Популярное сообщение Gaffer 3 259 Опубликовано: 13 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 Mobil 1 5W-20 отработка на Kia Optima после 10858км Масло: Mobil 1 5W-20; Автомобиль: Kia Optima (JF) 01.2016 г.в., 2.4L - G4KJ, АКПП; ГРМ: Цепь; Общий пробег на одометре: 45 638 км; Пробег на масле: 10 858 км; Средняя скорость: 23 мл/ч (бортовой компьютер); Моточасы: 284 (бортовой компьютер); Израсходованное топливо: Не знаю; средний расход ~ ~10л/100км; Доливки масла: Доливал три раза по 500 мл (на 2, 4 и 4.9 тысячах миль - от половины до максимального); Присутствие отложений в двигателе ДО: Через отверстие заливной пробки отложений не видно - мотор блестит внутри; Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ: Неизвестно; Автозапуск: Нет, сел и поехал; Наличие чип-тюнинга: нет; Предпусковые подогревы: нет; Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле: с октябрь 2018 по апрель 2019 гг; Температурный режим: -5 °C ~ 28 °C; Топливо: Бензин 89ый (R+M)÷2 Method; Режимы: Город ~30%, трасса ~70%; Фильтр масляный: Wix 51324 Фильтр воздушный: Оригинал; Объем заливаемого масла: 5.5 кварт; Отбор масла: через сливную пробку в середине слива в чистую пластиковую ёмкость 100 мл; Что было до этого масла: Valvoline VV927; Промывка промывочным маслом: Не делается. 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 (изменено) 02/07 что было залито? P.S. нашёл - "Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-20 (3 qt) и Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20 (2 qt)" - по отработке самая удачная смесь) Изменено 19 апреля 2019 пользователем Dumus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 162 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 Dumus Спойлер Ох не зря я прикупил 5 кварт этого Кендалл))) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 19 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 6 часов назад, Dumus сказал: 02/07 что было залито? P.S. нашёл - "Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-20 (3 qt) и Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20 (2 qt)" - по отработке самая удачная смесь) На том замесе и дистанция ближе как бы - 4900 км против 8000 км у соседнего Валволина. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 Пока что 5W-20 Valvoline лучше всего отработал... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nesto 111 Опубликовано: 21 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2019 Я бы не стал в этот мотор лить жидкие масла, как и в любых корейцев, кроме солярисоподобных. На G4 моторах вкладыши узкие, я бы лил 40 или 50 вязкость (желательно РАО с эстерами), плюс короткая юбка и зазоры на новых моторах не всегда минимальные в цпг, есть косяки.... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Вадим_69 8 127 Опубликовано: 22 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 (изменено) 9 часов назад, nesto сказал: Я бы не стал в этот мотор лить жидкие масла, как и в любых корейцев, кроме солярисоподобных. На G4 моторах вкладыши узкие, я бы лил 40 или 50 вязкость (желательно РАО с эстерами), плюс короткая юбка и зазоры на новых моторах не всегда минимальные в цпг, есть косяки.... Неужто вы K-Power наслушались? Эти "спецы" даже на зиму в Ханты-Мансийске будут гуталин советовать Скажу по секрету, что все случаи проворотов вкладышей и задиров в ЦПГ в этих моторах как раз фиксируются на вязких маслах типа 5W-30 A3 С3 и 10W-40. И в основном в холодных регионах после зимы. И НИ ОДНОГО случая на 0W-20/0W-30 А Мицу в моторы того же проекта GEMA сейчас рекомендует 0W-20 безальтернативно (сперва было 5W-20). И Крайслер с самого начала в моторы этого же проекта рекомендует 5W-20. Перегреваются эти моторы сильно на вязких маслах, т.к. доп. охлаждение маслом заложено конструктивно. Механизм проворота вкладышей описывал детально вот здесь. Изменено 22 апреля 2019 пользователем Вадим_69 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 356 Опубликовано: 22 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 В США и Канаде в этот автомобиль KIA рекомендует 5W20 и 5W-30. Пример Жени (Gaffer) серия анализов с нуля на 20-ках... В GDI лить 5W-40 5W-50, которые полнозольники почти все c золой от 1.15 до 1.5. В которых больше полимерки как раз для отложений на клапанах? Ну как бы я не знаю... Я считаю 5W-30 API SN ILSAC золотая середина. Если уже ударятся в вязкость, то Shell Helix Ultra 5W-40 с золой 1.0. Что то такое... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colin 0 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 В 22.04.2019 в 09:09, torcon сказал: В США и Канаде в этот автомобиль KIA рекомендует 5W20 и 5W-30. Пример Жени (Gaffer) серия анализов с нуля на 20-ках... В GDI лить 5W-40 5W-50, которые полнозольники почти все c золой от 1.15 до 1.5. В которых больше полимерки как раз для отложений на клапанах? Ну как бы я не знаю... Я считаю 5W-30 API SN ILSAC золотая середина. Если уже ударятся в вязкость, то Shell Helix Ultra 5W-40 с золой 1.0. Что то такое... При эксплуатации в мегаполисе (Москва) с короткими пробегами (7 км до работы) в двнный мотор тоже 5w20 посоветовали бы? или всве же лучше 5w30 А5 как в наших книжках пишут? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 24 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 11 часов назад, Colin сказал: При эксплуатации в мегаполисе (Москва) с короткими пробегами (7 км до работы) в двнный мотор тоже 5w20 посоветовали бы? или всве же лучше 5w30 А5 как в наших книжках пишут? Синтетическое SAE 5W-20, однозначно. Хотя, - Toyota 0W-20 предпочтительнее при такой эксплуатации, конечно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colin 0 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 8 часов назад, Gaffer сказал: Синтетическое SAE 5W-20, однозначно. Хотя, - Toyota 0W-20 предпочтительнее при такой эксплуатации, конечно. а почему не 5w30 могли бы пояснить?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 24 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 11 часов назад, Colin сказал: а почему не 5w30 могли бы пояснить?) На SAE 20 экономия топлива лучше и машина едет приятнее, а защита от износа не хуже по крайней мере. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 356 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 Colin да 5W-20 это крепкое масло, такое же как 5W-30 только меньше полимерного загустителя и отложений связанных с ним... Так что имея подобный автомобиль в Москве я бы попробовал использовать 5W-20. Ну конечно обезопасил бы себя парой анализов отработок после зимы и после лета. А если не глядя и не разбираясь, то залил бы 5W-30 - как золотую середину между тем и этим... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colin 0 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 7 минут назад, torcon сказал: Colin да 5W-20 это крепкое масло, такое же как 5W-30 только меньше полимерного загустителя и отложений связанных с ним... Так что имея подобный автомобиль в Москве я бы попробовал использовать 5W-20. Ну конечно обезопасил бы себя парой анализов отработок после зимы и после лета. А если не глядя и не разбираясь, то залил бы 5W-30 - как золотую середину между тем и этим... На G4KD использовал 5w20 и все было норм. Просто для мотора GDI куча споров по поводу масла, но так к общему знаменателю и не пришли. Как я понял все же главное это низкая зола и низкий уровень кальция. А по допускам кто-то и А5 говорит как в нижке, кто-то API SI ILSAC GF-5, кто-то Dexos 1 gen 2. В общем каша в голове уже((( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 1 минуту назад, Colin сказал: А по допускам кто-то и А5 говорит как в нижке, кто-то API SI ILSAC GF-5, кто-то Dexos 1 gen 2. В общем каша в голове уже((( Спойлер Вы забыли добавить советчиков 5w40 A3/B4, у них всё нормально работает... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 356 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 1 час назад, Colin сказал: На G4KD использовал 5w20 и все было норм. Просто для мотора GDI куча споров по поводу масла, но так к общему знаменателю и не пришли. Как я понял все же главное это низкая зола и низкий уровень кальция. А по допускам кто-то и А5 говорит как в нижке, кто-то API SI ILSAC GF-5, кто-то Dexos 1 gen 2. В общем каша в голове уже((( да все просто, нужно определиться кого слушать Потому что если верить всем источникам в раз, голова кругом пойдет. Производитель рекомендует и API SN(SM) и ACEA A5. С учетом того что это GDI и впускные клапана не омываются и не охлаждаются топливом, на них с большим удовольствием липнут фракции испаряемого масла и абразивная зола из пакета присадок, лучше масло с меньшей зольностью - это API SN 0.95%. А еще лучше масло с API SN PLus Dexos1 Gen2 (около 0.8%) - и это не противоречит мануалу - то есть авторитетному мнению производителя. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.