Перейти к публикации

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 11022км. и 510мч.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Короче, в очередной раз Куппер разделил форум на два стана:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Евген 48 сказал:

Короче, в очередной раз Куппер разделил форум на два стана:D

Толи еще будет Жень, глядишь и ты вернешься ))))) надо же будет карету в бешенное состояние возвращать :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks спасибо, пока другие планы:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

Как я понимаю, DSG7 и 2WD? Даже при таком раскладе 8.6 л/100 км при ср.скорости 22 км/ч - фантастика уровня братьев Стругацких. У меня легковушка ест около 9.5 л / 100 км в таких условиях, а это кроссовок как никак. Поразительно! Грандиозно!

 

P.S. Все-таки какой тут робот стоит: DQ200 или DQ500?

питер-москва перегонял кодиак с турбодвс 1.4(наверно такой же как у топикстартера) на палке(по сути кодиак и тигуан одинаковые авто), ехал в основном пдд+20, в москоу привёз средний 6.3(но это вообще без пробок,бенз 95 лук)... это неплохо для авто таких размеров...причём если понять какую скорость воткнуть, он ещё и едет чутка).

8.6 при средней 22 это круто.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dydezzz сказал:

8.6 при средней 22 это круто.

это нормально для немецких инноваций :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

20 минут назад, dydezzz сказал:

перегонял кодиак с турбодвс 1.4(наверно такой же как у топикстартера) на палке

Спойлер

На палке идет мотор 1.4 на 125 л.с., а с DSG агрегатируется 1.4 на 150 немецких кобыл. По сути, движки очень близкие должны быть.

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy 

Спойлер

насколько помню, первые тигуаны 1,4 с ДСГ были и на 125л.с.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Dimmy сказал:

 

  Показать контент

На палке идет мотор 1.4 на 125 л.с., а с DSG агрегатируется 1.4 на 150 немецких кобыл. По сути, движки очень близкие должны быть.

 

Спойлер

не смотрел документы. может и 125... но едет для такой мощности и объёма неплохо.

а рапид с этим двс и дсг вобще бодрячок)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Пусть второй интервал так же катает без промывок. У Евгена48 первый интервал пока остаточно ZDDP и кальций работал, тоже износа "так себе" было. Второй интервал может больше износа показать. А потом еще больше. Я сейчас не набрасываю, просто хочется исключить этот вариант.

 

2) И вскройте масляный фильтр. Посмотрим может продукты сгорания от топлива "в нем" :)

 

А в целом удивили конечно 510мч и кислотное не растет - напрашивается вопрос: сгорает 1 тонна топлива, куда деваются кислоты образованные при сгорании топлива и кислорода? Вникуда они испариться не могут...

 

А титан с движка, в масле его нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

 

При таком раскладе в европейской эксплуатации можно бы смело по тридцатке гонять.

Ну и по расходу могу интересный момент прояснить из своей эксплуатации - в Москве если пробка на кольцевых или на каком-то вылетном бессветофорном шоссе, то без дерготни и остановок такой расход вполне можно получить - главное чтобы наркоманов в ряду не было, которые разгоняются и тормозят. У меня недавно машина показала 9.5 расход по пробкам и при этом я там практически не останавливался, а катился на первой второй передачах и при этом у меня не тси, а старый олдскульный мотор. Ну и тигуан на удивление мало весит - как седан D класса.

У меня у отца тигуан 2013 года, там 1,4 122 лс и он говорит что по городу укладывался в 8 литров на мкпп.

 

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свел в общую таблицу

Cupper 0W-20 NSLine VW Tiguan 240-2200-11022km Дмитрий_ (VOA BASE) копия.jpg

 

А вот износ до этого на масле Mobil1 ESP X2 0W-20 после 353мч. (Железа мало, алюминия нет, титана нет. )

Mobil1 ESP x2 0W-20 VW Tiguan 1.4 CZDA 9336км и 353м.ч Дмитрий_.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше конечно на мобиле ездить и менять как положено, износа меньше.Но если хочется приключений и есть "подхват" то да, это масло для этого.Спасибо смельчаку за эксперимент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекат по моточасам - живодёрский. И для двигателя и для масла.

При 250 мч всё было-бы шоколадно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

А в целом удивили конечно 510мч и кислотное не растет - напрашивается вопрос: сгорает 1 тонна топлива, куда деваются кислоты образованные при сгорании топлива и кислорода? Вникуда они испариться не могут...

так и по pH, тайна покрытая мраком - никаких комментариев! полный игнор!

Спойлер

возможно, производитель открыл новые физические/химические принципы, а распространяться не спешит... (без доли сарказма).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС А кто должен комментировать?Тут всем непонятно куда кислота девается и почему кислотное такое за 500 часов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...