Популярное сообщение torcon 66 608 Опубликовано: 16 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2019 ZIC CVT Multi свежее за анализ спасибо veev2, Projector. Масло приобретал через емекс у поставщика IPLO по цене 589р. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: Audi/VW TL 52180, G 052 180; BMW/Mini Cooper ELZ 799; Chrysler/Dodge/Jeep CVTF +4, NS-2; Daihatsu Amix CVTF-DC, Amix CVTF DFE; Honda HMMF, HCF-2; Hyundai/Kia CVTF H1; Mazda CVT 3320; Mercedes-Benz MB 236.2; Mitsubishi Diaqueen J1, Diaqueen J4, SP-III; Nissan NS-1, NS-2, NS-3; Subaru CVTF NS-2, Lineartronic CVTF; Suzuki CVTF Green 1, Green 2, TC, NS-2; Toyota CVTF TC, FE; Ford/Mercury CVTF 3320; Mercon C; GM/Saturn/Opel DEX-CVT; Lineartronic CVTF. 1) Вязкость при 100С = 7.28 сСт - как и у аналогичных жидкостей для экономии топлива и меньшего сопротивления деталям вариатора 2) Индекс вязкости = 182 - типичный для масел на базе VHVI3) Температура застывания = -45С - хороший результат! 4) Коррозия на медной пластине при 100С = оценка 1a - отличный результат, свидетельствующий о том, что медно-содержащие сплавы и медные детали будут в сохранности 5) Содержание серы = 0.120 - низкое, что говорит о чистых базовых маслах 3 группы6) Противоизносные присадке на основе Фосфора и Бора / моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция 7) Содержание продуктов окисления = 36 - свидетельствует о наличии в данном продукте эстеров, которые выполняют защитную и антиокислительную функции. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (пик низкий ввиду низкой вязкости) (приравнивается к синтетике.) Вывод: перед нами хорошая мульти-жидкость CVT, но при ее применении следует уточнить, соответствует ли она по вязкости той, что залита у вас с завода. Тогда претензий к ее работе не будет. (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132631 - ZIC CVT Multi 1L 162631 - ZIC CVT Multi 4L 9 Цитата Ссылка на сообщение
veev2 3 263 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 Projector менял доп. радиатор вариатора, молость перелил, стало пузырится, но не сильно Idemitsu CVTF. Откачал шприцом где-то на середину уровня (400мл), вроде перестало. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 207 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 (изменено) 11 часов назад, veev2 сказал: Projector менял доп. радиатор вариатора, молость перелил, стало пузырится, но не сильно Idemitsu CVTF. Откачал шприцом где-то на середину уровня (400мл), вроде перестало. У меня точно так же из-за перелива пузырилось , откачал примерно 350- 400мл в пол литровую бутылочку и перестало пениться Изменено 1 июля 2019 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение
Jude 3 Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 (изменено) В 29.06.2019 в 20:17, Projector сказал: Фильтра меняли в трансмиссии ? , поддон не помят в районе маслоприемника ? Нет, там всё ок. Фильтра меняли, поддон цел, т.к. несколько раз снимался-ставился. Коробку разбирали в своё время, но манжеты не меняли и не проверили на герметичность :( может в этом и проблема. При нагреве по идее ЗИК всё ближе по характеристикам к родному маслу, а по факту - всё хуже едет. Гидроблок уже меняли, правда на б/у и ситуацию это не изменило. Но факт в том, что и ЗИК, и Эльф ещё в лейке пенятся, не доходя до поддона )) вот это конечно улыбнуло и напрягло. Может правда если сменить масло на родное, то перестанет пенится и всё нормализуется. Изменено 5 июля 2019 пользователем Jude 0 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 207 Опубликовано: 6 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2019 Jude у Optovik есть оригинал по 3000р за 5л канистр 0 Цитата Ссылка на сообщение
