Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Honda MTF-III Ultra 0826199964 свежее за анализ спасибо форумчанину elvis

 
Honda MTF-III Ultra (VOA BASE).pdf
Honda MTF-III Ultra (VOA BASE) копия.jpgHonda MTF-III Ultra URC.jpgLICO.JPGTOREC1.JPGTOREC2.JPG3D.JPG
DNO.JPGVERH.JPG
 
ИК спектр Фурье говорит о том (предположительно), что масло на основе минералки + эстеры.
Honda-MTF-III-Ultra FTIR.gif
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 
0826199964 - Honda MTF-III Ultra 4L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Различие Honda MTF и Honda MTF III Ultra (прислал elvis)

Внешний-вид-MTF-и-MTF-III-Ultra-1.jpgВнешний-вид-MTF-и-MTF-III-Ultra-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
глядя на вязкостные характеристики с трудом верится что это трансмиссионка вязкости 75w80, я бы сказал 0W10 или 0W20(если не знать что это трансмиссионка) и если сравнивать индекс вязкости и вязкость при 40гр и 100гр [:popcorm:]

вот ради сравнения http://www.oil-club.ru/forum/topic/31883-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-svezhee-ot-012017/
Изменено пользователем Андреас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло похоже на серый импорт, заказной номер изображен на канистре 0826199964. По вязкости, содержанию Ca, Zn, P совпадает с анализом американской Honda MTF в кварте, выложенному на форуме Gnome и имеющихся на Bitog. Запах у MTF специфичен, у MTF-III Ultra .... жена сказала пахнет керосином : ) по содержанию эстеров похоже на мицу.

Официально ХМР продает Honda MTF-III в литрушках, которые несколько дороже американских кварт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глядя на вязкостные характеристики с трудом верится что это трансмиссионка вязкости 75w80, я бы сказал 0W10 или 0W20 если сравнивать индекс вязкости и вязкость при 40гр и 100гр :popcorm:

5W-16 скорее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну были же рекомендации раньше в короллы лить Dexron II он тоже низковязкий как раз такой. :) Вот и тут смотрите низкая вязкость для экономии топлива, и много противоизноски. Кстати помните про медные детали МКПП, мол цинк им вредит. Вот как это тут понимать? И коррозия на медной пластине заметьте приличная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну были же рекомендации раньше в короллы лить Dexron II он тоже низковязкий как раз такой. :) Вот и тут смотрите низкая вязкость для экономии топлива, и много противоизноски. Кстати помните про медные детали МКПП, мол цинк им вредит. Вот как это тут понимать? И коррозия на медной пластине заметьте приличная. 

это что ж, мне теперь в механику АТФку декстрон 3 лить... :pardon: извините за каламбур)) ХМ- http://www.oil-club.ru/forum/topic/31883-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-svezhee-ot-012017/

эта идемицу по интереснее тогда будет господа!))

Изменено пользователем Андреас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем масло как масло, неплохое, как по базе так и по цене (да и цена 3600р за 4л не кисло так, за минералку). имхо цена конечно дюже завышена. но от той же идемицу по индексу вязкости близка, что намекает, на некое родство в происхождении.

Серы 0.4 не от базы а от присадок. в общем так, минералка тут явно довольно чистая, а главное Ca= 3328(зачем тут столько непонятно , выше чем в некоторых моторных маслах, вангую, тут щелочное число не ниже 9)))  - мнение дилетанта....

я не пойму-- впервые вижу чтоб в минералке было меньше серы чем в масле на ПАО ,поправьте меня... (пример http://www.oil-club.ru/forum/topic/31137-zic-gft-75w-90-api-gl-45-svezhee/ ) :unknw:

Изменено пользователем Андреас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андреас, меня смутила температура застывания -38. В сети нашел единственный SDS с -45. Корректнее сравнивать цены американской кварты 087989031 и литрушки MTF-III 0826799902HE. Мне при замене нужно 2,2л.

Вообще CR-V 4 c МКПП было очень мало, в основном продавали на AT. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андреас, меня смутила температура застывания -38. В сети нашел единственный SDS с -45. Корректнее сравнивать цены американской кварты 087989031 и литрушки MTF-III 0826799902HE. Мне при замене нужно 2,2л.

