННЫЕ преимущества у масел 85 перед 90? Причём тут преимущества? Я про то, что имея широкий выбор масел рекомендованой вязкости, какой смысл искать добра от вязкостей иных? В чём их преимущества? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 6 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2020 28 минут назад, and2949 сказал: Выбор шире, доступность. И то и то - абсолютно надуманно. Даже в моей тмутаракани выбор есть. А уж в центральных регионах... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 813 Опубликовано: 6 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2020 Лыжник ну так сам же пишешь, что зачем лить 90 вязкость, если рекомендована 85, вот я тебя и спрашиваю, а есть существенная разница в этом? А ты начинаешь уходить от ответа, ты ответь, что разницы нет, либо разница есть и она заключается в том и в том... я тебе могу скинуть мануал прошлых лет, где для одного дизельного японского двигателя были рекомендованы все масла, начиная от маловязких В1 и заканчивая В4, но сейчас в этот же двигатель идёт только одна рекомендация В1, а двигатель не изменился. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and2949 5 990 Опубликовано: 6 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2020 1 час назад, Лыжник сказал: И то и то - абсолютно надуманно. Даже в моей тмутаракани выбор есть. А уж в центральных регионах... Если вас не затруднит, можете указать на конкретные масла вязкостью 75w-85, имеющие "редукторный" допуск GL-5? Для наглядности - с ценами, пожалуйста. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 6 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2020 (изменено) 1 час назад, and2949 сказал: Если вас не затруднит, можете указать на конкретные масла вязкостью 75w-85, имеющие "редукторный" допуск GL-5? Для наглядности - с ценами, пожалуйста. Минимум, который я могу получить уже через день после оплаты; Р-л MTF-1 75W-85 (ок. 3800/4л.) Р-л DGL 75W-85 (ок. 6800/4л.) Petronas Tutela Multiaxle 75W-85 (ок.1500/1л.) Fuchs Titan Syntopoid FE 75W-85 (ок. 1300/1л.) Все с чистым GL-5 Я выбрал крайнее. На Экзисте точно был Gulf Syngear 75W-85 Где-то можно найти Eurol MTF 75W-85 И это я не гуглил. Честно-честно. П.С.; цены накидал по памяти. А т.к. редукторное выбирал в первой половине весны, то вероятно они могли измениться. П.П.С.; ну да - стоимость не в пользу 85-ых. Но если отталкиваться от цены оригинальной жидкости (over 3.000 р./1л.), тооо... Вобщем - всё относительно. Изменено 6 августа 2020 пользователем Лыжник 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and2949 5 990 Опубликовано: 6 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2020 52 минуты назад, Лыжник сказал: ну да - стоимость не в пользу 85-ых. Но если отталкиваться от цены оригинальной жидкости (over 3.000 р./1л.), тооо... Вобщем - всё относительно. Так я к тому и веду. Стоимость GL-5 75w-90 начинается от 300 рублей за литр. Это, в большинстве случаев, и решает. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tema2311 53 Опубликовано: 9 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2020 Товарищи, осталась бутылка Hypoidi S, думаю ничего страшного, если я смешаю с Pro Axle? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 813 Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 Мешай... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-161 29 Опубликовано: 19 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2020 Как считаете подойдёт это масло в Haldex 5? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 19 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2020 4 минуты назад, Alex-161 сказал: Как считаете подойдёт это масло в Haldex 5? Нет конечно! При чём здесь вообще Haldex??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-161 29 Опубликовано: 19 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2020 23 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Нет конечно! При чём здесь вообще Haldex??? притом, что это трасмиссионное масло и в оригинале проскакивает gl-5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 19 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2020 Alex-161 А с чего Вы решили, что в Haldex нужен GL-5? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-161 29 Опубликовано: 19 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2020 11 минут назад, СИНТЭКС сказал: Alex-161 А с чего Вы решили, что в Haldex нужен GL-5? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.