Популярное сообщение torcon 64 464 Опубликовано: 28 марта 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Novus Titan 5W-30 свежее за анализ спасибо Эльдару Novus (официальный представитель Novus.) Масло в лаборатории прислал официальный представитель в простых бутылках ПЭТ, канистра 4л на фото откуда переливалось для анализа. Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SN/CF* (* API SN quality only; not licenseble due to phosphorous limit.); VW 502/505; MB 229.3; MB 226.5; Renault RN 0700; BMW LL-01. 1) Масло заявлено как 5W-30, а на самом деле является даже 0W-30. CCS при -35C = 4636 - что удовлетворяет стандарту SAE как 0W-30. 2) Вязкость при 40С = 64,55 - обычная. 3) Вязкость при 100С = 11,14 - низковата для ACEA A3/B4, обычно у таких масел 11.8-12cst. И завод кстати в паспорте указал тоже 11.2 на сколько знаю. Это ПАО синтетика, HTHS у нее должен быть повыше, поэтому такие отклонения не страшны. Но все таки не привычно видеть такую вязкость в ACEA A3/B4. 4) Не высокий индекс вязкости (166), понятно почему, ПАО синтетика показывает индексы пониже чем у гидрокрекинга VHVI. 5) Высокое щелочное число (9,9 мгКОН), обеспечивает маслу хорошие моющие свойства. 6) Кислотное число = 2.48 - высокое, но это понятно почему - жирный пакет с большим количеством противоизносных присадок. Они традиционно поднимают кислотное число в маслах. 7) Зольность сульфатная = 1,36 - она конечно укладывается с запасом в ACEA A3/B4 (1.6%). Но все равно это не 1.15 как у MB 229.5. В целом для такого пакета присадок она нормальна, большинству обычных автомобилей она подойдет. (исключением являются бензиновые двигатели GDI, автомобили с современными катализаторами TWC, дизельные двигатели с сажевым DPF, там где высокая зольность не нужна.) 8) Высокая температура вспышки (237С), другого от ПАО синтетики и не ожидал. Масло термостабильно при высоких температурах. 9) Вязкость динамическая CCS при -30С = 2841 - очень низкая, что даст очень легкий пуск мотора в морозы при -30С. Масло Сибиряк. 10) Вязкость динамическая CCS при -35С = 4636 - а здесь масло показало, что оно проходит требования для 0W-30. То есть по факту это даже 0W-30. Полностью синтетические базовые масла повлияли на этот параметр. На практике это обозначает, что на нем можно запускаться в морозы при -35С. 11) Вязкость динамическая MRV при -40С = 19656 - хороший результат, посмотрел по нашим анализам, встретил 0W-30 с такими же значениями. 12) Испаряемость по методу NOACK = 8,51% - Novus должен мало угарать, испарение масс не высокое. Опять же все зависит от причины угара и на сколько это масло будет способно удерживать объем сальников. То есть проверяется это больше на практике, чем по анализу свежего масла. 13) Температура застывания = ниже -60С - ниже прибор уже просто не измеряет. На планете наверное нет таких мест, где бы это масло застыло, разве что в Антарктиде. 14) Содержание серы = 0,328 - пакет присадок на сульфонатах кальция, поэтому для него это содержание серы даже не высокое. Низкой серу тоже назвать нельзя, сейчас у современных масел уже встречается и 0,220. Скорее средняя. 15) Пакет присадок содержит большое количество противоизноски - фосфор и цинк. Дисперсанты на основе бора - удерживают частички загрязнений во взвеси. Моющие присадки на основе сульфонатов кальция. 16) По параметру окисление = 34,2, можно сказать, что масло содержит эстеры в примерном содержании 5%. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + около 5% эстеров. (настоящая синтетика). Вывод: Настоящее, полностью синтетическое масло ПАО + Эстеры. Производитель хотел сделать низкотемпературную 5W-30, а в итоге вышла даже 0W-30. Для регионов Сибири это плюс, для тех кто хотел получить спортивное масло и густую пленку, возможно минус - тут уж решайте сами. Novus Titan имеет хорошую термостабильность при высоких температурах. Отличные низкотемпературные характеристики, на таком нигде не замерзнешь - температура застывания ниже -60С. Вязкость динамическая CCS и MRV как у хороших 0W-30. Масло содержит эстеры, которые компенсируют усадку сальников и прокладок от ПАО. Пакет присадок не самый современный - чуть выше сера, чуть выше зола, масло так называемой - старой школы. Минусы? Пожалуй придерусь к вязкости при 100С, она не свойственна для ACEA A3/B4, должно быть на 0,5 погуще. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: NOVUS TITAN 5W-30, канистра 4 л - TIT201804 27 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 952 Опубликовано: 8 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2021 На момент проведения анализа литрушек еще не было. