Перейти к публикации

Трансмиссионное + Mobil JO2


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую. Порылся по форуму, похожей темы не нашел, создал новую, но на усмотрение конечно же модераторов. Ничего фантастического не делаю, просто реально замучил финансовый кризис. Поэтому в очередную смену трансмиссионного масла закупил ультрабюджетную минералку Роснефть кинетик 80w-85 по 73 руб/литр и раз уж есть возможность  ливанул туда авиационные ПОЭ  в виде JO2 10% , сделав свою полусинтетику :D. Коробка в моем тазике выла с нови, а на 60 т.км что-то совсем испортилась. Шумы пошли с резонансами и громкие. Что было до замены. На 11600 (ЕМНИП) сменил заводское на ТНК транс КП Супер 75-90 по причине тяжких переключений зимой. Стало получше, но не сильно. Шум никуда не делся, хотя залил 2,4 л (ЕМНИП). Зимой пока не прогреешь коробас на 2 переключаться адски трудно. Терпения хватило до 50 т.км, порылся по форумам, заглянул в мануал, а там рекомендуют 75-85. Залил 2,2 л ZIC GFF-75-85. Чудо! Переключения стали реально легкие, и зимой и летом. Красота! Шум только доставал, а на 60 т.км вообще достал не то слово. Резонансные периодически накатывающие шумы были сильные, думал ступичные подшипники, задние даже сменил, но нет. Были в идеале, роликовые. Вобщем подумал, что зик там в воду превратился и решил опять менять, да и проехал на нем почти 35 т.км, не мало.

ПОЭ лил из того расчета, чтобы остаться в вязкости 85 на горячую. По докам Роснефти их минералка 80-85 имеет кин.вяз100 14,6 cCт. По калькулятору вязкости определил, что надо около 10% JO2, чтобы получить кин.вяз100 12,5 сСт. Для начала замутил смесь в баночке, чтобы убедится в отсутствии отрицательных эффектов:

 

P90422-095240.jpg

P90422-095245.jpg

P90422-095252.jpg

P90422-095301.jpg

P90422-095311.jpg

В большой смесь РН кинетик 80-85 и 10% JO2. Мути и осадка не выпало. Годится. В маленькой чистый JO2, а  на дне монетка из желтого металла, надеюсь не растворится:D.

Напомню, в JO2 основа ПОЭ + противозадирная присадка на основе фосфора 2000 ppm, поэтому лить больше 10% страшно.

Что будет происходить буду отписываться. Пока проехал 100 метров от эстакады до стоянки, сказать ничего не могу, переключается легко:).

В итоге залил примерно 2,6 литра - 2,4 л РН кинетик и 0,24 л JO2. Пробег машины 84050 км.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Наскребём потихоньку. Не впервой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, skorp777 сказал:

Projector , ты вроде доказывал-усерался что у MJO офигенные противоЗАДИРНЫЕ свойства, на пару страниц назад умные люди утверждают обратное, и что? Ты даже извиниться за свою дичь не можешь, а вместо этого начинаешь что-то мямлить про отложения и пр.:poz:

Я написал что фосфор + сера должна работать как противозадирка , но раз Том сказал что ТСР - это тот же ZDDP - значит так и есть и в раздатке , редукторе , трансмиссии не нужна противозадирка , достаточно только противоизноски , опять же измеряется индекс задира и нагрузка сваривания , зачем такие тесты проводить без наличия противозадирки ? , а по поводу знаний о MJO2 и ТСР вы пишите и цитируете высказывания и знания от Тома , хода ваших мыслей и знаний я не увидел , другое дело если бы вы до прихода Тома писали бы об этом , тогда был - бы вам респект и уважуха и кстати про ТСР первым нам рассказал Sae20 , к примеру если почитать эту статью то надолго запомнишь что ZDDP - это противозадирный комплекс , а так если набрать в гугле противозадирный пакет присадок то вылезет вариант 

Скрытый текст

Специальная смазка с противозадирными присадками EP (Extreme Pressure) на основе высококачественного базового масла, загущенного литиевым мылом 12-оксистеариновой кислоты, содержащая высокоэффективный пакет присадок. Смазка работоспособна при температуре от -40°C до +130°С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре до +150 °С.
Свойства

Еще пример по малосернистому дизельному топливу источник

Скрытый текст

 

Содержание серы в современных ДТ искусственно снижено для соблюдения установленных экологических норм, что, в свою очередь, привело к уменьшению количества естественных смазывающих агентов в составе средних дистиллятов. Противоизносные (смазывающие) присадки для дизельного топлива используются для защиты ТНВД двигателя и других важных конструктивных узлов топливной системы от преждевременного износа.

