Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Рекомендуемые сообщения

Для себя сделал такую табличку (расположил по вязкости), данные брал в сети из паспортов:

  Плотность при 15°C Вязкость при 40°С Вязкость при 100°С Индекс вязкости Температура текучести Температура вспышки Вязкость по Брукфильду при -40 °C
Totachi ATF SP-IV 0,837 25,6 5,4 165 -55 200  
ZIC ATF SP 4 0,85 25,7 5,4 150 -52,5 204  
Hyundai XTeer ATF SP 4   26,96 5,5 146 -47,5 208  
Alpine ATF DEXRON VI / Swd Rheinol ATF DX VI - LV 0,844 26,4 5,6 160 -45 226  
Yokki IQ ATF SP-IV 0,847 28,6 5,6 167 -47 199  
UNITED ATF SP-IV / UNITED ATF MV-66 0,845 26,72 5,66 160 -45 198  
Yokki IQ ATF D-VI 0,845 28,72 5,66 160 -45 210  
Addinol ATF XN LV 0,845 27,2 5,7 158 -40 200 10700
Eni Rotra ATF VI 0,85 28 5,7 150 -54 180 10400
MAG 1 MULTI VEHICLE LOW VIS ATF 0,8468 28,56 5,797 151 -51 220  
ZIC ATF MULTI LF 0,85 28,1 5,8 157 -51 208 9042
GT ATF Dexron VI Plus 0,8473 29,19 5,86 150 -50 196  
Champion OEM SPECIFIC ATF MB 0,848 28,6 5,9 154 -45 206 11800
G-BOX ATF DX VI 0,847 28,9 5,9 156 -46 211 11300
Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF 0,844 29,2 5,9 153 -51 218 8773
Starkraft ATF VI 0,855 29,6 5,9 151 -51 212  
Bardahl ATF VI 0,843 29,6 5,9 149 -51 212  
Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV 0,841 30 5,9 161 -54   10000
Neste ATF Multi / Valvoline ATF 0,843 28,5 6 163 -42 202 10600
MITASU ATF SP-IV 0,8486 28,63 6 163 -45 207  
Unil Matic ATF M14 DX-VI 5W 0,847 29 6 159 -48 180  
Eurol ATF 6700 / NGN ATF DEXRON VI 0,843 29,4 6 154 -45 200 <20000
S-OIL 7 ATF DEXRON-VI 0,846 29,5 6 159 -45 222  
Petro-Canada DEXRON-VI 0,846 29,8 6 151 -54 206  
Ardeca MATIC DX 6 0,847 30 6 151     12000
S-OIL SEVEN ATF VI 0,846 30,2 6 153 -50 215  
Kixx ATF DX VI 0,864 30,3 6 147 -52 224 12125
Chevron Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle ATF   30,6 6 147 -54 217 11700
Wolf EcoTech Multi Vehicle ATF FE / Patron Original ATF WS 0,847 29,4 6,1 162 -45 210 9500
Liqui Moly Top Tec ATF 1800/ R 0,845 30 6,1 157 -45 218 <10000
Total FluidMatic MV LV 0,85 30 6,1 157     12000
BARDAHL ATF 8 Gear 0,843 30 6,1 155 -42 >200  
Motul ATF VI 0,843 30,5 6,1 152   217  
Vaico ATF HP6 0,853 31 6,1 154 -42 > 170  
Lukoil ATF SYNTH VI 0,843 30,8 6,2 148 -45 213 10900
Mitasu LOW VISCOSITY MV ATF 0,8474 29,78 6,23 170 -45 220  
RED LINE D6 ATF   30,3 6,3 163 -60    
AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid   30,8 6,3 159 -65 224 7676
Rowe Hightec ATF 9006 0,841 32 6,3 153 -44 224  
REDLINE OIL D6 ATF   30,7 6,4 166 -60    

 

См. также Сводную таблицу жидкостей АКПП аналогов Hyundai/KIA ATF SP4 по результатам лабораторных анализов.

 

Уважаемые коллеги! Табличку буду периодически пополнять и обновлять, предлагайте свои варианты. И ещё вопрос; стоит ли включать в таблицу жидкости, формально не соответствующие допуску "Hyundai/KIA ATF SP4", однако по характеристикам подходящие?

Изменено пользователем Dumus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Имхо, тока имеющие соответствие. Остальное - "..Вы в самодеятельности участвуете?- Да. Зачем я соврал..."

Изменено пользователем alex323

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dumus может в раздел транссмисионных масел перенести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ModeratorSigma точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, alex323 сказал:

Имхо, тока имеющие соответствие. Остальное - "..Вы в самодеятельности участвуете?- Да. Зачем я соврал..."

