Перейти к публикации

Масло для Mazda 6GH 2008 2.0 147 MZR


Рекомендованные сообщения

Всем привет! В мануале по эксплуатации MAZDA 6GH 2.0 147 ЛОШАДЕЙ MZR допуски следующие 

API SL/SM ИЛИ ACEA A3/A5,

у mobil 1 0w40 допуск:
Масло Mobil 1 FS 0W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:
API SN/SM/SL/SJ

ACEA A3/B3, A3/B4

Иными словами, в мотор mazda 6 2.0 можно его лить или нет, оно подходит по допускам? Когда то заливал именно mobil 1 0W40 в двигатель chevrolet cruze 1.8, очень нравилось это масло. 

 

Режим эксплуатации mazda 6 2.0 - агрессивный, временами умеренный, 80% город, 20% трасса(летний период в основном поездки на дачу или куда еще за 300-500км), временами стояние на месте зимой с заведенным мотором(час, а то и 2-3 часа просто стоянки на месте) 

Изменено пользователем Schnitt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Projector a-ha apologize ivan90 масленкин  

 

Да ладно, что сделано, то сделано. Сегодня заказ поступит уже на точку выдачи, для профилактики не помешает промыть, посмотреть вообще что сольется. Я забегая вперед уже , вот что думаю: 

 

Что лучше залить будет потом уже, liqui molly molygen 5w30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/34552-liqui-moly-molygen-new-generation-5w-30-api-sn-svezhee/?page=4&tab=comments#comment-1502581    

 

Или , все таки mobil 1x1 5w30? : https://www.oil-club.ru/forum/topic/19457-mobil1-x1-5w-30-svezhee/  

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Schnitt сказал:

Projector a-ha apologize ivan90 масленкин  

 

Да ладно, что сделано, то сделано. Сегодня заказ поступит уже на точку выдачи, для профилактики не помешает промыть, посмотреть вообще что сольется. Я забегая вперед уже , вот что думаю: 

 

Что лучше залить будет потом уже, liqui molly molygen 5w30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/34552-liqui-moly-molygen-new-generation-5w-30-api-sn-svezhee/?page=4&tab=comments#comment-1502581    

 

Или , все таки mobil 1x1 5w30? : https://www.oil-club.ru/forum/topic/19457-mobil1-x1-5w-30-svezhee/  

Если смотрите в такой ценовой категории , то лучше будет Mobil1 FS 5W-30 , правда оно немного погуще , вязкость как у А3 - С3 , но ничего страшного , за то щелочное выше 13 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Projector сказал:

то лучше будет Mobil1 FS 5W-30

 

2 минуты назад, Schnitt сказал:

не, не пойдет)

правильно не пойдёт,

мобил1х1 5-30 в тему.

Ссылка на сообщение
В 14.10.2019 в 10:25, Schnitt сказал:

Сегодня заказ поступит уже на точку выдачи, для профилактики не помешает промыть, посмотреть вообще что сольется.

а фильтра- то Масла купили/заказали ?  Вы по какой схеме решили Ликви заливать ..? как apologize (в старое лить ) советовал или как я делаю ? По любому надо фильтр масла менять.. т.к. неизвестно в каком он состоянии и при промывке не будет фильтровать ( если грязный) и масло мимо (не через бумагу) будет циркулировать..имхо

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

масленкин  Да все я заказал, у меня почти что на руках(будет завтра-послезавтра)

 

2 маслянных фильтра

масло лукойл 5-30 а5б5

промывка ликви

промывка минералка лукойл

 

Что я планирую-как все это придет, в пятницу залить в текущее масло(в мотор) присадку ликви, покататься 150-200км, потом в субботу поехать на сервис, слить все. Снять фильтр, поставить новый, залить минералку, запустить двигатель, подождать, слить минералку промывочную, снять фильтр, поставить новый фильтр(второй получается) залить свежее масло лукойл. Как то так

Ссылка на сообщение

Ну или вариант 2, придет весь набор, НЕ ЗАЛИВАТЬ пока ликви моли, приехать на сервис, слить то, что сейчас в двигателе. Снять фильтр масляный, поставить новый(фильтр1) залить отработку минералку лукойл, слить ее, снять фильтр, поставить новый фильтр(фильтр2), залить лукойл свжее масло 5-30. Покататься на лукойле 3 тысячи км примерно, уже в лукойл с пробегом 3 тысячи залить ликви моли, и уже потом после 3 тысяч сливать лукойл с ликви моли этой, и потом опять покупать минералку промывочную лукойл, и делать все заново. 

Ссылка на сообщение

Даже 3 вариант есть. Ниче щас не лить, ни ликви, ни минералку промывочную. Сливаю шелл,заливаю лукойл 5-30(БЕЗ ПРОМЫВКИ), катаюсь на луке 3 тысячи, потом уже в лукойл лью ликви моли, катаюсь еще 200 км, сливаю, снимаю фильтр, ставлю новый, заливаю минералку, сливаю, снимаю фильтр, ставлю второй фильтр новый, и заливаю потом либо уже мобил 1х1 либо еще раз повторяю всю эту историю с промывкой. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Schnitt сказал:

Projector  Только золы многовато и допусков к мотору нет, не, не пойдет)  

А у вас от каких масел мотор отложениями покрылся ? , от среднезольных или полнозольных ? , и скорее всего отложения в моторе образовались от интервала замены масла раз в 10-15т.км , и если мыть то нужно что бы в масле было высокое щелочное число + комплекс на основе промывочных добавок , не забываем про сокращенные интервалы замены масла , вы поймите что мотор покроется какай и от малозольных масел если такие масла менять не своевременно , отложения в моторе не только от масла , а даже больше от топлива или не качественного топлива с содержанием серы + остатки не сгоревшего топлива и сажи , к примеру ресурс полнозольных масел 300-350 м.ч , среднезольных 250-300м.ч , малозольных 200-250 м.ч в зависимости от мотора и топлива , так вот если ездить на малозольном масле по 350м.ч то шанс засрать мотор в разы выше чем на полнозольном масле при том же интервале

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Schnitt ,ну 2 и 3 вариант мне больше нравятся ,только я бы сюда добавил : отсос не сливаемого остатка .

- в идеале ещё и продувку маслоканалов и головки..

- я как - то пробовал давно..через заливную Компрессором подул - грамм 100-150 вроде ещё слилось..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Projector сказал:

А у вас от каких масел мотор отложениями покрылся ?

а тс сказал что есть проблемы с этим?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ivan90 сказал:

а тс сказал что есть проблемы с этим?

Нет , и фото под маслозаливной горловины не выкладывал , но раз решил помыть то либо есть отложения , либо есть расход масла , хотя лучше купить эндоскоп и глянуь в ЦПГ для того что бы понять надо мыть или нет , напимер у меня расод масла 100-150 мл на 1000км - фотки с авто

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Schnitt под клапанной чисто , поршня бы еще глянуть , на вашем месте я бы лил Мобил ФС , если расхода масла нету и менял его раз в 350м.ч и ничего бы не промывал , ну может первые два интервала по 250м.ч покатался бы , если есть небольшой расход масла то Мобил ЕСП , если расход побольше то Лукойл или что подешевле , хотя судя по фото расхода масла не должно быть 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...