Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Привет народ, хотел бы советы от вас все же многие здесь хорошо и тонко разбираются в маслах.

cac30lec121a021001.png

 

1) Американка  Lexus is250 XE20 2011 года (пробег: 136,000km) 
2) Двигатель  4GR-FSE 2.5 литра
3) Заправочный объем масла - 6.3 литра.
4) Место обитания автомобиля - г. Тбилиси   от -10  до +40 
5) Режимы эксплуатации - по городу 90%, по трассе 10% (зато часто гоняю и примерно 150-200скорость  на автобане тестим машину с разными конкурентами 

9) Бензин лью только 98. 

10)Стиль вождения: 70%-спокойный, 30%-агрессивный

 

многим известно или нет но, в Америке IS250 до 2010г 6-месяце было на крышке написано 5w30, но после этого абсолютно все поменяли и написали 0w20.

Прочитал книгу моего автомобиля и вот так написано и строго  рекомендуют  0W20. 

b4AAAgM9KOA-960.jpg

 

На данный момент заливаю Addinol Addinol Economic 0W20 

 Второй раз залил данное масло, нареканий нет все как надо, не дорог,  тихо заводится, расход масло 100грам :good:(на данном масле 6300km проездил) при этом как  сверху описал часто гоняю.

Только есть один момент при сливе масло было не в очень хорошем состояние темная была или грязная  не могу понять  (только этот момент меня не нравится, а так в целом  все ok) 

IUAAAgEU4uA-960.jpg

 

 

 

 

Edited by ///M Power

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

///M Power 5w-20 разумная альтернатива ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

///M Power , учитывая совокупность таких факторов, как:

- "рекомендации" Япов по этим моторам - 5в30 (https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/lexus.html);

 погода от -10  до +40;

- Грузия (как-никак горы);

- стиль вождения: 70%-спокойный, 30%-агрессивный;

я бы направил взгляд в сторону 10w-30 API SN ILSAC GF-5 с зольностью до 1.0. (мотор прямовпрысковый)

Преимущества 10в30 - высокая стабильность при нагрузках, меньше полимерного загустителя и больше самого масла (высоковязких баз), меньшая склонность к угару - 

CHAMPION NEW ENERGY, HYUNDAI XTeer Gasoline G700, MOPAR MAXPRO,  Petro-Canada, Profix, WOLF VITALTECH ASIA/US ...

 

Какие бренды представлены на рынке? доступность (в т.ч. финансовая) и постоянство присутствия? гарантия неподдельности?

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ///M Power сказал:

темная была или грязная 

чаще меняй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Новосиб сказал:

чаще меняй.

:good3:

и там могло еще и бенза "налить". ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

fareastwood 

5 часов назад, fareastwood сказал:

///M Power 5w-20 разумная альтернатива ;)

конкретно  0w20 addinol не самое экономичное среди 0W-20 и  соотвертвено не большая разница между  5w20 и 0w20 =) 

 

Новосиб 

3 часа назад, Новосиб сказал:

чаще меняй.

тоже так думаю, максимум в таком режиме 5000km.

 

a-ha 

3 часа назад, a-ha сказал:

///M Power , учитывая совокупность таких факторов, как:

- "рекомендации" Япов по этим моторам - 5в30 (https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/lexus.html);

 погода от -10  до +40;

- Грузия (как-никак горы);

- стиль вождения: 70%-спокойный, 30%-агрессивный;

я бы направил взгляд в сторону 10w-30 API SN ILSAC GF-5 с зольностью до 1.0. (мотор прямовпрысковый)

Преимущества 10в30 - высокая стабильность при нагрузках, меньше полимерного загустителя и больше самого масла (высоковязких баз), меньшая склонность к угару - 

CHAMPION NEW ENERGY, HYUNDAI XTeer Gasoline G700, MOPAR MAXPRO,  Petro-Canada, Profix, WOLF VITALTECH ASIA/US ...

 

Какие бренды представлены на рынке? доступность (в т.ч. финансовая) и постоянство присутствия? гарантия неподдельности?

если все хорошо, угара нету, тихо работает почему бы не остаться на  0w20? :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, ///M Power сказал:

если все хорошо, угара нету, тихо работает почему бы не остаться на  0w20? :pardon:

Я не "адепт толстой пленки" и к "гуталинщикам" себя не отношу, но считаю, что во всем нужна разумная достаточность, а аргументы в пользу 10в-30 я вам дал.

Наверное они прозвучали не убедительно :pardon:

Решать вам..., но дождитесь еще комментариев и не торопитесь с окончательным принятием решения.

19 минут назад, ///M Power сказал:

тоже так думаю, максимум в таком режиме 5000km.

:good3: вот тут всё верно!

 

Здесь много тем про ваш мотор - почитайте.

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, ///M Power сказал:

fareastwood 

конкретно  0w20 addinol не самое экономичное среди 0W-20 и  соотвертвено не большая разница между  5w20 и 0w20 =) 

В SAE 5w-20 отсутствует полимерный загуститель, в отличии от SAE 0w-20, а значит, что вязкость при пиковых нагрузках не будет проседать в отличие от "нулёвки". У Addinol кстати есть 5w-20 Economic 0520.

Share this post


Link to post
Share on other sites

///M Power 

У вас в мануале рекомендована только двадцатка на все случаи жизни? 

Есть к-л оговорки по условиям эксплуатации или др. вязкостям?

Share this post


Link to post
Share on other sites

a-ha 

дела в том что, производитель рекомендует 0w20 на все случае жизни  :pardon:

 

fareastwood 

возможен вариант addinol 5w20 :acute:

 

dimm7777 

да   на все случаи жизни  :sad:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использую в таком же моторе татнефть 0-30, не так страшно летом, как на двадцатке) Замена раз в 5000км при моей средней около 28км.ч

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ///M Power сказал:

производитель рекомендует 0w20 на все случае жизни  

Я привел вам 4 довода в пользу 30-ой вязкости и забыл еще один - разбавление масла топливом и вследствие этого просадка вязкости. Итого 5 доводов. У вас только два:

- производитель рекомендует 0в20;

- с машиной на 0в20 всё хорошо.

5 : 2 в пользу 30ок! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

a-ha 

экономичность, леги  впуск, лучше раскручивает двигатель и много плюсов так и минусов и везде и у 30 есть плюсы и минусы как у всех  :hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites

///M Power что вы тогда хотите здесь услышать? Вы свой выбор уже сделали - 0в20. Хотите, чтобы мы подтвердили ваш выбор? Пока я единодушия в данной теме не вижу :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производитель то этого авто все-таки японцы, а не американцы. И если американцам хочется себе рекомендовать 0-20, то пусть. А производитель как раз рекомендует 5-30. Ну тот, который в Японии. Двадцатка тоже используется в Японии, но там прямо прописано - только тойотовская, а судя по анализу этой двадцатки на форуме, она совсем не такая, как все остальные. Ну может за исключением идемитсу. И то на ней ездят НЕ более 5 тыс.км., без нагрузки (без гор), с малыми скоростями (не более 110 км/час) - это все про Японию.

Edited by chaser97

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...