Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет народ, хотел бы советы от вас все же многие здесь хорошо и тонко разбираются в маслах.

cac30lec121a021001.png

 

1) Американка  Lexus is250 XE20 2011 года (пробег: 136,000km) 
2) Двигатель  4GR-FSE 2.5 литра
3) Заправочный объем масла - 6.3 литра.
4) Место обитания автомобиля - г. Тбилиси   от -10  до +40 
5) Режимы эксплуатации - по городу 90%, по трассе 10% (зато часто гоняю и примерно 150-200скорость  на автобане тестим машину с разными конкурентами 

9) Бензин лью только 98. 

10)Стиль вождения: 70%-спокойный, 30%-агрессивный

 

многим известно или нет но, в Америке IS250 до 2010г 6-месяце было на крышке написано 5w30, но после этого абсолютно все поменяли и написали 0w20.

Прочитал книгу моего автомобиля и вот так написано и строго  рекомендуют  0W20. 

b4AAAgM9KOA-960.jpg

 

На данный момент заливаю Addinol Addinol Economic 0W20 

 Второй раз залил данное масло, нареканий нет все как надо, не дорог,  тихо заводится, расход масло 100грам :good:(на данном масле 6300km проездил) при этом как  сверху описал часто гоняю.

Только есть один момент при сливе масло было не в очень хорошем состояние темная была или грязная  не могу понять  (только этот момент меня не нравится, а так в целом  все ok) 

IUAAAgEU4uA-960.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем ///M Power
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, chaser97 сказал:

Производитель то этого авто все-таки японцы, а не американцы. И если американцам хочется себе рекомендовать 0-20, то пусть. А производитель как раз рекомендует 5-30. Ну тот, который в Японии. Двадцатка тоже используется в Японии, но там прямо прописано - только тойотовская, а судя по анализу этой двадцатки на форуме, она совсем не такая, как все остальные. Ну может за исключением идемитсу. И то на ней ездят НЕ более 5 тыс.км.

Так зачем в крайности то кидоться из за допусков при выборе мамел ?, если среднегодовой пробег на авто 8-12т.км , тот всегда можно на зиму залить 0w20 а на лето 5w30   тем более что на большей части России погода такая что летом плюс , а зимой минус и не слабый местами , а Японию с нами сравнивать не нужно , они живут на острове и у них умеренный климат,  а не резкоконтинентальный как у нас , другое дело если на авто годовой пробег менее 5т.км и нужно одно масло на весь год , но тут стоит задаться вопросом а нужен ли вообще авто ?, хотя и в таком случае всегда можно подобрать масло 0w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector хозяин авто в заездах участвует...да, двадцатка дает преимущества в легкой раскрутке, но что там с двиглом по итогу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, a-ha сказал:

Projector хозяин авто в заездах участвует...да, двадцатка дает преимущества в легкой раскрутке, но что там с двиглом по итогу?

А в заездах уже без разницы , износ будет полюбасу , на более жидком ввше риск разрыва пленки , а на более густых маслах выше риск перегрева поршней , выбирайте что больше нравиться 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Projector сказал:

А в заездах уже без разницы , износ будет полюбасу , на более жидком ввше риск разрыва пленки , а на более густых маслах выше риск перегрева поршней , выбирайте что больше нравиться 

тогда надо смотреть на масла с ГТЛ, ПАО, Эстерами:

 

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 - лаб. анализ
Extreme VR1 0W-20 - лаб. анализ
Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 - лаб. анализ
Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN - лаб. анализ

Motorex Concept B-XL 0W-20 - лаб. анализ

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - лаб. анализ
Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW - лаб. анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, a-ha сказал:

тогда надо смотреть на масла с ГТЛ, ПАО, Эстерами:

... и на другие машины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

Так зачем в крайности то кидоться из за допусков при выборе мамел ?, если среднегодовой пробег на авто 8-12т.км , тот всегда можно на зиму залить 0w20 а на лето 5w30   тем более что на большей части России погода такая что летом плюс , а зимой минус и не слабый местами , а Японию с нами сравнивать не нужно , они живут на острове и у них умеренный климат,  а не резкоконтинентальный как у нас , другое дело если на авто годовой пробег менее 5т.км и нужно одно масло на весь год , но тут стоит задаться вопросом а нужен ли вообще авто ?, хотя и в таком случае всегда можно подобрать масло 0w30

Уточню про Японию. У них очень разный климат на северных островах и на южных. Настолько разный, что для северных островов выпускают северную комплектацию автомобилей. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что из крепких 0-30 можно посоветовать на этот движок? Я писал уже, что на PC SS 0-30 после 4500 км звук становится точно такой как на PC SS 0-20, т.е. либо вязкость проседает, либо присадки срабатываются. На 0-20 звук двигателя меняется раньше, где-то после 3000 км. Тоже что-то срабатывается. Вот и ищу 0-30 покрепче, помалозольнее и ильсак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, a-ha сказал:

///M Power что вы тогда хотите здесь услышать? Вы свой выбор уже сделали - 0в20. Хотите, чтобы мы подтвердили ваш выбор? Пока я единодушия в данной теме не вижу :unknw:

знаешь  в чем дела, хотя бы написали бы  преимущество  0w20 кроме хвали 0w30 ничего от вас не исходит  :D

Я понимаю о чем вы но другие стороны тоже посмотритм :acute:

 

