Перейти к публикации

Акция NOVUS - масло + отработка 7 форумчанинам!


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
56 минут назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

Отработку отправим сразу в лабораторию, достаточно 0,5 л. 

Как посылка будет готова к отправке предупреди меня, оформлю отправку в СДЕК и сообщу трек номер. Останется отнести в отделение СДЕК и назвать номер, посылку примут и поедет напрямую в лабораторию. 

 

Это очень хорошая схема. Если перевозка уже оформлена - не придётся лишний раз объяснять менеджеру что куда и зачем. Особо их тревожит что отправляем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и куда отправлять отработку? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Как и куда отправлять отработку? 

Сколько долил в общей сложности ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Сколько долил в общей сложности ?

3 литра, после отбора пробы еще литр:crazy:, пробег на масле 8910 км

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

3 литра, после отбора пробы еще литр:crazy:, пробег на масле 8910 км

Skif_tlt ставь контрактный мотор от праворукой с автоматом 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Projector сказал:

Skif_tlt ставь контрактный мотор от праворукой с автоматом 

Точно, надо свапнуть это корыто:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

3 литра, после отбора пробы еще литр:crazy:

Да у тебя там свежее масло должно быть :D

По поводу анализа , куда и что , напиши в личку Эльдар NOVUS , так будет вернее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Точно, надо свапнуть это корыто:D

А не разбирались в чем причина ?, ведь поменяли только поршня с 82 на 85 и колено с 76 на 84 по сравнению со 126 мотором , ну да ещё пришлось шатуны поставить 129мм вместо 133,3 , расход масла из-за задиров что ли ? , эндоскопию ЦПГ не делали ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Да у тебя там свежее масло должно быть :D

Слилось чёрное :pardon:

Я Галине уже отписался, завтра, думаю, ответит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Projector сказал:

А не разбирались в чем причина ?, ведь поменяли только поршня с 82 на 85 и колено с 76 на 84 по сравнению со 126 мотором , ну да ещё пришлось шатуны поставить 129мм вместо 133,3 , расход масла из-за задиров что ли ? , эндоскопию ЦПГ не делали ? 

Каждый второй, если не первый мотор 1.8 жрет масло, где-то больше, где-то меньше

 

2 минуты назад, Projector сказал:

в чем причина ?,

В криворуких обезъянах на автовазе

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt сфоткайте пожалуйста любой поршень на наличие нагара , если нагара нет на поршнях , то будем копать дальше , просто если масло уходит в ЦПГ нагар должен быть по-любому,  если нагара нет , у вас масло где то сочиться  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Projector сказал:

Skif_tlt сфоткайте пожалуйста любой поршень на наличие нагара , если нагара нет на поршнях , то будем копать дальше , просто если масло уходит в ЦПГ нагар должен быть по-любому,  если нагара нет , у вас масло где то сочиться  

 

Я тебе без этого скажу - там всё в нагаре !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Projector сказал:

Skif_tlt сфоткайте пожалуйста любой поршень на наличие нагара , если нагара нет на поршнях , то будем копать дальше , просто если масло уходит в ЦПГ нагар должен быть по-любому,  если нагара нет , у вас масло где то сочиться  

 

В субботу еду на ТО-1 буду лу напрягать дилера с масложором и обязательно выкручу свечи, эндоскопию пока делать нечем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DRON 33 сказал:

Я тебе без этого скажу - там всё в нагаре !

Тогда как вариант , использовали штатный блок 197мм при расточке под 85мм поршня , а толщину блока не увеличили , из-за этого стенки стали тонкими и начинают дышать  при нагрузке , нужно ставить дополнительный масляный уловитель картерных газов  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...