Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

IliaP. Ты учти, что у меня ещё до этого масло жрало литр на 1600. Ща, судя по чистоте, не факт. По щупу пока вроде ровно.

 

Но бенз без моющих, и не срет, хотя сегодня паспорт смотрел - 8 олефинов. Ароматика под 30 и 10 МТБЭ. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lacoste сказал:

Но бенз без моющих, и не срет

Если он срет , то это плохой бензин и ни какие моющие не помогут, только скребок. А хороший бензин срать не будет в нормальном моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SVali сказал:

Если он срет , то это плохой бензин и ни какие моющие не помогут, только скребок. А хороший бензин срать не будет в нормальном моторе.

))) Сказал, как отрезал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste а как едет он? На шведке или на немке ездил?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste чисто шумой? Или комплексно? И почему именно шумой, вроде есть отзывы что металл съедает,  вроде как очень щелочной состав, если вообще не гольная щелочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Егор К сказал:

Lacoste а как едет он? На шведке или на немке ездил?))

Это Вольва. Да норм едет. Сегодня ещё свечи махнул и адаптацию сбросил. Погляжу. НО, у меня похоже либо клапан муфты vvt на выпуске накрывается.. В диагностике есть ошибка, но она не постоянная и чек из за этого не горит. Но оно может знатно влиять на динамику. Так что если сейчас норм тянет на G100, то если неисправность подтвердиться, то после замены клапана, должна переть ещё лучше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Mir413 сказал:

Lacoste чисто шумой? Или комплексно? И почему именно шумой, вроде есть отзывы что металл съедает,  вроде как очень щелочной состав, если вообще не гольная щелочь.

Шумму в цилиндры, BG109 в масло. 
 

Потому что она проверена. Ничего не съедает она. Ну если прям в горячий двиг не пенить и то, она сразу испаряется.  Путаете с какой то другой пеной. Да, у Белковода есть тест, где люминий после неё потемнел местами, но на этом все) Но кольцо это люминевое было в чистой жидкости и много часов (8 чтоль или даже больше). Да и нет у меня люминия) блок чугун) поршня уж точно не алюминий))) 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste ясно, мне эта https://www.drive2.ru/b/513851812512530727/  схема больше нравится, но тут на вкус и цвет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mir413 Не, у меня умрет маслонасос. Там одну хреновину может разъесть. Поэтому пошёл по другому пути, заведомо безопасному. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Mir413 сказал:

Lacoste ясно, мне эта https://www.drive2.ru/b/513851812512530727/  схема больше нравится, но тут на вкус и цвет. 

Гринол = Димексид. Нельзя их в твой мотор лить, положишь маслонасос. Снятие поддона и успокоителя всего лишь снизит концентрацию в масле и отсрочит его кончину. Лучше GZOX/Shumma (на холодную) + BG-109. Точно не навредишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Лучше GZOX/Shumma (на холодную) + BG-109. Точно не навредишь.

Или Протек ?! Тут уж точно безвредно и эффективно :bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DRON 33 сказал:

Или Протек ?

Скрытый текст

Pro-Tec кольца не возьмёт

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

Pro-Tec кольца не возьмёт

 

Скрытый текст

Ааа , пропустил видимо момент , думал речь о чистоте в КС , а не о кольцах . Тогда да , Гзокс форева !

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Гринол = Димексид. Нельзя их в твой мотор лить, положишь маслонасос. Снятие поддона и успокоителя всего лишь снизит концентрацию в масле и отсрочит его кончину. Лучше GZOX/Shumma (на холодную) + BG-109. Точно не навредишь.

Что-то первый раз встречаю что гринол это димексид, то что второй убивает маслонасос слышал, другое дело что при описанной выше технологии он в маслосистему практически не попадает. По горшкам разлил, постояло - продавил, потом тоже самое следом промывкой, потом уже масло и то промыться и затем уж на постоянку. Насос умирает у тех кто димексид непосредственно в масло льёт, вот там нам точно хана. Шума с гзоксом послабей и не всегда срабатывает. А с гринолом уже несколько знакомых шкодоводов процедуру провели, но по вышеописанной технологии, все живы и все без масложора. Да и у Юры с драйва опыт тоже не малый, вернее подопытных кроликов хватает.

BG-109 штука возможно и интересная, но только как профилактика. Сам 2 или 3 раза заливал. Те у кого уже реально ест она не помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Гринол = Димексид. Нельзя их в твой мотор лить, положишь маслонасос. Снятие поддона и успокоителя всего лишь снизит концентрацию в масле и отсрочит его кончину. Лучше GZOX/Shumma (на холодную) + BG-109. Точно не навредишь.

Во во. У меня аналогично. Насос сразу умрет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...