Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет народ, хотел бы советы от вас все же многие здесь хорошо и тонко разбираются в маслах.

cac30lec121a021001.png

 

1) Американка  Lexus is250 XE20 2011 года (пробег: 136,000km) 
2) Двигатель  4GR-FSE 2.5 литра
3) Заправочный объем масла - 6.3 литра.
4) Место обитания автомобиля - г. Тбилиси   от -10  до +40 
5) Режимы эксплуатации - по городу 90%, по трассе 10% (зато часто гоняю и примерно 150-200скорость  на автобане тестим машину с разными конкурентами 

9) Бензин лью только 98. 

10)Стиль вождения: 70%-спокойный, 30%-агрессивный

 

многим известно или нет но, в Америке IS250 до 2010г 6-месяце было на крышке написано 5w30, но после этого абсолютно все поменяли и написали 0w20.

Прочитал книгу моего автомобиля и вот так написано и строго  рекомендуют  0W20. 

b4AAAgM9KOA-960.jpg

 

На данный момент заливаю Addinol Addinol Economic 0W20 

 Второй раз залил данное масло, нареканий нет все как надо, не дорог,  тихо заводится, расход масло 100грам :good:(на данном масле 6300km проездил) при этом как  сверху описал часто гоняю.

Только есть один момент при сливе масло было не в очень хорошем состояние темная была или грязная  не могу понять  (только этот момент меня не нравится, а так в целом  все ok) 

IUAAAgEU4uA-960.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем ///M Power
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

///M Power 5w-20 разумная альтернатива ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

///M Power , учитывая совокупность таких факторов, как:

- "рекомендации" Япов по этим моторам - 5в30 (https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/lexus.html);

 погода от -10  до +40;

- Грузия (как-никак горы);

- стиль вождения: 70%-спокойный, 30%-агрессивный;

я бы направил взгляд в сторону 10w-30 API SN ILSAC GF-5 с зольностью до 1.0. (мотор прямовпрысковый)

Преимущества 10в30 - высокая стабильность при нагрузках, меньше полимерного загустителя и больше самого масла (высоковязких баз), меньшая склонность к угару - 

CHAMPION NEW ENERGY, HYUNDAI XTeer Gasoline G700, MOPAR MAXPRO,  Petro-Canada, Profix, WOLF VITALTECH ASIA/US ...

 

Какие бренды представлены на рынке? доступность (в т.ч. финансовая) и постоянство присутствия? гарантия неподдельности?

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ///M Power сказал:

темная была или грязная 

чаще меняй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Новосиб сказал:

чаще меняй.

:good3:

и там могло еще и бенза "налить". ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood 

5 часов назад, fareastwood сказал:

///M Power 5w-20 разумная альтернатива ;)

конкретно  0w20 addinol не самое экономичное среди 0W-20 и  соотвертвено не большая разница между  5w20 и 0w20 =) 

 

Новосиб 

3 часа назад, Новосиб сказал:

чаще меняй.

тоже так думаю, максимум в таком режиме 5000km.

 

a-ha 

3 часа назад, a-ha сказал:

///M Power , учитывая совокупность таких факторов, как:

- "рекомендации" Япов по этим моторам - 5в30 (https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/lexus.html);

 погода от -10  до +40;

- Грузия (как-никак горы);

- стиль вождения: 70%-спокойный, 30%-агрессивный;

я бы направил взгляд в сторону 10w-30 API SN ILSAC GF-5 с зольностью до 1.0. (мотор прямовпрысковый)

Преимущества 10в30 - высокая стабильность при нагрузках, меньше полимерного загустителя и больше самого масла (высоковязких баз), меньшая склонность к угару - 

CHAMPION NEW ENERGY, HYUNDAI XTeer Gasoline G700, MOPAR MAXPRO,  Petro-Canada, Profix, WOLF VITALTECH ASIA/US ...

 

Какие бренды представлены на рынке? доступность (в т.ч. финансовая) и постоянство присутствия? гарантия неподдельности?

если все хорошо, угара нету, тихо работает почему бы не остаться на  0w20? :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ///M Power сказал:

если все хорошо, угара нету, тихо работает почему бы не остаться на  0w20? :pardon:

Я не "адепт толстой пленки" и к "гуталинщикам" себя не отношу, но считаю, что во всем нужна разумная достаточность, а аргументы в пользу 10в-30 я вам дал.

Наверное они прозвучали не убедительно :pardon:

Решать вам..., но дождитесь еще комментариев и не торопитесь с окончательным принятием решения.

19 минут назад, ///M Power сказал:

тоже так думаю, максимум в таком режиме 5000km.

:good3: вот тут всё верно!

 

Здесь много тем про ваш мотор - почитайте.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ///M Power сказал:

fareastwood 

конкретно  0w20 addinol не самое экономичное среди 0W-20 и  соотвертвено не большая разница между  5w20 и 0w20 =) 

В SAE 5w-20 отсутствует полимерный загуститель, в отличии от SAE 0w-20, а значит, что вязкость при пиковых нагрузках не будет проседать в отличие от "нулёвки". У Addinol кстати есть 5w-20 Economic 0520.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

///M Power 

У вас в мануале рекомендована только двадцатка на все случаи жизни? 

Есть к-л оговорки по условиям эксплуатации или др. вязкостям?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha 

дела в том что, производитель рекомендует 0w20 на все случае жизни  :pardon:

 

fareastwood 

возможен вариант addinol 5w20 :acute:

 

dimm7777 

да   на все случаи жизни  :sad:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую в таком же моторе татнефть 0-30, не так страшно летом, как на двадцатке) Замена раз в 5000км при моей средней около 28км.ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ///M Power сказал:

производитель рекомендует 0w20 на все случае жизни  

Я привел вам 4 довода в пользу 30-ой вязкости и забыл еще один - разбавление масла топливом и вследствие этого просадка вязкости. Итого 5 доводов. У вас только два:

- производитель рекомендует 0в20;

- с машиной на 0в20 всё хорошо.

5 : 2 в пользу 30ок! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha 

экономичность, леги  впуск, лучше раскручивает двигатель и много плюсов так и минусов и везде и у 30 есть плюсы и минусы как у всех  :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

///M Power что вы тогда хотите здесь услышать? Вы свой выбор уже сделали - 0в20. Хотите, чтобы мы подтвердили ваш выбор? Пока я единодушия в данной теме не вижу :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель то этого авто все-таки японцы, а не американцы. И если американцам хочется себе рекомендовать 0-20, то пусть. А производитель как раз рекомендует 5-30. Ну тот, который в Японии. Двадцатка тоже используется в Японии, но там прямо прописано - только тойотовская, а судя по анализу этой двадцатки на форуме, она совсем не такая, как все остальные. Ну может за исключением идемитсу. И то на ней ездят НЕ более 5 тыс.км., без нагрузки (без гор), с малыми скоростями (не более 110 км/час) - это все про Японию.

Изменено пользователем chaser97
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...