Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

IliaP. Всякие директивы это прекрасно, но гораздо интересней причины / мотивация. Пока с этим туго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mir413 сказал:

Пока с этим туго.

А там всегда с этим туго, они навязывают экологию и мягко стелят пальцами по воде, без какой либо конкретики. Бабло освоили, труды на 100500 страниц написали сторонние человеки за 1% от суммы и фуаля,:sarcastic: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто инфа: в баке было 20 литров 100 от ГПН. Авто простояло 11 дней. Вчера сел, нажал на кнопку, а оно маслала стартером долговато и завелась не охото. Свечи новые! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lacoste сказал:

Просто инфа: в баке было 20 литров 100 от ГПН. Авто простояло 11 дней. Вчера сел, нажал на кнопку, а оно маслала стартером долговато и завелась не охото. Свечи новые! 

Это "нормальный " эффект этого бензина, подобные вещи можно словить когда температура воздуха сиганула на 10С, первый запуск и можно долго маслать стартером. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lacoste сказал:

маслала стартером долговато и завелась не охото

Я такой эффект стабильно наблюдал на лукойловском бензине с низким ДНП

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste днп? паровая пробка? на входе/выходе с топливного бака/насоса, так пишут про не карбюраторные двс спецы

в карбюраторных двс будет в соединяющих шлангах условно по середине

хотя фракционка у гпн более менее хартийная... может такая партия не соответствующая паспорту, как у лука бывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almaz27 с низким или высоким днп?

днп у гпн(69 вроде) по температуре сейчас +- в москве

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, almaz27 сказал:

лукойловском бензине с низким ДНП

 

15 минут назад, IliaP. сказал:

днп? паровая пробка?

Когда долго стоит, легкие фракции улетучиваются (не только эфиры), днп падает, до паровых пробок там далеко. Хотя не думаю что эффект сколь-нибудь значимый, но видно этого хватает чтобы выловить замороки со стартом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SVali сказал:

Это "нормальный " эффект этого бензина, подобные вещи можно словить когда температура воздуха сиганула на 10С, первый запуск и можно долго маслать стартером. 

Было тоже самое на 100 ГПН 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mir413 посмотрите в теме частника-нефтьмагистраль-паспорт 95-нормы сто -45-60 ДНП

а то я все выдумываю про днп и частую не сезонность бенза 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, IliaP. сказал:

Mir413 посмотрите в теме частника-нефтьмагистраль-паспорт 95-нормы сто -45-60 ДНП

а то я все выдумываю про днп и частую не сезонность бенза 

Частник ужесточил сам себе норму и что? Мне вот интересно что он в будущем делать собирается, не имея собственного НПЗ. Как соблюдать собирается если на рынке не будет бензина с нужным ему ДНП. Не уж то не проведёт как зимний? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Mir413 сказал:

 

Когда долго стоит, легкие фракции улетучиваются (не только эфиры), днп падает, до паровых пробок там далеко. Хотя не думаю что эффект сколь-нибудь значимый, но видно этого хватает чтобы выловить замороки со стартом.

Да там и насос мандить может (и обратка). Надо было включить зажигание и обождать, а я сразу кнопку запуска тыкнул, как дверь открыл. Такая фигня и зимой бывала, ДНП тут точно не причём))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Lacoste сказал:

ДНП тут точно не причём))

Да я если честно тоже так думаю. Несмотря на систему вентиляции газов и прочие "неплотности", бак довольно замкнутая система и оттуда ничего толком не испаряется. Это всё же не ведро на открытом воздухе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю, что виной испаряемость бензина В моем случае Лукойл с низкими днп. При запуске на холодную при первом же обороте коленвала не успевает образоваться качественная горючая смесь бензина и воздуха.

Воздушные пробки вряд ли, у меня не карбюратор, а впрыск. Насос создаёт давление в системе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almaz27 ДНП и испаряемость два параметра сильно связанных друг с другом. Если один растёт то и второй следом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...