Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Honda MTF-III Ultra 0826199964 свежее за анализ спасибо форумчанину elvis

 
Honda MTF-III Ultra (VOA BASE).pdf
Honda MTF-III Ultra (VOA BASE) копия.jpgHonda MTF-III Ultra URC.jpgLICO.JPGTOREC1.JPGTOREC2.JPG3D.JPG
DNO.JPGVERH.JPG
 
ИК спектр Фурье говорит о том (предположительно), что масло на основе минералки + эстеры.
Honda-MTF-III-Ultra FTIR.gif
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 
0826199964 - Honda MTF-III Ultra 4L

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Различие Honda MTF и Honda MTF III Ultra (прислал elvis)

Внешний-вид-MTF-и-MTF-III-Ultra-1.jpgВнешний-вид-MTF-и-MTF-III-Ultra-2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп
глядя на вязкостные характеристики с трудом верится что это трансмиссионка вязкости 75w80, я бы сказал 0W10 или 0W20(если не знать что это трансмиссионка) и если сравнивать индекс вязкости и вязкость при 40гр и 100гр [:popcorm:]

вот ради сравнения http://www.oil-club.ru/forum/topic/31883-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-svezhee-ot-012017/
Edited by Андреас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло похоже на серый импорт, заказной номер изображен на канистре 0826199964. По вязкости, содержанию Ca, Zn, P совпадает с анализом американской Honda MTF в кварте, выложенному на форуме Gnome и имеющихся на Bitog. Запах у MTF специфичен, у MTF-III Ultra .... жена сказала пахнет керосином : ) по содержанию эстеров похоже на мицу.

Официально ХМР продает Honda MTF-III в литрушках, которые несколько дороже американских кварт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

глядя на вязкостные характеристики с трудом верится что это трансмиссионка вязкости 75w80, я бы сказал 0W10 или 0W20 если сравнивать индекс вязкости и вязкость при 40гр и 100гр :popcorm:

5W-16 скорее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну были же рекомендации раньше в короллы лить Dexron II он тоже низковязкий как раз такой. :) Вот и тут смотрите низкая вязкость для экономии топлива, и много противоизноски. Кстати помните про медные детали МКПП, мол цинк им вредит. Вот как это тут понимать? И коррозия на медной пластине заметьте приличная. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну были же рекомендации раньше в короллы лить Dexron II он тоже низковязкий как раз такой. :) Вот и тут смотрите низкая вязкость для экономии топлива, и много противоизноски. Кстати помните про медные детали МКПП, мол цинк им вредит. Вот как это тут понимать? И коррозия на медной пластине заметьте приличная. 

это что ж, мне теперь в механику АТФку декстрон 3 лить... :pardon: извините за каламбур)) ХМ- http://www.oil-club.ru/forum/topic/31883-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-svezhee-ot-012017/

эта идемицу по интереснее тогда будет господа!))

Edited by Андреас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем масло как масло, неплохое, как по базе так и по цене (да и цена 3600р за 4л не кисло так, за минералку). имхо цена конечно дюже завышена. но от той же идемицу по индексу вязкости близка, что намекает, на некое родство в происхождении.

Серы 0.4 не от базы а от присадок. в общем так, минералка тут явно довольно чистая, а главное Ca= 3328(зачем тут столько непонятно , выше чем в некоторых моторных маслах, вангую, тут щелочное число не ниже 9)))  - мнение дилетанта....

я не пойму-- впервые вижу чтоб в минералке было меньше серы чем в масле на ПАО ,поправьте меня... (пример http://www.oil-club.ru/forum/topic/31137-zic-gft-75w-90-api-gl-45-svezhee/ ) :unknw:

Edited by Андреас

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Андреас, меня смутила температура застывания -38. В сети нашел единственный SDS с -45. Корректнее сравнивать цены американской кварты 087989031 и литрушки MTF-III 0826799902HE. Мне при замене нужно 2,2л.

Вообще CR-V 4 c МКПП было очень мало, в основном продавали на AT. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Андреас, меня смутила температура застывания -38. В сети нашел единственный SDS с -45. Корректнее сравнивать цены американской кварты 087989031 и литрушки MTF-III 0826799902HE. Мне при замене нужно 2,2л.

