Перейти к публикации

Тест присадок в масло: Eurol Engine Oil Treat и SMT2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Forest сказал:

Projector 300.000:7500км=40 замен. 40*450(еврол)=18.000р это если выливать целую банку на одну замену.

А СМТ2 вроде еще дороже 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто субъективное мнение из личного опыта. Моя первая присадка была как раз СМТ2 лет 9 назад. Работа двигателя очень не понравилась. А тогда в маслах был полный 0. Вот тогда и заинтересовался всем этим. Нашёл в ютубе ролики тестов с ним. Самый показательный тест, когда его нагрели. Я не поленился и также сделал, благо в гараже ещё остался пузырь. Вонища и дымовал такой шо писец. Поменял нахрен масло сразу, не зря, чуйка не подвела. Правда вот тогда и узнал про афмт, которой пользуюсь до сих пор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Projector сказал:

Нужно посчитать стоимость самого масли и стоимость СМТ и какой ценник получиться при средних интервалов , допустим в 7500км и 300-350 мото часов и умножить допустим  на 300т.км , и сравнить со стоимостью капиталки или стоимостью контрактного мотора , и потом почисать репу стоит оно того или нет 

Вера и математика у каждого своя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Inzhener сказал:

Вера и математика у каждого своя...

Математика одна , а считают все почему то по разному 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже пользую SMT2 , проблем нет, в одну из своих прошлых машин лил ER старой густой рецептуры на протяжении 11 лет и 134 ткм. ни потемнений ни почернений ни каких не было, двигло тикало как часики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

Блин, давайте на берегу определимся что есть процентное содержание. Тут уже споры были что к чему соотносить и сколько будет на выходе, но так ни к чему и не пришли :D

Начну сначала:

50мл по отношению к 1литру составляют 5%. Внесенные 50мл в 1литр составят уже не 5%, а меньше, т.к. эти 50мл будут в смеси объемом 1050. Т.о. это составит 4.76%... Не? Я видимо зря букварь во второй четверти первого класса скурил? :D

Есть тут математики, которые в пропорциях разбираются?

 

60 мл присадки и литр масла без 60 мл, вот так надо мешать , вот тогда будет правильно , процент от общего полученного объёма 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Projector сказал:

А СМТ2 вроде еще дороже 

А зачем каждый раз лить он же на 50 т.км. пробега ...

Пардон, это я про Еврол.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DRON 33 сказал:

60 мл присадки и литр масла без 60 мл, вот так надо мешать , вот тогда будет правильно , процент от общего полученного объёма 

Это тебе не синтолюкс, здесь другая математика:D Говорят, в инструкции так написано (скорее всего так и есть). Видимо, производитель опытным путём установил, что объёмная доля SMT2 в масле должна составлять 2,91262%. Истинную концентрацию врядли сможем посчитать, т.к. молярная масса не известна...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat сомневаюсь, что еврола на 50к хватит. Там вроде просто модификатор трения вольфрам без "наночастиц". Да и не может быть, что бутылочка за 450р защищала 50к км.:D Хотя если аля лонг лайф 25к км с залитым евролом и следующую смену 25к км без него то остаточные следы в отработке будут.:crazy:

Изменено пользователем Forest
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Forest сказал:

Aleksszlat сомневаюсь, что еврола на 50к хватит. Там вроде просто модификатор трения вольфрам без "наночастиц". Да и не может быть, что бутылочка за 450р защищала 50к км.:D

А при чём здесь нано.

Он же по действующему веществу как ММР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, литр Эстеров я уже купил (хватит на 8 замен масла). Осталось еще этой хрени накупить, и тогда уже точно никакие задиры не страшны :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat а можно расшифровку ММР, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу всё-таки свой скепсис :)

Разница диаметра с присадкой и без в пять сотых миллиметра! Миллиметра Карл!!! На сколько мы знаем в моторных маслах уже присутствуют модификаторы трения и подозреваю разные стандарты или допуски подразумевают содержания их в той или иной концентрации. Вот и получается что дополнительные присадки это попытка выйти за пределы оптимума "эффект/цена". Да и интересно бы было посмотреть на эти составы после отработки после 5 ккм. Ставлю 500 и что разница будет на порядок меньше! :)

Авторам огроменное спасибо за продвижение науки в массы!!!:Laie_60B:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Forest сказал:

Aleksszlat а можно расшифровку ММР, пожалуйста.

Молиген мотор протект от Ликви. Моли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...