Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, alex323 сказал:

Ramzis3 вот оно, отражение нынешнего мира одноразовых вещей: откатал до конца гарантии и выбросил. Пошел за новой). К сожалению, не увсех такая возможность есть.

за бугром очевидно уровень жизни поинтересней, это у нас многие берут авто как квартиру, на долго, иногда навсегда))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Invis сказал:

за бугром очевидно уровень жизни поинтересней, это у нас многие берут авто как квартиру, на долго, иногда навсегда))) 

Так она служебная. В нее вкладывать не будут. Это просто вещь, примерно как ручка или компьютер.

Пользуются и все. Если там действительно все по гарантии, то чего париться. А если что, то потом проблемы фирмы, она и заплатит. 

Пробег скрутят, продадут и возьмут еще один новый поджопник с гарантией)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Booster said:

Так она служебная. В нее вкладывать не будут. Это просто вещь, примерно как ручка или компьютер.

Пользуются и все. Если там действительно все по гарантии, то чего париться. А если что, то потом проблемы фирмы, она и заплатит. 

Пробег скрутят, продадут и возьмут еще один новый поджопник с гарантией)))

Da, primerno tak, tolko nixto KM motat nebudet, eto  100 procentov. A vot za dilera neruchajus. 

No  tolko netu raznici eto privat ili sluzhebnaya. Obsluhivanee takoezhe - 30 000 km. Xotia  u nekotorix mozhno samomu reshat kokda maslo meniat. 

 

Изменено пользователем Ramzis3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Invis сказал:

за бугром очевидно уровень жизни поинтересней, это у нас многие берут авто как квартиру, на долго, иногда навсегда))) 

 

живут получше, но умеют считать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль кислотного числа нет, возможно даже такое что оно еще не выросло... Это же дизель. 

А вот по износу многовато конечно, хром 11, алюминий 70.

Это еще нежный режим эксплуатации, Opel не вылазил с трассы, средняя скорость 67км.ч. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, torcon сказал:

Жаль кислотного числа нет, возможно даже такое что оно еще не выросло... Это же дизель. 

А вот по износу многовато конечно, хром 11, алюминий 70.

Это еще нежный режим эксплуатации, Opel не вылазил с трассы, средняя скорость 67км.ч. :) 

Масло ведь по пробегу сменили, так? А если бы он из города не вылазил со средней 24 км/час (как у меня зимой)? 1200 мото-часов???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Invis ну не только в этом дело. Для меня машина это больше, чем просто жоповозка. И поэтому мне просто нравится следить за машиной и поддерживать ее в хорошем техсостоянии, и масло менять чаще регламента. Только лучше будет.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС у GM при тяжелых условиях эксплуатации должен сокращаться интервал смены 15 000км. У нас ведь так меняют официально? (кто знает подскажите).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, torcon сказал:

СИНТЭКС у GM при тяжелых условиях эксплуатации должен сокращаться интервал смены 15 000км. У нас ведь так меняют официально? (кто знает подскажите).

Даже если в 2 раза сократить (хотя зачем? владелец пишет, что на гарантии - всё стерпит) - 600 мото-часов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно полезный Анализ ,который показывает  : что хот на Форд Фокус , что на Инсигнии-масло менять по регламенту ОД не катит.. имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OlegArh а кто вам сказал, что я жалею только железяку?;) не надо за меня додумывать.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю что окисление поднялось не слабо 29. Масло окислено. Но все не так критично - сгладилось дизельным двигателем, высокой средней скоростью, чистой солярой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот руководство на Opel Insignia. Что сделал производитель: Во первых, в не европейских странах с неизвестным качеством топлива и тяжелыми условиями эксплуатации он сокращает интервалы смены в двое. То есть не 30 000км (или 1 год) а 15 000км (или 1 год что наступит раньше). 

Во вторых, в Opel Insignia стоит бортовой комп, который в случае большого количества моточасов (я не разбирал как он работает, но скорее всего моточасы, потребляемое топливо итд), так вот в случае превышения этих условий, дисплей рекомендует сменить масло раньше. 

 

Insignia  v 38  rev 3   ru RU  Work nr  PP 62599A_50 .pngInsignia  v 38  rev 3   ru RU  Work nr  PP 62599A_50 1.png

 

Как было у автора отработки не знаю, по количеству моточасов он скорее всего не превысил алерты, и намотал ранее чем за год эти 29 000км, так как ездил по трассе. Предупреждал его комп о смене или нет - не в курсе... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти новомодные конские интервалы - абсолютно осознанная маркетинговая политика автопроизводителей в виде снижения расходов на эксплуатацию авто в гарантийный период (платить за ТО условно не 6 раз, а 3). 

Откатаешь гарантийный период - приходи за новой машиной, еще более экономичной, комфортабельной, еще более напичканной электроникой и пр.

И всем побоку эти кислотные числа, феррумы, купрумы и отложения.

Изменено пользователем H5N1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...