Применение, хранение и транспортировка противоизносных (смазывающих) добавок не требует наличия специального оборудования. Сертифицированная смазывающая присадка не влияет на прочие показатели ДТ (текучесть, цвет, и т.д.) и не взаимодействует с другими видами технических добавок, т.е. может использоваться в составе многофункциональных пакетов. Дозировка рассматриваемого типа присадки зависит от свойств топлива и колеблется в пределах 50 – 300 мг/м3.

Результат применения смазывающих присадок:

улучшение смазывающих свойств малосернистых дизельных топлив;

повышение эксплуатационного ресурса двигательной установки, а также снижение расходов на плановое техобслуживание;

доведение показателей топлива до соответствия профильным нормативным требованиям;

дополнительная защита элементов топливной системы от воздействия коррозии.

Все представленные противоизносные присадки имеют паспорта безопасности и сертификаты качества.

Уточнить информацию о смазывающих и других добавках можно по указанным номерам телефонов или с помощью интерактивной формы обратной связи.

 

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть НИВА, Idemitsu Raicing Gear 75w90, TCP в чистом виде и MJO2. Лить или не лить 10% MJO2 (2-3% TCP) в:

  1. МКПП
  2. Передний мост
  3. Раздатку
  4. Задний мост

Цель: улучшить накат, сделать мягче переключение передачь, снизить расход топлива, ничего не сломать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.07.2020 в 15:34, Projector сказал:

Пускай будет чисто противоизносная , фосфор точно противоизносная , сера должна работать и как противоизносная и как противозадирная , так как сера как раз имеет свойства натираться( ложиться ) пленкой на поверхностях , спорить не буду так как не смогу предоставить пруфов 

Да нет никакой серы в MJO2. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Хмыр сказал:

Да нет никакой серы в MJO2. 

Да уже понятно что есть , в MJO2 в виде противоизноски содержится 2.5% - ТСР , 2300ррм - фосфора и 2000ррм - серы , хотя соединения могут быть разными , например в моем ТСР - еще и фенола 477ррм , правда в концетрированном , при разбавлении в масле  больше 10-15ррм не будет,  а в выхлопной трубе и подавно , учитывая не большой расход масла 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector Mobil Jet Oil 2 URC-1 копия.jpg

2 мг/кг, т.е. 2 ppm, 0,0002%, как вам удобнее. Нет там серы вообще. Фосфора много, в виде ТСР.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмыр по прошествии времени есть негатив от использования MJO2 в трансмиссии, до сих пор залито?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что , каков финал? Можно в АКП и редукторы с гл5 75-90? Или оставить в гетз в мотор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

Можно в АКП

В свою Вольво 6ст АКПП айсин tf-80 лил 5% mjo2, сейчас залил пока без эстеров посмотреть как ведёт себя Zic multi lf.

Изменений каких либо, что на родном масле, что с эстерами или зике я не замечаю. Жижу меняю часто 20-30ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина продана на пробеге 97 т.км, в МКПП смесь прослужила ЕМНИП 13 т.км без какого-либо негатива. Новому владельцу посоветовано масло заменить.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

73500 кактаем дальше,полёт нормальный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, нужен совет.

Имеется октавия А8 с мкпп6 MQ250 пробег 33000км.

По отзывам с завода в мкпп масло залито 1,8л, должно быть 2,3л.

Решил сменить масло и залить положеный объём. Оригинал идёт G070727A2 анализов не нашёл.

Нашёл масло которое якобы соответствует этому допуску Top Tec MTF 5300 70W-75W.

Что оригинал, что топ5300 стоит дороговато.

Осталось у меня литрушка еурола фулл трансин 75w90 и есть запас джет ойла2, вот думаю забуторить жижу для замены в мкпп 1 еурола и 2 две банки джета, есть ещё лежит несколько грамм дисульфида вольврама от карбонфокса и есть нитрид бора 70нм.

Что скажите форумчане?

 

 

Screenshot_20231113-114642_Drive.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eduard Irekovich  обратите внимание на https://polymerium.ru/transmissionnye-masla/polymerium-x-trance-75w-lv-1l, соответствует вашему допуску и ценник приятный.

есть анализ 

 

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...