Перейти к публикации

Масло для Mazda 6GH 2008 2.0 147 MZR


Рекомендованные сообщения

Всем привет! В мануале по эксплуатации MAZDA 6GH 2.0 147 ЛОШАДЕЙ MZR допуски следующие 

API SL/SM ИЛИ ACEA A3/A5,

у mobil 1 0w40 допуск:
Масло Mobil 1 FS 0W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:
API SN/SM/SL/SJ

ACEA A3/B3, A3/B4

Иными словами, в мотор mazda 6 2.0 можно его лить или нет, оно подходит по допускам? Когда то заливал именно mobil 1 0W40 в двигатель chevrolet cruze 1.8, очень нравилось это масло. 

 

Режим эксплуатации mazda 6 2.0 - агрессивный, временами умеренный, 80% город, 20% трасса(летний период в основном поездки на дачу или куда еще за 300-500км), временами стояние на месте зимой с заведенным мотором(час, а то и 2-3 часа просто стоянки на месте) 

Изменено пользователем Schnitt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Projector a-ha ivan90 apologize  Окей. В итоге, из того что я сейчас для себя подобрал , это :

 

1.Shell helix ultra A5B5 0W30- допуска от форда 913 нет, лить в мотор все равно можно, верно?   

   

2.Mobil 1x1 5w30 5w30, допуска 913 нет от форда, но как писал товарищ масленкин, что не важно 913 или 946 допуск, можно ли считать, что это одно и тоже, и что 946 допуск в масле мобил, перекрывает(тоже самое, или ВЫШЕ чем допуск 913, который нужен к этим моторам??) тут :  

 

 3.Shell helix HX8 A5B5, есть и допуски 913 и вообще с ним все понятно  

4.Лукойл люкс или лукой генезиз армотеч 5w30 a5b5 

 

Из всего списка, лить можно все, верно? Вопрос только по допуску 946 у мобила, вместо 913. И все. 

Изменено пользователем Schnitt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Schnitt сказал:

Из всего списка, лить можно все, верно?

верно

10 минут назад, Schnitt сказал:

Вопрос только по допуску 946 у мобила

забейте на это

Спойлер

я вам щаз совсем мозг сломаю, но попытаюсь упрощенно:

OAAAAgDRX2A-1920.jpg

Заголовок картинки прочитайте, так вот допуск 913-D перекрывает 913-С :pardon:

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Schnitt сказал:

Но опять же, откуда взялся этот 913 допуск я не пойму пока что, почему если авто и двс такой старый, мазда ни в одной редакции руководства не написала требование к маслу api sl, a5b5 И ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ДОПУСК К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ МАСЛА FORD 913? 

Масел API SL ACEA A5/B5 без фордодопусков 913-A,B,C,D практически не бывает, особенно в вязкости 5W-30. Они есть, но их на пальцах одной руки пересчитать можно, и там.

Буквы это генерации допуска, он совершенствуется, в дальнейшем от букв отойдем в общении (чтобы не усложнять).

Mazda не пишет допуск Ford в мануале, естественно, она же не Ford )) Никто не пишет чужие допуски, даже Nissan, имея с Renault общие двигатели, никогда не напишет допуск Renault.

Допуски Ford есть европейские (WSS-M2C913, WSS-M2C917, WSS-M2C934, WSS-M2C937, WSS-M2C948, WSS-M2C950). Все они разные по  вязкостям, требованиям и соответствуют разным классификациям АСЕА.

Есть и американские WSS-M2C945, WSS-M2C946, WSS-M2C947, WSS-M2C953. Аналогично - все они разные по вязкостям и требованиям. Классификацией АСЕА американцы практически не пользуются (не все производители указывают).

Допуск WSS-M2C946 не заменяет допуск WSS-M2C913 на рынке Америки и не является его полным аналогом.

Просто один допуск для Америки, другой для Европы. И рассматриваемый Mobil (имеет допуск WSS-M2C946), рекомендовался бы во все моторы Ford в Америке, в которые в Европе рекомендуется WSS-M2C913. Вот и все, разные рынки сбыта, разные регламенты по ТО (возможно).

2055655058_FordWSS-M2C945946913917.thumb.jpg.264ac551798d0db16bf4b76c2ced91ff.jpg

 

API SL и SN - не хочу лезть в дебри, скажу просто - масла с допуском WSS-M2C913 практически все API SL, масла с допуском WSS-M2C946 практически все API SN (т.к. это ILSAC GF-5). Исключения бывают, но крайне редко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

 

 

API SL и SN - не хочу лезть в дебри, скажу просто - масла с допуском WSS-M2C913 практически все API SL, масла с допуском WSS-M2C946 практически все API SN (т.к. это ILSAC GF-5). Исключения бывают, но крайне редко.

 

И этим исключением(можно сказать, масло уникум) является как раз масло mobil 1x1, так как у него и a5b5 и ILSACGF-5)))  И два допуска от форда аж, 929 и 946. Правда на oil клуб, еще упоминается допуск 913 от форда, в описании к этому маслу, видимо, устаревшая информация) 

 

 ACEA A1 / B1,
- ACEA A5 / B5,
- ILSAC GF-5,
- General Motors Service Fill dexos1 (номер лицензии GB1C0606015),
- Dexos 1 Gen2 Specifications,
- Ford WSS-M2C946-A,
- Ford WSS-M2C929-A,
- General Motors 4718M / 6094M

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Schnitt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Schnitt сказал:

И этим исключением(можно сказать, масло уникум) является как раз масло mobil 1x1, так как у него и a5b5 и ILSACGF-5)))

именно!