Udivitelny 23 Опубликовано: 5 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 В 16.04.2019 в 15:05, Евген 48 сказал: Тойота FE отпадает А почему Тойота FE отпадает? Из-за вязкости? Это масло заявлено, как Тойота FE В 16.04.2019 в 14:56, torcon сказал: Масло заявлено как: ... Toyota CVTF TC, FE Если можно, объясните. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Andrey25 2 Опубликовано: 31 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2019 В 05.08.2019 в 21:50, Udivitelny сказал: А почему Тойота FE отпадает? Из-за вязкости? Это масло заявлено, как Тойота FE Если можно, объясните. Вязкость 7,28 - соответствует ТС. У FE вязкость ниже - 5,3. Для адептов секты маслодрочеров это очень большая разница. Для всех остальных разницы нет. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Kamchadal87 0 Опубликовано: 7 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2019 Можно ли залить это масло взамен родному Toyota FE? Пробег у авто 92 тысячи, сомневаюсь что в Японии меняли жижу. По паспорту должна залита именно FE, а не ТС. Оригинал у нас стоит в районе 5 тысяч за 4 литра. Заливной объем около 5,8-6 литров, при замене (со снятием поддона) сливает 4-5 литров. Насколько страшна смесь Toyota FE и ZIC cvt? Через 5-7 тысяч планирую слить/залить без снятия поддона(2-2,5 литра уйдет). 0 Цитата Ссылка на сообщение
Udivitelny 23 Опубликовано: 9 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2019 07.10.2019 в 04:48, Kamchadal87 сказал: Можно ли залить это масло взамен родному Toyota FE? Сейчас озабочен такой же проблемой. 07.10.2019 в 04:48, Kamchadal87 сказал: Насколько страшна смесь Toyota FE и ZIC cvt? менее страшна, чем смесь Toyota FE с грязью. я уже несколько месяцев периодически изучаю тему масел для моей коробки, в которую залито Toyota FE. Мое мнение - эти масла по своим характеристиками мало чем отличаются. единственное что Toyota FE имеет меньшую вязкость. Грубо говоря, при температуре 80 или 85 градусов вязкость Toyota FE такая же, как у ZIC cvt при 90. Единственное, что надо добавить - известны мне только единичные случаи замены эксплуатации CVT на неоригинальном масле, по которым рано делать какие то выводы. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Rullleeezzz 5 Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 А кто нибудь может подсказать, это масло подходит по допуску honda hcf-2 Просто характеристики оригинального масла не могу найти 0 Цитата Ссылка на сообщение
PurnSV 116 Опубликовано: 10 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2020 (изменено) Ребят, добрый день! Вопрос немного не по теме, но всё-таки спрошу: а какие характеристики (в т.ч. пресловутая вязкость) у оригинальной HMMF? Дело в том, что я жижу в варике меняю раз год, вне зависимости от пробега, оригинальная HMMF очень дорогая, поэтому крайние лет пять - Мотюль CVTF (и один раз Равенол, но он мне очень не понравился). Сейчас присматриваюсь к Зику, т.к. производителю доверяю + вполне разумная цена. В общем есть ли смысл рассматривать этот Зик как замену для HMMF и какие у последней характеристики? p.s. если сравнить этот анализ с техдоками мотюлевской вариаторки, то получается одинаковая вязкость (34.67 и 34.8, 7.28 и 7.3) и одинаковые ИВ - 182). Изменено 10 апреля 2020 пользователем PurnSV Очепятка 0 Цитата Ссылка на сообщение
Skv173 0 Опубликовано: 21 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2020 Всем привет! В Ниссан Жук пойдёт? 0 Цитата Ссылка на сообщение
FenixDv 344 Опубликовано: 22 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2020 Skv173 вполне. 1 Цитата Ссылка на сообщение
=MOpgBA= 672 Опубликовано: 22 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2020 смотря в какой варик. я не спец по джукам, но JF015e я бы не стал. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Skv173 0 Опубликовано: 23 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2020 =MOpgBA= Да именно JF015. А есть ккой ни будь относительно бюджетный вариант? Кроме ниссан НС-2? 0 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 434 Опубликовано: 23 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2020 Skv173 пойдет безусловно 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.