Перейти к публикации

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км.


Рекомендованные сообщения

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км.

Масло: Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%).

Автомобиль: Toyota Prius NHW20, 2008 г.в., 1NZ-FXE, правый руль.
Общий пробег на одометре на момент отбора масла: 228750 км.
Пробег на масле: 5950 км.
Моточасы: Неизвестно.
Израсходованное топливо: 390 литров.
Доливки масла: Угар больше половины щупа.
Присутствие отложений в двигателе ДО: Через маслозаливную горловину видно только пластину, она слега покрыта жёлтым налётом.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: Так же и осталось.
Автозапуск: При отрицательных температурах утром и вечером за 5-10 минут перед поездкой, с сигнализации.
Наличие чип-тюнинга: Есть.

ГРМ: Цепь.
Предпусковые подогревы: Нет.
Период эксплуатации: Осень - зима, температура окружающей среды от -17С до +8С.
Срок эксплуатации: 4 месяца (с 28.10.2018 по 09.03.2019).
Топливо: Бензин Лукойл 92 Экто.
Режимы: 100% город.
Фильтр масляный: Nitto 4TP121
Фильтр воздушный: Cworks B130190010
Объём заливаемого масла: С заменой масляного фильтра 3,7 литра (полный объём 4,1 литра).
Отбор масла: Слив из картера в чистую пластиковую бутылку 5 литров, из которой шприцом 150 мл. отбор масла из среднего слоя в пластиковую бутылку 0.5 л.

Что было до этого масла:

 

1) до 139 000 – неизвестно;
2) 07.06.2013 – 04.04.2014 - Toyota 0W-20     - 6120 км., 440 литров;

3) 04.04.2014 – 25.01.2015 - Toyota 0W-20     - 6450 км., 480 литров;

4) 25.01.2015 – 23.08.2015 - Toyota 0W-20     - 6370 км., 390 литров, в конце пробега очиститель топливной системы KYK G;

5) 23.08.2015 – 06.02.2016 - Toyota 0W-20     - 5690 км., 385 литров, в конце пробега очиститель топливной системы KYK Fuel Clean Hybrid Premium;

6) 06.02.2016 – 17.07.2016 - Toyota 0W-20     - 5150 км., 300 литров;

7) 17.07.2016 – 13.11.2016 - Comma Pro-NRG 0W-20     - 7020 км., 405 литров;

8) 13.11.2016 – 13.04.2017 - UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 + эстер Syntolux L-132 (14,89%)     - 4390 км., 380 литров;

9) 13.04.2017 – 15.07.2017 - ROLF JP 0W-20     - 12850 км., 675 литров;

10) 15.07.2017 – 24.09.2017 - ZIC X7 FE 0W-30 + Эстер Syntolux L-132 (15%)     - 7090 км., 320 литров;

11) 24.09.2017 – 08.12.2017 - Смесь масел Toyota 0w-20, Mitasu 0w-16, Sintoil Platinum 5w-30, Kixx G1 0w-20, ZIC FE 0w-30 с Syntolux L132     - 4950 км., 310 литров, в конце пробега очиститель топливной системы KYK ENGINE SYSTEM RECOVERY G;

12) 08.12.2017 – 28.02.2018 - GT OIL GT Ultra Energy 0w-20     - 5040 км., 350 литров;

13) 28.02.2018 – 07.07.2018 - Alpha's 0w-20     - 5370 км., 310 литров;

14) промывка двигателя димексидом: два этапа маслом Volga Oil Super 15W-40 с добавлением димексида (слив со снятием поддона), после этого промывочным маслом Лукойл;

15) 07.07.2018 – 28.10.2018 - Wolf Ecotech D1 FE 0W-20     - 5950 км., 380 литров.

Промывка промывочным маслом: Не делал, в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

R08868.pdf

R08868_1.thumb.jpg.8ea64d733c0932f685130129646f255e.jpg

 

Второй интервал или жизнь после димексида. Анализ сделал лайтовый, только чтобы посмотреть металлы износа. На втором интервале железо сократилось в два раза. Двигатель чувствует себя хорошо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

_Lord_ что то немного не понял, в комментах к анализу (в бланке) невозможно корректно провести анализ из за большого содержания воды, это что?

п.с. а какой % содержания воды (в бланке нет)?:pardon:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Евген 48 сказал:

_Lord_ что то немного не понял, в комментах к анализу (в бланке) невозможно корректно провести анализ из за большого содержания воды, это что?

п.с. а какой % содержания воды (в бланке нет)?:pardon:

Они горячую вязкость не смогли померить, как я понял. Анализ урезанный, измерение воды не предполагалось.

Ссылка на сообщение

Похоже, без краски в поддоне, всё же, масло быстрее окисляется.

Ссылка на сообщение

Зик с эстерчиками рулит , хотя там два месяца лета 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

все равно еще высоковат износ 32ppm железа за 5950км, как будто ты двигателю вторую притирку мотора сделал. :) Димексид нанес пиковый износ при промывке, а сейчас металлы снижаются. И слава Богу что снижаются, надеюсь до первоначальных 5-7ppm железа и снизятся. :)

 

Должно быть вот так 7ppm железа.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26624-comma-pro-nrg-0w-20-otrabotka-na-toyota-prius-posle-7020-km/

 

Ссылка на сообщение

Евген 48  _Lord_ вообще нужно написать в ПЛМ, если заказывался комплекс, то проверку на содержание воды должны были сделать и внести в отчет 0,2-0,3 % воды зачастую в состоянии дать некорректные результаты "вязкости при 100 и 40".

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Orlovich сказал:

если заказывался комплекс, то проверку на содержание воды должны были сделать и внести в отчет 0,2-0,3 % воды

Да вот и я о том же.

Ссылка на сообщение
В 18 марта 2019 г. в 07:51, _Lord_ сказал:

Похоже, без краски в поддоне, всё же, масло быстрее окисляется.

Железо от кислой среды. 

Как будете решать это, есть мысли?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, NAK сказал:

Железо от кислой среды. 

Как будете решать это, есть мысли?

Пока наблюдаю, будут ещё анализы.

В крайнем случае потом поставлю новый поддон. На мой приус он стоит 2000-2500 рублей.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, _Lord_ сказал:

Пока наблюдаю, будут ещё анализы.

В крайнем случае потом поставлю новый поддон. На мой приус он стоит 2000-2500 рублей.

следующая отработка покажет.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, _Lord_ сказал:

Пока наблюдаю, будут ещё анализы.

В крайнем случае потом поставлю новый поддон. На мой приус он стоит 2000-2500 рублей.

Ещё как вариант - масло А5.

РS

Меня этот вопрос тоже волнует т.к. у своего авто зачистил от краски поддон. Сейчас авто эксплуатируется на Татнефть Ультра Оптима 5W-30 с ЩЧ около 11. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, _Lord_ сказал:

В крайнем случае потом поставлю новый поддон.

А зачем поддон менять? Думаешь окисляется масло от неокрашенного поддона? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

А зачем поддон менять? Думаешь окисляется масло от неокрашенного поддона? 

Других изменений в двигателе нет. Присадок никаких не лью. Бензин тот же. Поэтому в первую очередь подозрение на поддон. Но пока менять не собираюсь. На моих интервалах окисление не критичное. Дальше посмотрим.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...