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chevysamara 545 Опубликовано: 8 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2021 (изменено) 9 часов назад, Илъя сказал: Эльдар NOVUS Приветствую. Немного смутило описание в шапке ,,Масло в лаборатории прислал официальный представитель в простых бутылках ПЭТ, канистра 4л на фото откуда переливалось для анализа» Это масло множество раз тестировалось в отработках, и ни разу не возникло сомнений, что было залито это же масло. К тому же был перетест этого масла в 2021 году. Но никто не мешает ВАМ сделать свой собственный тест на свои средства Изменено 8 августа 2021 пользователем chevysamara 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 464 Опубликовано: 9 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 9 августа 2021 да, они выпустили 4л канистры и что бы не отсылать 4 литра в лабу в пустую, (надо только 300 мл). Отлили в пэт бутылку и отправили в лабу. Но если что есть анализы, где я самолично отправлял литрухи в лабу. Правда других наименований. https://www.oil-club.ru/forum/topic/43705-novus-venator-5w-30-свежее/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/43997-novus-volcano-5w-40-свежее/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илъя 0 Опубликовано: 18 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2021 Понял. Спасибо парни. 2 замены уже лил, сейчас 3 канистры купил сразу. Интересно просто стало 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс-999 0 Опубликовано: 11 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2021 Прочитал всю тему , противоречивые взгляды на счёт японцев , как будет в Vq37vhr ? Живу на юге , или что то лучше по показателям есть ? Каты вырезаны . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 464 Опубликовано: 12 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 12 октября 2021 Я Gravity 504/507 5W-30 собрался лить в Toyota Prado, у него и фосфор и зола снижены ничего не мешает.... Так же у них есть Energy 0W-20. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс-999 0 Опубликовано: 14 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2021 0w20 пока нету в продаже , но и эта вязкость совсем не та уже в допусках ее нет . Просто вязкость при 100 градусах 10 и 11,5 это очень большая разница ? Или не особо ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 464 Опубликовано: 14 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 14 октября 2021 Макс-999 разница есть, особенно она чувствуется на холодную при заводке. Но в целом вам на инфинити Gravity 504/507 5W-30 нормально подойдет. Total например рекомендует свои ACEA C3 5W-30 в Ваш мотор. это лучше при прямом впрыске, чем Титан с высокой золой. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 251 Опубликовано: 21 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2021 28.03.2019 в 18:46, Pavel_NSK сказал: По SAE J300 (критерии CCS и MRV) это масло 0W-30, а не 5W-30 Как раз таки по MRV, скорее всего, оно и не проходит в 0-вки. Не встречал этот параметр в бланках наших лаб, и не знаю требования по нему в SAE300, так что все ИМХО, сильно не пинайте))). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 327 Опубликовано: 21 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2021 1 час назад, skorp777 сказал: Не встречал этот параметр в бланках наших лаб, и не знаю требования по нему в SAE300 для 0W требования SAE J300 по параметрам - CCS (при минус 35) - max 6200 mPa*s - MRV (при минус 40) - max 60000 mPa*s Смотрим результаты, это масло тестировали как 0W при температурах минус 35 (CCS) и минус 40 (MRV) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toleb 2 Опубликовано: 28 января 2022 Поделиться Опубликовано: 28 января 2022 Залил донное масло в две машины SsangYong New Actyon D20DTF(сажевый и катализатор удалены) с пробегом 35тыс. и 205 тыс., появился рокот( похоже гидрокомпенсаторов) на холодную под нагрузкой. На машине с пробегом 35тыс.рокот заметно тише, но отчетливо слышен. После прогрева через 10-15мин. рокот пропадает. До этого машины были на Аддиноле СупрЛайт А3В4, такого явления не наблюдалось. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 464 Опубликовано: 29 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2022 toleb получается что рокот от высокой вязкости, с прогревом вязкость падает звуки пропадают. На износе это не скажется... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kharlamovkot 0 Опубликовано: 5 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2023 Всем доброго дня. Мой авто RAV 4 III. Объём 2 л, 151лс. Вообщем двиг. 1azfe, сейчас сижу на motul 8100 5w30,сибирь. Авто зимой ездит в городе, 70% по трассе 30%,летом 60%город 40% трасса, подойдёт данный продукт или посоветуете другое масло. За ранее благодарен, пробег 250ткм Забыл добавить 5w30 круглый год использую 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 863 Опубликовано: 5 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2023 19 минут назад, Kharlamovkot сказал: Всем доброго дня. Мой авто RAV 4 III. Объём 2 л, 151лс. Вообщем двиг. 1azfe, сейчас сижу на motul 8100 5w30,сибирь. Авто зимой ездит в городе, 70% по трассе 30%,летом 60%город 40% трасса, подойдёт данный продукт или посоветуете другое масло. За ранее благодарен, пробег 250ткм 14 минут назад, Kharlamovkot сказал: Забыл добавить 5w30 круглый год использую Подойдёт, но не очень. Для подбора есть специальная тема, куда разрешен доступ и владельцам Рав 4, и даже с мотором 151 л.с. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bair 2 Опубликовано: 24 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2023 Добрый день! Вопрос, подойдет ли масло на японские моторы? В данном случае 1nz. где по сертификации требуется SN, ilsac 5. Хочу на зиму приобрести 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.