Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Andrey25

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Andrey25

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Vasuki
  • Масло
    Palmovoe

Старые поля

  • Авто
    Toyota
  • Стаж
    21

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Отходим от темы, здесь не накажут? Вы не представляете, как долго греется новый саксид )) На простом автомате охлаждение происходит путем циркуляции ATF через отдельный радиатор (встроенный в основной) - нет связи с двигателем. На новом вариаторе циркулирует только ОЖ по малому кругу, то есть двигатель греет вариатор. Зимой это сильно заметно.
  2. Вы не так поняли. Хорошо греется старый пробокс в смысле быстро прогревается зимой.
  3. На чугунных блоках помогало при неисправном термостате. На вариаторе опасно - можно перегреть, индикации нет. Старый пробокс грелся хорошо, но это совсем другой автомобиль.
  4. Автомобиль исправен на 100%. Алюминий + вариатор + низкие обороты = радиатор не нужен.
  5. До 90 градусов зимой прогрел всего два раза - раз на трассе, раз в гору по снегу полз. Радиатор можно снимать на зиму. Не знаю с чем связано, думаю вариатор японцы в общий контур с двигателем воткнули.
  6. Приморье. Зимой не холодно, летом жарко. Эксплуатация бережная, езда спокойная, 10 тыс км в год, в основном по городу маленькие расстояния. Probox 2015 год, передний привод, один катализатор, EGR заглушен, пробег 100к. Рекомендовано в книжке SN GF-5 0w20 (допустимо 5W30, 10W30). Выбор из ZIC (есть возможность достать). Вязкость выбрал 5W-30. Главный критерий: ресурс двигателя. Экология, катализатор, экономичность не интересует совсем. Прошу помочь в выборе: масло подешевле 2 раза в год менять или подороже, но раз в год. Первая тема, не пинайте. В профильной ветке как на хорошем кладбище - тихо и спокойно. Интересны все мнения. Спасибо. Выбор: X5/X7 5W30 GF5 - на 5000 км должно хватать X9 SL 5W30 (FE не рассматриваю) - склоняюсь X9 SN 5W30 LS (мало фосфора) - катализатор не важен, а моторы любят фосфор ) ТОP SN 5W30 - стоит ли, пао? TOP 0W40 - морозов нет, в гонках не участвую, надо ли оно мне?
  7. Ну так и автомобильные масла за это время изменились )
  8. KLX250 - любое автомобильное масло 10W40. Шелл рекомендует HX7 10W40 - ссылка Лет 20-30 назад мотоциклетного масла не существовало. Сейчас бренд-маркетинг разработал целую линейку: дорожник, эндуро, квадроцикл, гидроцикл, снегоход и тд. Чем отличается четырехтактный двигатель от четырехтактного двигателя инженеры не знают. Знают только маркетологи.
  9. Вязкость 7,28 - соответствует ТС. У FE вязкость ниже - 5,3. Для адептов секты маслодрочеров это очень большая разница. Для всех остальных разницы нет.
  10. Про сравнение с Shell HX8. Этот shell у меня в городе стоит 2099 руб, а zic 1899 руб. Zic имеет допуск 229,5 против 229,3 и дешевле на 200 рублей. Не понимаю, как так может быть. Маркетинг хитрый? PS не указываю город и торговую сеть, просто порядок чисел
  11. Долил в это масло поллитра hx7 10w40. Почитал тут, у них одна база. Ничего страшного? До замены тысячи 3-4 пройдет?

×
×
  • Create New...