Только описание у нас на сайте устаревшее.

Вот здесь последняя информация

https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-x1-5w-30

как видим допуск Ford WSS-M2C929-A отсутствует, это устаревший допуск. Если не ошибаюсь, его как раз заменяет Ford WSS-M2C946-A

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK  Да, действительно, 929 отсутствует. Вопрос другой тогда, как по текучести масла при 100 градусах? Мобил очень вязкое выходит, 11.8 что ли по тестам, шелл который я щас лью, либо mazda dexelia 5w30, меньше 10(9.4 что ли) т.е зимой мотору легче будет прокрутить перед запуском. Или я не прав? И вообще, запугали тут меня с этим допуском ford 913d, теперь сижу и думаю, стоит ли заливать масло без него (ибо этот допуск как одобрение от форда, и протестирован на нагрузку цепи, как я понял) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Schnitt сказал:

Вопрос другой тогда, как по текучести масла при 100 градусах? Мобил очень вязкое выходит, 11.8 что ли по тестам, шелл который я щас лью, либо mazda dexelia 5w30, меньше 10(9.4 что ли) т.е зимой мотору легче будет прокрутить перед запуском.

Не совсем так. Зимой мотору легче будет прокрутить масло у которого низкая  "вязкость кажущаяся динамическая ... CSS", определяемая при минус 30 град. для масел 5W-ХХ. Это и есть параметр отвечающий за "прокрутку", чем ниже, тем лучше.

Несмотря на свою вязкость КВ100=11,6 сСт по анализу и 11,0 сСт по данным производителя, масло все равно считается маловязкой (энергосберегающей) 5W-30, т.к. отнесена к классификациям АСЕА А5/В5 и ILSAC GF-5. Также у этого масла HTHS=3,1 мПа*с, что и делает его маловязким.

41 минуту назад, Schnitt сказал:

И вообще, запугали тут меня с этим допуском ford 913d, теперь сижу и думаю, стоит ли заливать масло без него (ибо этот допуск как одобрение от форда, и протестирован на нагрузку цепи, как я понял) 

Что мешает попробовать оба, можно менее вязкое в зиму залить, желательно 0W-30 (например Shell 0W-30 ACEA A5/B5), а Mobil1 X1 5W-30 на лето оставить.

За износ не переживайте, все будет примерно одинаково. Главное своевременная замена масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK Я думал об этом , и шелл ультра 0-30 а5б5 вроде неплохое , но почему оно проигрывает мобилу 5-30 по ccs ? У шелл с этим судя по тесту , в мороз , все не очень хорошо ) и вроде как пишут , что оно не вписалось в sae (вместо 0-30, его можно считать почти как 5-30)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schnitt Это было 4 года назад, может партия такая получилась.

Кроме того, для 0W-30 CCS измеряется при температуре минус 35 град., а для 5W-30 - при минус 30 град. Это требования SAE J300 (технической документации), нормы одним словом.

Разница огромная. Казалось бы всего 5 градусов, но это не так.

Если Mobil измерить при минус 35 град., то CCS будет 7000-8000 мПа*с

За всю историю измеряли несколько масел 5W при минус 35. Они ухудшали свои показатели CCS примерно вдвое.

Например

https://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector масленкин apologize a-ha Pavel_NSK 

 

Ну теперь все ясно, аналогов от shell на GTL A5/B5 я не нашел(по сравнению с mobil 1x1 5w30)

В итоге получается следующее :

 

Есть деньги- лей mobil 1x1 5w30

 

Нет денег, лей shell hx8 a5b5 или лукойл люкс/genesis armotech

 

Как то так :)

 

На зиму- лучше shell helix ultra a5b5 0w30, но оно труднодоступное по заказу, и только в литрушках. Ему есть аналоги хорошие A5B5? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Schnitt сказал:

На зиму- лучше shell helix ultra a5b5 0w30, но оно труднодоступное по заказу, и только в литрушках. Ему есть аналоги хорошие A5B5?

Любое масло 0w-30 с допуском Volvo VCC 95200377. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize  А при чем тут допуск volvo?) Т.е на зиму любое 0-30 можно лить, в т.ч API SL A3B3 ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Schnitt сказал:

А при чем тут допуск volvo?) 

Вы спрашивали 0w-30 ACEA A5/B5, я Вам ответил :

11 минут назад, apologize сказал:

Любое масло 0w-30 с допуском Volvo VCC 95200377

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize  По другому тогда) Какое масло, кроме shell helix ultra 0w30 a5b5 можно заливать на период осень-зима-весна, в двигатель 2.0 mazda 6?) По тестам смотрю офигенное просто масло лукойл special tec, но его в продаже в рознице нет.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Schnitt сказал:

Projector масленкин apologize a-ha 

 

На зиму- лучше shell helix ultra a5b5 0w30, но оно труднодоступное по заказу, и только в литрушках. Ему есть аналоги хорошие A5B5? 

Посмотри списки 0-30 в теме Идеальные масла по версии оил клуба.. или от torcon..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...