///M Power 476 Posted June 9, 2019 (edited) Привет народ, хотел бы советы от вас все же многие здесь хорошо и тонко разбираются в маслах. 1) Американка Lexus is250 XE20 2011 года (пробег: 136,000km) 2) Двигатель 4GR-FSE 2.5 литра3) Заправочный объем масла - 6.3 литра.4) Место обитания автомобиля - г. Тбилиси от -10 до +40 5) Режимы эксплуатации - по городу 90%, по трассе 10% (зато часто гоняю и примерно 150-200скорость на автобане тестим машину с разными конкурентами 9) Бензин лью только 98. 10)Стиль вождения: 70%-спокойный, 30%-агрессивный многим известно или нет но, в Америке IS250 до 2010г 6-месяце было на крышке написано 5w30, но после этого абсолютно все поменяли и написали 0w20. Прочитал книгу моего автомобиля и вот так написано и строго рекомендуют 0W20. На данный момент заливаю Addinol Addinol Economic 0W20 Второй раз залил данное масло, нареканий нет все как надо, не дорог, тихо заводится, расход масло 100грам (на данном масле 6300km проездил) при этом как сверху описал часто гоняю. Только есть один момент при сливе масло было не в очень хорошем состояние темная была или грязная не могу понять (только этот момент меня не нравится, а так в целом все ok) Edited June 9, 2019 by ///M Power 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
fareastwood 4,916 Posted June 10, 2019 ///M Power 5w-20 разумная альтернатива 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 17,426 Posted June 10, 2019 (edited) ///M Power , учитывая совокупность таких факторов, как: - "рекомендации" Япов по этим моторам - 5в30 (https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/lexus.html); - погода от -10 до +40; - Грузия (как-никак горы); - стиль вождения: 70%-спокойный, 30%-агрессивный; я бы направил взгляд в сторону 10w-30 API SN ILSAC GF-5 с зольностью до 1.0. (мотор прямовпрысковый) Преимущества 10в30 - высокая стабильность при нагрузках, меньше полимерного загустителя и больше самого масла (высоковязких баз), меньшая склонность к угару - CHAMPION NEW ENERGY, HYUNDAI XTeer Gasoline G700, MOPAR MAXPRO, Petro-Canada, Profix, WOLF VITALTECH ASIA/US ... Какие бренды представлены на рынке? доступность (в т.ч. финансовая) и постоянство присутствия? гарантия неподдельности? Edited June 10, 2019 by a-ha 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Новосиб 719 Posted June 10, 2019 5 часов назад, ///M Power сказал: темная была или грязная чаще меняй. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 17,426 Posted June 10, 2019 20 минут назад, Новосиб сказал: чаще меняй. и там могло еще и бенза "налить". ИМХО 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
///M Power 476 Posted June 10, 2019 fareastwood 5 часов назад, fareastwood сказал: ///M Power 5w-20 разумная альтернатива конкретно 0w20 addinol не самое экономичное среди 0W-20 и соотвертвено не большая разница между 5w20 и 0w20 =) Новосиб 3 часа назад, Новосиб сказал: чаще меняй. тоже так думаю, максимум в таком режиме 5000km. a-ha 3 часа назад, a-ha сказал: ///M Power , учитывая совокупность таких факторов, как: - "рекомендации" Япов по этим моторам - 5в30 (https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/lexus.html); - погода от -10 до +40; - Грузия (как-никак горы); - стиль вождения: 70%-спокойный, 30%-агрессивный; я бы направил взгляд в сторону 10w-30 API SN ILSAC GF-5 с зольностью до 1.0. (мотор прямовпрысковый) Преимущества 10в30 - высокая стабильность при нагрузках, меньше полимерного загустителя и больше самого масла (высоковязких баз), меньшая склонность к угару - CHAMPION NEW ENERGY, HYUNDAI XTeer Gasoline G700, MOPAR MAXPRO, Petro-Canada, Profix, WOLF VITALTECH ASIA/US ... Какие бренды представлены на рынке? доступность (в т.ч. финансовая) и постоянство присутствия? гарантия неподдельности? если все хорошо, угара нету, тихо работает почему бы не остаться на 0w20? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 17,426 Posted June 10, 2019 (edited) 19 минут назад, ///M Power сказал: если все хорошо, угара нету, тихо работает почему бы не остаться на 0w20? Я не "адепт толстой пленки" и к "гуталинщикам" себя не отношу, но считаю, что во всем нужна разумная достаточность, а аргументы в пользу 10в-30 я вам дал. Наверное они прозвучали не убедительно Решать вам..., но дождитесь еще комментариев и не торопитесь с окончательным принятием решения. 19 минут назад, ///M Power сказал: тоже так думаю, максимум в таком режиме 5000km. вот тут всё верно! Здесь много тем про ваш мотор - почитайте. Edited June 10, 2019 by a-ha 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
fareastwood 4,916 Posted June 10, 2019 20 минут назад, ///M Power сказал: fareastwood конкретно 0w20 addinol не самое экономичное среди 0W-20 и соотвертвено не большая разница между 5w20 и 0w20 =) В SAE 5w-20 отсутствует полимерный загуститель, в отличии от SAE 0w-20, а значит, что вязкость при пиковых нагрузках не будет проседать в отличие от "нулёвки". У Addinol кстати есть 5w-20 Economic 0520. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimm7777 2,764 Posted June 10, 2019 ///M Power У вас в мануале рекомендована только двадцатка на все случаи жизни? Есть к-л оговорки по условиям эксплуатации или др. вязкостям? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
///M Power 476 Posted June 10, 2019 a-ha дела в том что, производитель рекомендует 0w20 на все случае жизни fareastwood возможен вариант addinol 5w20 dimm7777 да на все случаи жизни 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
delgado 11 Posted June 10, 2019 Использую в таком же моторе татнефть 0-30, не так страшно летом, как на двадцатке) Замена раз в 5000км при моей средней около 28км.ч 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 17,426 Posted June 10, 2019 2 часа назад, ///M Power сказал: производитель рекомендует 0w20 на все случае жизни Я привел вам 4 довода в пользу 30-ой вязкости и забыл еще один - разбавление масла топливом и вследствие этого просадка вязкости. Итого 5 доводов. У вас только два: - производитель рекомендует 0в20; - с машиной на 0в20 всё хорошо. 5 : 2 в пользу 30ок! 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
///M Power 476 Posted June 10, 2019 a-ha экономичность, леги впуск, лучше раскручивает двигатель и много плюсов так и минусов и везде и у 30 есть плюсы и минусы как у всех 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 17,426 Posted June 11, 2019 ///M Power что вы тогда хотите здесь услышать? Вы свой выбор уже сделали - 0в20. Хотите, чтобы мы подтвердили ваш выбор? Пока я единодушия в данной теме не вижу 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
chaser97 142 Posted June 11, 2019 (edited) Производитель то этого авто все-таки японцы, а не американцы. И если американцам хочется себе рекомендовать 0-20, то пусть. А производитель как раз рекомендует 5-30. Ну тот, который в Японии. Двадцатка тоже используется в Японии, но там прямо прописано - только тойотовская, а судя по анализу этой двадцатки на форуме, она совсем не такая, как все остальные. Ну может за исключением идемитсу. И то на ней ездят НЕ более 5 тыс.км., без нагрузки (без гор), с малыми скоростями (не более 110 км/час) - это все про Японию. Edited June 11, 2019 by chaser97 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites