Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7614км (252мч) Read more... ×
Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Хмыр

Трансмиссионное + Mobil JO2

Recommended Posts

Posted (edited)

Всех приветствую. Порылся по форуму, похожей темы не нашел, создал новую, но на усмотрение конечно же модераторов. Ничего фантастического не делаю, просто реально замучил финансовый кризис. Поэтому в очередную смену трансмиссионного масла закупил ультрабюджетную минералку Роснефть кинетик 80w-85 по 73 руб/литр и раз уж есть возможность  ливанул туда авиационные ПОЭ  в виде JO2 10% , сделав свою полусинтетику :D. Коробка в моем тазике выла с нови, а на 60 т.км что-то совсем испортилась. Шумы пошли с резонансами и громкие. Что было до замены. На 11600 (ЕМНИП) сменил заводское на ТНК транс КП Супер 75-90 по причине тяжких переключений зимой. Стало получше, но не сильно. Шум никуда не делся, хотя залил 2,4 л (ЕМНИП). Зимой пока не прогреешь коробас на 2 переключаться адски трудно. Терпения хватило до 50 т.км, порылся по форумам, заглянул в мануал, а там рекомендуют 75-85. Залил 2,2 л ZIC GFF-75-85. Чудо! Переключения стали реально легкие, и зимой и летом. Красота! Шум только доставал, а на 60 т.км вообще достал не то слово. Резонансные периодически накатывающие шумы были сильные, думал ступичные подшипники, задние даже сменил, но нет. Были в идеале, роликовые. Вобщем подумал, что зик там в воду превратился и решил опять менять, да и проехал на нем почти 35 т.км, не мало.

ПОЭ лил из того расчета, чтобы остаться в вязкости 85 на горячую. По докам Роснефти их минералка 80-85 имеет кин.вяз100 14,6 cCт. По калькулятору вязкости определил, что надо около 10% JO2, чтобы получить кин.вяз100 12,5 сСт. Для начала замутил смесь в баночке, чтобы убедится в отсутствии отрицательных эффектов:

 

P90422-095240.jpg

P90422-095245.jpg

P90422-095252.jpg

P90422-095301.jpg

P90422-095311.jpg

В большой смесь РН кинетик 80-85 и 10% JO2. Мути и осадка не выпало. Годится. В маленькой чистый JO2, а  на дне монетка из желтого металла, надеюсь не растворится:D.

Напомню, в JO2 основа ПОЭ + противозадирная присадка на основе фосфора 2000 ppm, поэтому лить больше 10% страшно.

Что будет происходить буду отписываться. Пока проехал 100 метров от эстакады до стоянки, сказать ничего не могу, переключается легко:).

В итоге залил примерно 2,6 литра - 2,4 л РН кинетик и 0,24 л JO2. Пробег машины 84050 км.

Edited by Хмыр

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

За синхронизаторы не страшно? При таком количестве низковязких эстеров коррозия не возникнет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмыр почему 80w85 ? , сильно жидкое станет при добавлении в него 10% - JO2 , больше 5% точно не надо , так как коррозия на меди будет не хилая 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

В короллу со схожими симптомами в кпп добавляли пузырь 250мл eurol вольфрам и an, основной носитель 2 литра dexron 3. Легкие включения сразу, писк высокочастотный на 5 передаче ушёл, резонанс на 3 ушёл, на 2 немного остался резонанс, по  шуму-резонансу все стало лучше спустя 800-1500 км.

Edited by sanchell

Share this post


Link to post
Share on other sites

Projector Анализа на форуме нет, поэтому выбор был из дешевых минералок, и чтобы позволяли разбавление. 14,6 сСт по докам роснефти позволяли разбавить. Вот по коррозии не понятно, конечно. С одной стороны у этого кинетика заявлено 1в, с другой я разбавляю пакет серы, но добавляю фосфора. Только анализ поможет понять что получилось).

Шум с резонансами не уменьшился, может немного интенсивность снизилась. Переключения легкие совершенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

За синхронизаторы не страшно? При таком количестве низковязких эстеров коррозия не возникнет?

Я думаю время покажет, на переключениях почувствую. А в целом инфы про эстеры и цветмет не находил... Ткнете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Зик, кстати слился нормальный на вид, прозрачный в толстой струе, но не прозрачный в толстом слое. Стружки не обнаружено.

Я уж тут прислушиваюсь, может передние ступичные гудят...  

Edited by Хмыр

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Хмыр сказал:

Я думаю время покажет, на переключениях почувствую. А в целом инфы про эстеры и цветмет не находил... Ткнете?

Надо гуглить. Читал, что эстеры цветмет окисляют в определенных условиях. Точно помню, что должна быть приличная температура под 100 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Хмыр сказал:

Я уж тут прислушиваюсь, может передние ступичные гудят...  

на лето переобулся, ступичные починились:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Надо гуглить. Читал, что эстеры цветмет окисляют в определенных условиях. Точно помню, что должна быть приличная температура под 100 градусов.

Я в принципе могу тест замутить. Подумаю. У меня наверно только латунные индикаторы коррозии, от медных ушли.

56 минут назад, evgen_m сказал:

на лето переобулся, ступичные починились:D

Да у меня уже несколько сезонов зима-лето и все никак

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче поездил 2 дня по городу. Невольно понял, что дискомфорта не испытываю совсем, а это значит что переключения точно не хуже чем на Zic gff 75w-85. Попробовал с наката включать 1 передачу, это была невыполнимая задача на заводском и на тнк транс кп  супер, на зике вполне, но с усилием. На этой дикой смеси еще лучше. Короче пока плюсы есть. Заморозил чисто этот РН кинетик, в -20 течет, но густой, медленный, правда расходится быстро, на глазах. Не прозрачный, мутный. Надо смесь морознуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока езжу, все норм, все устраивает. Негатива нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

На щупе не чернеет? Я в 12-ху заливал l-132 миллилитров 150 - масло за три месяца весны резко почернело, подозрение на коррозию синхронов... Чой-та более неохота в коробку лишние эстеры подливать

Edited by Pablo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Honda MTF и MTF III Ultra: окисление 30,3 и 42,6. В просто MTF эстеров <10%.

Mitsubishi Multi Gear Oil 75W-80 API GL-3: окисление 41, но лаба другая

Edited by elvis

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.05.2019 в 19:22, Pablo сказал:

На щупе не чернеет? Я в 12-ху заливал l-132 миллилитров 150 - масло за три месяца весны резко почернело, подозрение на коррозию синхронов... Чой-та более неохота в коробку лишние эстеры подливать

Щупа нет, визуально проверить никак, только сливать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×