Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

После поездки в Ржев 98 с Трассы закончился , пришлось 100Г залить т.к в Волоколамске других нету вариантов. Сколько лет прошло,  но не меняется 100Г, один из самых тихих и урчащих в GDi моторе. Едет авто давольно не дурно. Паспорт не нашёл,  там на АЗС утром нету операторов,  набрал литраж,  оплатил безконтактно и усё. Залил пока 20, посмотрю,  может и на обратку залью ещё. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор К он у них все лето такой, у самого сейчас такой в баке плескается, едет классно, но и улетучивается в момент

(Двиг 2.0 атмо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор К Kovitek ну так зимний бенз летом почти использовать сами подумайте---> в трубу и улетает

любое топливо не по сезону будет так себя вести...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, IliaP. сказал:

Егор К Kovitek ну так зимний бенз летом почти использовать сами подумайте---> в трубу и улетает

любое топливо не по сезону будет так себя вести...

Илья прекращай, ты последнее время всё больше и больше свойств приписываешь ДНП. При том доказательств нет, а ты яростно обьясняешь им все косяки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mir413 сказал:

Илья прекращай, ты последнее время всё больше и больше свойств приписываешь ДНП. При том доказательств нет, а ты яростно обьясняешь им все косяки. 

почему в последнее? Вы просто не застали плач по газонокосилкам в зимних подмосковных горах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, buzz сказал:

почему в последнее? Вы просто не застали плач по газонокосилкам в зимних подмосковных горах.

Вероятно. Но мне кажется последнее время ситуация усугубилась. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mir413 сказал:

Вероятно. Но мне кажется последнее время ситуация усугубилась. 

Новички прибывают жыш! Что непонятного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Mir413 said:

Илья прекращай, ты последнее время всё больше и больше свойств приписываешь ДНП. При том доказательств нет, а ты яростно обьясняешь им все косяки. 

я хотя бы обьяснил человеку почему не едет, обьясняю на основе критериев хартии

не нравится, приведите ваши обьяснения косяков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IliaP. Можно узнать что такого написано в хартии, именно объяснение, а не просто при таких то градусах должно быть такое ДНП. Также как оно это ДНП на что влияет, все эти пропагандируемые взаимосвязи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mir413 уже писал про днп и фракционку и даже темы создавал

34-36 страницы хартии

 

 

WWFC_19_gasoline_diesel.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mir413 и заодно вопрос вам, зачем танеко делает днп -47/46-52, лукойл -58 и т.д? когда можно гнать 66 стандартный днп для лука и 70 для танеко....

да, танеко заявлял что не влияет днп ни на что кроме зимы, а сами днп снизили до минимальных значений по стране.

недавно приводил статью по смешению бензов, тетя привела показатели нескольких безэфирных летних бензов с ДНП 45-55( с лукойла?)

может быть как раз проблема бензина в РФ в ДНП и фракционке зачастую, не соответствующие рамкам указанным производителями, в том числе и сезонности 

октан и серу с бензолом уже научились вроде подгонять под стандарты

да, это показатели одни из миллиона, но по ним можно определить что нпз или поставщики разгильдяи и лить другой бренд, менее разгильдяйный

есть например рн/бп у которой днп зимой и летом +- одинаковы 60+-, есть гпн с капотни с 99/100ДНП летом, есть танеко теперь уже с днп 47 для жары.....

есть лукойл100 с днп 71= универсальный для всех регионов, который будет с перекосом в жару и норм в карелии/мурманске/питере/вологде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, IliaP. сказал:

Mir413 уже писал про днп и фракционку и даже темы создавал

34-36 страницы хартии

WWFC_19_gasoline_diesel.pdf 2 MB · 2 скачивания

Я специально просил пояснить, а не тыкать в хартию. Ещё раз прочёл, там стандартные фразы и не нашёл ни одного ответа. Нет там связи ДНП с мощностью и прочими "интересными" параметрами. Ситуация ровно такая же как со статьёй про смешение, которая оказалась не про смешение, а про программу оптимизации состава. Так и здесь, стандартные паровые пробки и запуск на холодную, измывательства над баком не в счёт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, IliaP. сказал:

Mir413 и заодно вопрос вам, зачем танеко делает днп -47/46-52, лукойл -58 и т.д? когда можно гнать 66 стандартный днп для лука и 70 для танеко....

За тем что им так удобней, уверяю не из-за заботы о потребителе. Если бы можно было гнать 66, то гнали бы, значит есть внутренние причины.

10 часов назад, IliaP. сказал:

да, танеко заявлял что не влияет днп ни на что кроме зимы,

Послушайте профессионалов. А что что они снизили см. выше.

10 часов назад, IliaP. сказал:

недавно приводил статью по смешению бензов, тетя привела показатели нескольких безэфирных летних бензов с ДНП 45-55( с лукойла?)

Уже писал выше что статья мутная, самопиар.

10 часов назад, IliaP. сказал:

может быть как раз проблема бензина в РФ в ДНП и фракционке зачастую, не соответствующие рамкам указанным производителями, в том числе и сезонности 

Не соответствует сезонности? По нормативной документации летний потолок ДНП 80, вы летом 100 выдели? Думаю нет. Т.е. пробок паровых не было, никто на трассе не встал, в чём претензии?

 

10 часов назад, IliaP. сказал:

да, это показатели одни из миллиона, но по ним можно определить что нпз или поставщики разгильдяи и лить другой бренд, менее разгильдяйный

есть например рн/бп у которой днп зимой и летом +- одинаковы 60+-, есть гпн с капотни с 99/100ДНП летом, есть танеко теперь уже с днп 47 для жары.....

есть лукойл100 с днп 71= универсальный для всех регионов, который будет с перекосом в жару и норм в карелии/мурманске/питере/вологде

С миллионом ты конечно маханул ;) Разгильдаи или нет вопрос субъективный - не нравится, заправься у соседа, но приписывать параметрам не свойственные им взаимосвязи не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mir413 

Directive 98/70/EC: Based on the results of the Auto/Oil programme, 98/70/EC regulates maximum content of MTBE as “ethers containing 5 or more carbon atoms per molecule” to 15% v/v. In addition, leaded petrol to be phased out by year 2000 and new improved petrol quality standards from 1 January 2000: restrictions on volatility (Reid Vapour Pressure summer max. 60.0 kPa) and maximum content of sulphur (150 mg/kg) olefins (18% v/v), aromatics (42% v/v) and benzene (1% v/v). In addition, no later than 1 January 2005, total aromatics shall not exceed 35% v/v and maximum content of sulphur 50 mg/kg.

 

директива ЕС по бензинам в том числе составу и ДНП! летний ДНП-максимум 60!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...