Формально допуск имеют только корейские ATF и то не факт, остальные 90% - только "соответствуют требованиям". Многие производители просто не указывают это соответствие, хотя по параметрам подходит - это относится к жидкостям фирм Mobil, Shell, Idemitsu и т.д. Может их всё-таки включить в таблицу, только с пометкой или звёздочкой типо "без соответствия"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dumus сказал:

ModeratorSigma точно!

на многие масла же есть данные анализов уже, можно внести фактические значения, которые как правило отличаются от паспортных (усредненных)
ну и по факту ничто из этого не имеет допуск SP-IV кроме непосредственно ZICa, ближе всего ещё United

 

для меня на горизонте есть 2 варианта масел, которые можно было бы затестить для сравнения:

 - Оригинал Hyundai/Kia 04500-00115 - масло продаётся только в литрушках, производитель Мичанг, проверить на схожесть/различие с ZIC-ом

- и у бренда который нельзя называть есть в линейке ATF чисто только SP-4, заявляют ПАО в составе, есть научный интерес посмотреть что там 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

на многие масла же есть данные анализов уже, можно внести фактические значения, которые как правило отличаются от паспортных (усредненных)

По фактическим значениям есть готовая сводная таблица, добавлю ссылку в шапку.

3 минуты назад, Sportage72 сказал:

ну и по факту ничто из этого не имеет допуск SP-IV кроме непосредственно ZICa, ближе всего ещё United

Яж об этом и говорю, что остальные только пишут "соответствие требованиям".

4 минуты назад, Sportage72 сказал:

Оригинал Hyundai/Kia 04500-00115 - масло продаётся только в литрушках, производитель Мичанг, проверить на схожесть/различие с ZIC-ом

Было бы неплохо

5 минут назад, Sportage72 сказал:

у бренда который нельзя называть есть в линейке ATF чисто только SP-4, заявляют ПАО в составе, есть научный интерес посмотреть что там

наверное не на этом форуме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dumus сказал:

Было бы неплохо

имхо надо его и добавить вместо Alpine ATF DEXRON VI, я бы скинулся, а D-6 мне не интересен, будет как и многие другие масла допуска D-6

5 минут назад, Dumus сказал:

наверное не на этом форуме)

можно самим организовать;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Sportage72 сказал:

имхо надо его и добавить вместо Alpine ATF DEXRON VI, я бы скинулся, а D-6 мне не интересен, будет как и многие другие масла допуска D-6

Зачем вместо? Alpine ближе всех к ZICу, пусть остаётся. Протестируем оба, готов подкинуть на анализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Dumus сказал:

Зачем вместо? Alpine ближе всех к ZICу, пусть остаётся. Протестируем оба, готов подкинуть на анализ.

Они ближе всех только на бумаге;)

а как показывют анализы, всё что имеет D-6 совсем не близко, вот которые являются аналогом Toyota WS без D6 те около того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sportage72 а если современный Dexron 6 превышает требования старого Toyota WS и поэтому пишется везде на маслах вида Dexron VI это соответствие Toyota WS. Может он лучше, технологичнее, современнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, torcon сказал:

Sportage72 а если современный Dexron 6 превышает требования старого Toyota WS и поэтому пишется везде на маслах вида Dexron VI это соответствие Toyota WS. Может он лучше, технологичнее, современнее...

речь больше за вязкость, а не за пакет, что D6 всё же повязче будет, чем SP4 и чем WS, а у АКПП особенно у многоступенчатой (SP4 это допуск чисто в 6ст АКПП Хендай /Киа), даже небольшое повышение вязкости чувствуется как неправильная работа - пинки 

а пишется так ещё скорее всего что мультижижа просто, поэтому всё подряд указывают, а если взять оригинальную Toyota WS даже разных производителей (для разных рынков) и ту же Idemitsu, как мы видим там всё строго и понимание WS совершенно другое, а не мультижижа под D6, также и у SP-4 допуска, для нашего рынка и для Европы масла под этим допуском делает Корея (Мичанг, SK), а для американского рынка оригинал Хендай/Киа делает американский завод ENEOS - а масло то по характеристикам совпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл ещё "жидкость для автоматических коробок передач SsangYong ATF SP-IV" артикулы LLKSPIV001 и 0000000850. Характеристик нет, но есть подозрение, что внутри залито Lukoil ATF SYNTH VI:

4929856817.thumb.jpg.41b8ae02ff9c30a268fc3a008f402393.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dumus сказал:

Нашёл ещё "жидкость для автоматических коробок передач SsangYong ATF SP-IV" артикулы LLKSPIV001 и 0000000850. Характеристик нет, но есть подозрение, что внутри залито Lukoil ATF SYNTH VI:

+++ согласен (но цена....:negative:)

Изменено пользователем biguxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил отечественные Lukoil ATF SYNTH VI и G-BOX ATF DX VI от Газпромнефти. Предлагайте свои варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×