1 час назад, Projector сказал:

А в заездах уже без разницы , износ будет полюбасу , на более жидком ввше риск разрыва пленки , а на более густых маслах выше риск перегрева поршней , выбирайте что больше нравиться 

Если на каждый заезд (в неделю один раз ) 140+ так быстро изнашивалось бы двигатель я уверен японцы вообще бы не одобрили почти на все свои серийные машины 0w20,  в книжке  и как здесь говорят что выше 100км лучше другое масло заливать тоже не написано, знаю что данное масло Addinol 0w20 не совсем как оригинал, но как я думаю максимум 5000км даже в таком режиме хорошо работает, и кстати как вы описали вспышку для  0w20 addinol 240-вспышка очень хорошое для таких ситуации

 

2 часа назад, chaser97 сказал:

Производитель то этого авто все-таки японцы, а не американцы. И если американцам хочется себе рекомендовать 0-20, то пусть. А производитель как раз рекомендует 5-30. Ну тот, который в Японии. Двадцатка тоже используется в Японии, но там прямо прописано - только тойотовская, а судя по анализу этой двадцатки на форуме, она совсем не такая, как все остальные. Ну может за исключением идемитсу. И то на ней ездят НЕ более 5 тыс.км., без нагрузки (без гор), с малыми скоростями (не более 110 км/час) - это все про Японию.

Я нигде не видел в книжкe что на 0w20  больше 110km не рекомендовано, я уверен если такое могло бы быть японцы даже не внесли бы в серийные машины,  многие современные даже с большим объёмам перешили на 0w20 но там конечно нету  ограничений, я знаю что на пределах нельзя всегда ездит и 0w20 но я не гоняю на треке  и на  DTM-WTCC, чтобы так быстро уггарало и убивалo двигатель, тем более на высоких скоростях  охлаждение продувка и т.д намного лучше чем на кольцевых гонках.

 

1 час назад, a-ha сказал:

Вот эту  уже реальный подход  :good:

Изменено пользователем ///M Power
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2019 в 02:53, ///M Power сказал:

зато часто гоняю и примерно 150-200скорость  на автобане тестим машину с разными конкурентами

Напомню один аспект. Если масло Хw-30 кинематической вязкостью при 100°С  равной 9.6-9.7 cSt разогреть в картере  до 105°С то вязкость масла по факту будет соответствовать Хw-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, apologize сказал:

Напомню один аспект. Если масло Хw-30 кинематической вязкостью при 100°С  равной 9.6-9.7 cSt разогреть в картере  до 105°С то вязкость масла по факту будет соответствовать Хw-20.

А масло 0-20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chaser97 точно не пакет, т.к. он у них одинаковый по развесовке. Скорее вязкость проседает - от сработки полимерки и разбавления бензом. ИМХО

 

Нашел интересный документ - https://lexus-doc.ru/lexus-is250/lexus-is250-engine-4gr-fse.pdf

4GR-FSE.thumb.png.063d3f1d6526f1b6657672c278c5162c.png

Даже SL в допуске...

 

Вот не совсем уж "зольное" масло - https://www.oil-club.ru/forum/topic/20624-shell-helix-ultra-a5b5-0w-30-svezhee/ - база ГТЛ, молибден, вязкость всяко выше 20-к, но ниже 30-к ILSAC

 

Идеально было бы Mobil 1™ ESP LV 0W-30https://www.mobil.com/russian-ru/passenger-vehicle-lube/pds/glxxmobil-1-esp-lv-0w30 - ГТЛ от 40 до 50%, ПАО до 10%, зола 0.8, КВ100=9.7.

Дороговато оно, но это "Haute couture" маслостроения :D

 

22 минуты назад, chaser97 сказал:

А масло 0-20?

а это уже "святая вода" получится! :D ! Святое не трогай!!!  :acute:

 

28 минут назад, ///M Power сказал:

кроме хвали 0w30 ничего от вас не исходит

дык я вам про Фому, а вы мне про Ерёму... поэтому и не слышим друг друга

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, chaser97 сказал:

Уточню про Японию. У них очень разный климат на северных островах и на южных. Настолько разный, что для северных островов выпускают северную комплектацию автомобилей. ))

Вы имеете ввиду наличие подогрева сидений и зеркал? Или конструктивное отличие имеет место? Понятно, что на Хоккайдо бывает весьма холодно и, многие в багажниках цепи колёсные возят, но врядли это как-то отражается на конструктиве автомобилей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, chaser97 сказал:

А масло 0-20?

При температуре 105 °С может соответствовать по факту вязкости 0w-16.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha 

5 минут назад, a-ha сказал:

дык я вам про Фому, а вы мне про Ерёму... поэтому и не слышим друг друга

 

здесь уже услышал :hi:

1 час назад, a-ha сказал:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chaser97 сказал:

Уточню про Японию. У них очень разный климат на северных островах и на южных. Настолько разный, что для северных островов выпускают северную комплектацию автомобилей. ))

Да какая там уж северная комплектация , там у них для портовых городов есть комплектация с подогревом дворников и подогревом зеркал и на некоторых авто ставят теплообменник для подогрева жижи АКПП по малому кругу   а не как в простой идет шланчик на радиатор ОЖ в котором 15-20см трубочка , а самое печальное что АКБ оставили такой же маленький , а не увеличенной ёмкости как для нас 70-80Ач  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...