Вообще CR-V 4 c МКПП было очень мало, в основном продавали на AT. 

Может из-за наличия минералки в базе...- тут нету ни кряка ни пао, а кроме эстеров.

Оффтоп
Залей Идемицу зепро экомедалист 0-20, выйдет дешевле а отработает не хуже а лучше и индекс вязкости заметно выше чем у этой МТФки . ;)  ))
Изменено пользователем Андреас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы закрыть вопрос по низкотемпературным свойствам и базе оригинальной MTF возникает желание измерить температуру застывания и получить ИК спектр Фурье американской Honda MTF в квартах. Там точно производитель Idemitsu.

Прошлой зимой, когда заводился утром в -32 на заводской заливке в МКПП, отпускание педали сцепления очень сильно проваливало обороты мотора. Но моторка была армортек 5W-40.

Изменено пользователем elvis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 дней назад делал замену на сервисе Honda и залили европейский MTF-III. Отписываться с негативом сразу не стал, т.к. первое впечатление было двоякое и, в любом случае, думал, нужно время, чтобы приработалось. Однако, по прошествии 5 дней могу сказать, что разочарован: переключения стали хуже, чем было с MTF-II. На последнем первый раз прошел свыше 40 тыс. км ( да и по времени было не первой свежести), а до этого замена исключительно через 20 тыс. км, как мануале для тяжелых условий эксплуатации. Тем не менее, сливалось оптически светлое/чистенькое как после 20 тыс. км.   

 

Честно говоря, уже думаю, а не поменять ли уже сейчас на американский Honda MTF (Idemitsu) или на Ravenol MTF-II. Может, у кого-нибудь есть опыт эксплуатации данных масел в сравнении с Honda MTF-III ? Буду очень признателен за информацию и высказанное мнение.

 

И еще один вопрос к хондаводам, а у вас при замене. как бы вы оценили визуально состояние сливаемого масла и какой был пробег ?  

 

 

P.S.

Насколько я помню, на БИТОГе  бытовало мнение, что для коробок Honda очень хороша смесь Redline MTL и MT в пропорции 50/50, но мне найти оба масла проблематично.

 

   

Изменено пользователем Primus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Honda MTF и MTF-III Ultra, практически идентичны, небольшая разница в температуре застывания (см. соседние темы), количестве эстеров, цвете. Не знаю что у меня было залито в МКПП на заводе в Британии, но разницы с залитой почти год назад Honda MTF не заметил (морозы были до -26).

На ~53000км сток сливался средне потемневший. Выбор масла в другом разделе, но он очевиден, для этого и делались анализы оригинальных MTF и MTF-III Ultra. IMHO.

Изменено пользователем elvis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Honda MTF и MTF-III Ultra, практически идентичны, небольшая разница в температуре застывания (см. соседние темы), количестве эстеров, цвете. Не знаю что у меня было залито в МКПП на заводе в Британии, но разницы с залитой почти год назад Honda MTF не заметил (морозы были до -26).

На ~53000км сток сливался средне потемневший. Выбор масла в другом разделе, но он очевиден, для этого и делались анализы оригинальных MTF и MTF-III Ultra. IMHO.

 

Большое спасибо за то, что поделились своим опытом и мнением. А авто из Британии какого года ? Естественно, у меня была возможность убедиться в том, что по присадкам Honda MTF и MTF-III (на европейской версии не видел, что она Ultra) практически идентичны, но их базы, похоже, если я правильно понял, чуть отличаются. Возможно, что масло MTF-II по составу также было недалеко от вышеупомянутых, но не исключено, что база, как и у былых моторных масел, была получше. Надеюсь, еще кто-нибудь отпишется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличий с "Ultra" и без не знаю. MTF и MTF-III рекомендуются для разных регионов, это видно если скачать РЭ последнего civiс hatchback с американского и японского сайтов.

 

post-21777-0-83748600-1521649549_thumb.pngpost-21777-0-08717400-1521649553_thumb.png

 

 

P.S. CR-V 2014 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×