Перейти к публикации

Масло для Mazda 6GH 2008 2.0 147 MZR


Рекомендованные сообщения

Всем привет! В мануале по эксплуатации MAZDA 6GH 2.0 147 ЛОШАДЕЙ MZR допуски следующие 

API SL/SM ИЛИ ACEA A3/A5,

у mobil 1 0w40 допуск:
Масло Mobil 1 FS 0W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:
API SN/SM/SL/SJ

ACEA A3/B3, A3/B4

Иными словами, в мотор mazda 6 2.0 можно его лить или нет, оно подходит по допускам? Когда то заливал именно mobil 1 0W40 в двигатель chevrolet cruze 1.8, очень нравилось это масло. 

 

Режим эксплуатации mazda 6 2.0 - агрессивный, временами умеренный, 80% город, 20% трасса(летний период в основном поездки на дачу или куда еще за 300-500км), временами стояние на месте зимой с заведенным мотором(час, а то и 2-3 часа просто стоянки на месте) 

Изменено пользователем Schnitt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Projector Уже все заказано и едет, так что для профилактики мыть буду все равно. но по фото и внешне, мне не нравятся вот это(на фото) Это нормально вообще?) Не знаю как сказать даже. Как царапины что ли? 

b60u7P9RSc0.jpg

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Schnitt сказал:

Projector Уже все заказано и едет, так что для профилактики мыть буду все равно. но по фото и внешне, мне не нравятся вот это(на фото) Это нормально вообще?) Не знаю как сказать даже. Как царапины что ли? 

b60u7P9RSc0.jpg

На кулачке задиры от использования 0w20 скорее всего , а так чистинько , только масло старое грязное , свежее зальете будет чистенько на свежем масле 

Ссылка на сообщение

a-ha ivan90 масленкин Projector  а вот так мотор работает на горячую , спустя 2 часа 20 минут поездки (в пол не давил, обороты выше 4000 не поднимал , скорость не более 130) плюс постоял в пробке минут 25 . 

 

Ссылка на сообщение

Schnitt да норм вроде и звук мотора и газы в картере чистые , без сизого дымка , вспомнил как то у перекупов авто смотрели , на заведением моторе крышку начал откручивать , а они аж испугались,  и спрашивают,  а что так можно делать , молодые попались,  не опытные 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

масленкин a-ha Projector  По поводу задира , в субботу когда поеду, снимаю клапанную крышку , чтобы понять , что там ? Заодно и состояние мотора в живую увижу наконец то , первый раз. Ну прокладку клапанной крышки тоже не так дорого поменять , раз полез уже . Так что как то так . 
 

p.s , очистку ликви моли тогда наверное сейчас не лить в мотор перед поездкой на сервис ? Так как начнёт мыть , все будет чёрное , фиг поймёшь настоящее состояние мотора без этой чистки ) ещё и давление масла будут проверять до замены масла , и после замены масла . 

Ссылка на сообщение

Schnitt , если клапанную крышку будут снимать, пусть проверят зазоры клапанов. 

Ссылка на сообщение

масленкин apologize a-ha Projector  Я правильно понял , так как клапанную крышку будут снимать , лучше не заливать перед поездкой в сервис , ликви моли эту чистку ? Или вообще не важно , это не повлияет особо ? Я просто думаю , что из за неё не получится объективно посмотреть на состояние мотора просто на масле, без всяких чисток . 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Schnitt сказал:

ещё и давление масла будут проверять до замены масла , и после замены масла

Schnitt , если будут проверять давление то заливать LM не надо, т.к масло станет менее вязким и это повлияет на результаты замера. 

Ссылка на сообщение

Schnitt ничего не заливать, снимите клапанную..посмотрят понимающие, зазары и т.д. Визуально по заливной чистый у вас двс, я бы не лил всякую химию вообще.

Задиры на кулачках напрягают конечно.

Ссылка на сообщение

Schnitt думаю с таким износом кулачков пробег у вашего авто далеко не 86т.км. Либо в двигатель уже залазили на зверосервисе и он работал после ремонта с грязью. По теме, лил в свою мазду М1 х1 5w-30 больше пяти лет с интервалами замен 10т.км. никаких нареканий к маслу не имею. Последние две замены ушел на лукойл спешиал а5/в5 с укороченным вполовину интервалом и промывкой гзокс+бг109 по причине увеличения расхода масла до 100мл на тысячу, ( до этого расхода небыло практически, за интевал уходило 2-3мм по щупу) но это уже другая история, маслосьемные кольца видимо уже свое отходили и требуют замены, пробег то уже 220т.км так что это подтверждает стандартную "болячку" этих двигателей. После ремонта дальше лить мобил вряд ли буду, считаю что масло с деск1ген2 уже будет лишним в этом двигателе. А вот на какое переходить это уже вопрос.

Изменено пользователем Renegat
Ссылка на сообщение

Renegat Вы по щупу масло проверяете на холодном моторе, или на горячем, спустя 10-15 минут после остановки двигателя?  В субботу все будет ясно, что там и как, скинут крышку, сделают замеры клапанов, давления масла, и станет ясно что и как с мотором)

 

перейдите на shell hx8 a5b5, цена копейки, на ozon 1800 руб по акции 4+1.  

Изменено пользователем Schnitt
Ссылка на сообщение

Schnitt масло смотрю чаще на холодную утром после ночной стоянки, но бывает и "по мануалу", но там разница невелика получается. В сторону шелл как то вообще не смотрю, больше склонен к валволайн, хаволайн либо фордформулу.

Ссылка на сообщение

Renegat Задиры могли появится от маслянного голодания , как мне сказал кое кто. Когда я катался на масле idemitsu zepro 5w30, и зимой в том числе. По тестам, у этого масла температура застывания -26, а в прошлом или позапрошлом году были приличные морозы. Плюс стиль вождения агрессивный, 5000-6000 оборотов, скорости под 200км.час, и интервал замены раз в 10 тыс.  Да и вообще по тестам idemitsu это провал) 

Изменено пользователем Schnitt
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...