Перейти к публикации

Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Projector, одобрение производителя - гарантия того, что масло прошло стендовые испытания на натурном двигателе. Если мне покажут два одинаковых масла на одном и том же пакете присадок - я скорее всего выберу то, что без одобрений - экономия тут оправданна. А в данном случае я не понимаю какая тут база, что за пакет и как это масло работает в моторе. И не надо мне приводить минимальные цифры износа по анализам: это все равно ничего не скажет о темпах износа в парах трения двигателя в разных режимах работы. Общая картина - да, вроде бы благоприятная. Но сколько, как и что именно изнашивается - мы не знаем. Поэтому одобрения автопроизводителей или, как вариант, запатентованная рецептура - мне импонирует больше масла на супер-пупер базах и непонятных пакетах присадок. Сколько, говорите, стоит это масло? 2000 руб.? За эти деньги полно масел с ворохом одобрений. Вспомню избитую фразу: что хорошо Мерседесу или БМВ, то впрок придется и ВАЗу ;)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dimmy сказал:

Projector, одобрение производителя - гарантия того, что масло прошло стендовые испытания на натурном двигателе. Если мне покажут два одинаковых масла на одном и том же пакете присадок - я скорее всего выберу то, что без одобрений - экономия тут оправданна. А в данном случае я не понимаю какая тут база, что за пакет и как это масло работает в моторе. И не надо мне приводить минимальные цифры износа по анализам: это все равно ничего не скажет о темпах износа в парах трения двигателя в разных режимах работы. Общая картина - да, вроде бы благоприятная. Но сколько, как и что именно изнашивается - мы не знаем. Поэтому одобрения автопроизводителей или, как вариант, запатентованная рецептура - мне импонирует больше масла на супер-пупер базах и непонятных пакетах присадок. Сколько, говорите, стоит это масло? 2000 руб.? За эти деньги полно масел с ворохом одобрений. Вспомню избитую фразу: что хорошо Мерседесу или БМВ, то впрок придется и ВАЗу ;)

У тата мобиловский дорогой пакет инфениум , одобренный многими автопроизводителями за отдельную плату , даже найдутся готовые переплатить за допуск , жаль что они не знают о том что допуски придумали не производители авто , а производители пакетов присадок в масла

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Сабж получился этакий "Франкенштейн". Во фронтальный погрузчик пойдет.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Projector сказал:

У тата мобиловский дорогой пакет инфениум

Откуда информация? Каким образом Татнефть работает с Мобилом? Infineum для Mobil делает эксклюзивный пакет, и циферки у "Тата" отличаются от мобиловской продукции. Я могу допустить, что тут инфинеумовский пакет, но кто это может подтвердить? Да и выглядит он как-то кустарно.

Ссылка на сообщение

Коллеги, и это я еще к заявленному API не придирался, а зря: какое оно к ипени матери SN с Фосфором 977 ppm? :unknw:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dimmy сказал:

Откуда информация? Каким образом Татнефть работает с Мобилом? Infineum для Mobil делает эксклюзивный пакет, и циферки у "Тата" отличаются от мобиловской продукции. Я могу допустить, что тут инфинеумовский пакет, но кто это может подтвердить? Да и выглядит он как-то кустарно.

пожалуйста , плюс минус по коалицию и концентрации самого пакета , а если пошурудить пакеты мобила , то можно увидеть закономерность   

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fareastwood сказал:

Dimmy сабж фактически API SL, ACEA A5/B5?

Скорее да, чем нет.

По SL точно.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dimmy сказал:

Коллеги, и это я еще к заявленному API не придирался, а зря: какое оно к ипени матери SN с Фосфором 977 ppm? :unknw:

На это забейте,  это не допуск совсем  , а урезание вашей с нами жизни , так как фосфор на сегодняшний день является лучшей противоизноской , иначе бы самолеты падали бы чаще , если бы не фосфор , многие меня сейчас упрекнут , что это только для трансмиссий , ну конечно , а чем же еще можно защитить детали от износа под большой нагрузкой ?  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Projector, почему тогда так сильно отличается сера? В 5w30 ее вообще 0.330, т.е. почти вдвое больше. Лично я вижу хилый закос под Мобил. Кустарный. Да и заявлений про Mobil или Infineum я не увидел :pardon:

Ссылка на сообщение

Можно сравнить с другим динозавром по тем же параметрам и элементам)))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dimmy сказал:

Коллеги, и это я еще к заявленному API не придирался

Спойлер

И это я его ещё на осадок не проверял :D

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Projector сказал:

На это забейте,  это не допуск совсем 

Мне на это положить: я кроме формальности ничего в этом не вижу. Особенно бесит, что 40-ка SN, а 30-ка на этом же пакете уже не SN. Но формально это косяк. И производитель просто обязан на это ориентироваться. Не правда ли?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dimmy сказал:

Projector, почему тогда так сильно отличается сера? В 5w30 ее вообще 0.330, т.е. почти вдвое больше. Лично я вижу хилый закос под Мобил. Кустарный. Да и заявлений про Mobil или Infineum я не увидел :pardon:

Потому что зола 1.5% из за концентрата пакета , по этому и Сера

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dimm7777 сказал:

Можно сравнить с другим динозавром по тем же параметрам и элементам

Мона, но не нуна. По ZDDP, сере и соединениям Кальция не бьется.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...