Вообще CR-V 4 c МКПП было очень мало, в основном продавали на AT. 

Может из-за наличия минералки в базе...- тут нету ни кряка ни пао, а кроме эстеров.

Оффтоп
Залей Идемицу зепро экомедалист 0-20, выйдет дешевле а отработает не хуже а лучше и индекс вязкости заметно выше чем у этой МТФки . ;)  ))
Edited by Андреас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы закрыть вопрос по низкотемпературным свойствам и базе оригинальной MTF возникает желание измерить температуру застывания и получить ИК спектр Фурье американской Honda MTF в квартах. Там точно производитель Idemitsu.

Прошлой зимой, когда заводился утром в -32 на заводской заливке в МКПП, отпускание педали сцепления очень сильно проваливало обороты мотора. Но моторка была армортек 5W-40.

Edited by elvis

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 дней назад делал замену на сервисе Honda и залили европейский MTF-III. Отписываться с негативом сразу не стал, т.к. первое впечатление было двоякое и, в любом случае, думал, нужно время, чтобы приработалось. Однако, по прошествии 5 дней могу сказать, что разочарован: переключения стали хуже, чем было с MTF-II. На последнем первый раз прошел свыше 40 тыс. км ( да и по времени было не первой свежести), а до этого замена исключительно через 20 тыс. км, как мануале для тяжелых условий эксплуатации. Тем не менее, сливалось оптически светлое/чистенькое как после 20 тыс. км.   

 

Честно говоря, уже думаю, а не поменять ли уже сейчас на американский Honda MTF (Idemitsu) или на Ravenol MTF-II. Может, у кого-нибудь есть опыт эксплуатации данных масел в сравнении с Honda MTF-III ? Буду очень признателен за информацию и высказанное мнение.

 

И еще один вопрос к хондаводам, а у вас при замене. как бы вы оценили визуально состояние сливаемого масла и какой был пробег ?  

 

 

P.S.

Насколько я помню, на БИТОГе  бытовало мнение, что для коробок Honda очень хороша смесь Redline MTL и MT в пропорции 50/50, но мне найти оба масла проблематично.

 

   

Edited by Primus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Honda MTF и MTF-III Ultra, практически идентичны, небольшая разница в температуре застывания (см. соседние темы), количестве эстеров, цвете. Не знаю что у меня было залито в МКПП на заводе в Британии, но разницы с залитой почти год назад Honda MTF не заметил (морозы были до -26).

На ~53000км сток сливался средне потемневший. Выбор масла в другом разделе, но он очевиден, для этого и делались анализы оригинальных MTF и MTF-III Ultra. IMHO.

Edited by elvis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Honda MTF и MTF-III Ultra, практически идентичны, небольшая разница в температуре застывания (см. соседние темы), количестве эстеров, цвете. Не знаю что у меня было залито в МКПП на заводе в Британии, но разницы с залитой почти год назад Honda MTF не заметил (морозы были до -26).

На ~53000км сток сливался средне потемневший. Выбор масла в другом разделе, но он очевиден, для этого и делались анализы оригинальных MTF и MTF-III Ultra. IMHO.

 

Большое спасибо за то, что поделились своим опытом и мнением. А авто из Британии какого года ? Естественно, у меня была возможность убедиться в том, что по присадкам Honda MTF и MTF-III (на европейской версии не видел, что она Ultra) практически идентичны, но их базы, похоже, если я правильно понял, чуть отличаются. Возможно, что масло MTF-II по составу также было недалеко от вышеупомянутых, но не исключено, что база, как и у былых моторных масел, была получше. Надеюсь, еще кто-нибудь отпишется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличий с "Ultra" и без не знаю. MTF и MTF-III рекомендуются для разных регионов, это видно если скачать РЭ последнего civiс hatchback с американского и японского сайтов.

 

post-21777-0-83748600-1521649549_thumb.pngpost-21777-0-08717400-1521649553_thumb.png

 

 

P.S. CR-V 2014 г.в.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×