Популярное сообщение vanderkot 1 084 Опубликовано: 21 февраля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2019 Eneos Sustina 0W-20 API SN отработка на Toyota Prius после 12 000кмМасло: Eneos sustina 0W-20 Автомобиль: Toyota Prius zvw30 1.8L 2ZR-FXEОбщий пробег на одометре: 138000 кмПробег на масле: 12 000кмМоточасы: не мерилИзрасходованное топливо: Примерно 1000лДоливки масла: нет.Присутствие отложений в двигателе ДО: есть.Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.Автозапуск по времени: каждый день в зимнее время года.Наличие чип-тюнинга: да.ГРМ: цепьПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации:конец зимаСрок эксплуатации: сентябрь- февральТопливо: Бензин АИ 95Режимы: смешанныеФильтр масляный: nittoФильтр воздушный: hepafixМарка антифриза: kykОбъем заливаемого масла: 4 литра (полный объем с фильтром 4.2л)Отбор масла: с пробкиОтбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.Что было до этого масла: это 2 заливка с Японии. первая заливка была Тойота 0в20 красная банка на 8т км.Промывка промывочным маслом: нет.Присадки: не добавлял. 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 293 Опубликовано: 26 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2019 47 минут назад, vanderkot сказал: Ну так и Вязкость 5в30 Хочется верить что дело совсем не в вязкости, а в MoDTP, давно за ним поглядываю, меньше износ на нем... я просто к тому что Millers с щелочным 10 ты убил за 6000км, представляю каково Eneos за 12 000км было 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 26 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2019 vanderkot вроде в теме про ZP писалось, что эта присадка начинает активно работать уже при низких температурах (в отличие от ZDDP). Насколько высока здесь была доля коротких поездок с непрогретым мотором? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 26 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2019 3 часа назад, vanderkot сказал: Да для гибрида на этом масле можно максимум 8-10т не только для гибрида 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSV 62 Опубликовано: 26 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2019 1 час назад, Booster сказал: Ну тогда тут не совсем тот город, который со светофорами и прочими прелестями. В лучшем случае- смешанный режим. Показывать может все что угодно, но как мы разобрались уже- Приус хорош даже зимой, если это действительно город. зимы разные бывают. расход при -2 и при -20 за один и тот же маршрут одинаковой интенсивности легко может отличаться раза в полтора. особенно если поездки короткие. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 26 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2019 2 часа назад, Orlovich сказал: Вообще если говорить серьезно то пакеты Ca-Mg чуть лучше работают, но обычно есть различия не только по щёлочноземельным металлам, но и доп. компонентам пакета. Где сравнительные анализы, исследования специалистов? Рад буду ознакомиться. 2 часа назад, Вадим_69 сказал: Да. Это так. Немного лучше по щелочному - тоже заметил по своим отработкам 0W-20 Mobil1 AFE. Ну да, у Mobil1 AFE на CaMg после детских 140 м/ч и 440 л бензина весной щелочное осталось больше, чем у Amsoil 0w20 на Ca после 250 м/ч и 710 л бензина зимой. Причем на целых 1,5 единички 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 26 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2019 (изменено) 24 минуты назад, H5N1 сказал: Ну да, у Mobil1 AFE на CaMg после детских 140 м/ч и 440 л бензина весной щелочное осталось больше, чем у Amsoil 0w20 на Ca после 250 м/ч и 710 л бензина зимой. Причем на целых 1,5 единички Ну да, ну да... 200 мч 0W-20 Idemitsu Zepro (520 л), 200 мч 0W-20 Mobil1 AFE (600 л), 250 мч Amsoil SS (710 л) Спойлер Изменено 26 февраля 2019 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 26 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2019 56 минут назад, Вадим_69 сказал: Ну да, ну да... 200 мч 0W-20 Idemitsu Zepro (520 л), 200 мч 0W-20 Mobil1 AFE (600 л), 250 мч Amsoil SS (710 л) Я правильно понимаю, что обилие разнообразных смайлов призвано компенсировать отсутствие доводов? После 250 м/ч и 710 л на Amsoil SS TBN больше, чем у Mobil 0w20 после 200 м/ч и 600 л. В очередной раз: где подтверждение большей живучести CaMg пакетов? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 138 Опубликовано: 26 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2019 4 часа назад, H5N1 сказал: Типа в бензиновых моторах пакеты на CaMg уделывают пакеты на Ca по живучести? Как по мне, так немножко бездоказательное утверждение. Кроме профилактики LSPI вроде никакой больше пользы от CaMg нет. Спойлер Скоро будет сравнение. Mobil EP (ca/mg) vs Kendall (Ca) при ~ одинаковых условиях и ~350м/ч, но на машине с ГБО 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanderkot 1 084 Опубликовано: 26 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2019 6 часов назад, Вадим_69 сказал: vanderkot вроде в теме про ZP писалось, что эта присадка начинает активно работать уже при низких температурах (в отличие от ZDDP). Насколько высока здесь была доля коротких поездок с непрогретым мотором? Не много, в октябре может, а потом минус пошёл надо прогревать мотор, чтоб в салоне тепло было, я же не йог в холодной машине ездить) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanderkot 1 084 Опубликовано: 26 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2019 7 часов назад, torcon сказал: Хочется верить что дело совсем не в вязкости, а в MoDTP, давно за ним поглядываю, меньше износ на нем... я просто к тому что Millers с щелочным 10 ты убил за 6000км, представляю каково Eneos за 12 000км было Гибридные движки в городе убийцы масел 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 26 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2019 4 часа назад, lzsound сказал: Скрыть контент Скоро будет сравнение. Mobil EP (ca/mg) vs Kendall (Ca) при ~ одинаковых условиях и ~350м/ч, но на машине с ГБО Насколько скоро? Мне даже не сравнение а сам анализ просто интересен. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 293 Опубликовано: 27 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2019 14 часов назад, Вадим_69 сказал: вроде в теме про ZP писалось, что эта присадка начинает активно работать уже при низких температурах (в отличие от ZDDP). Насколько высока здесь была доля коротких поездок с непрогретым мотором? Лучше в холодные температуры, хуже в горячие То на то и выходит... Приусы по моему всегда и везде кроме трассы + лета ездят с холодным маслом. Главное достоинство этого масла, как уже сказал vanderkot, низкая вязкость на холодную + органический молибден, для приуса с холодным густым маслом в картере, это прямо в тему. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 138 Опубликовано: 27 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2019 8 часов назад, Booster сказал: Насколько скоро? Мне даже не сравнение а сам анализ просто интересен. Спойлер Это вопрос к организатору Акции Kendall. Отработка уже неделю в PLM 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 27 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2019 (изменено) 14 часов назад, H5N1 сказал: Я правильно понимаю, что обилие разнообразных смайлов призвано компенсировать отсутствие доводов? После 250 м/ч и 710 л на Amsoil SS TBN больше, чем у Mobil 0w20 после 200 м/ч и 600 л. В очередной раз: где подтверждение большей живучести CaMg пакетов? Я правильно понимаю, что динамика падения TBN, а также разница TBN/TAN при определении "живучести пакетов" полностью игнорируется? P.S. Я не агитирую за Ca-Mg и не говорю, что это лучше. Мало того, есть мнение (на битоге озвучивалось), что зола магния более абразивна, чем зола кальция. Короче, тем у кого не турбо-GDI, гоняться за Ca-Mg нет смысла... Изменено 27 февраля 2019 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 27 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2019 1 час назад, Вадим_69 сказал: Я правильно понимаю, что динамика падения TBN, а также разница TBN/TAN при определении "живучести пакетов" полностью игнорируется? Отчасти правильно. Рискну предположить, что Зепро ушатывается к 200 м/ч из-за окисления гидрокрекинговой базы, а не сработки кальциевого пакета. Сопоставлять TBN/TAN в маслах с эстерами в базе и без оных не совсем корректно, потому что в маслах с эстерами TAN задран изначально. Ну и делать какие-то выводы о "динамике падения" на основе единичных тестов, причем когда машина находится в разных условиях эксплуатации (на Амсойл пришелся самый жесткий режим, насколько понимаю) - не совсем репрезентативно, мягко говоря. Хотелось бы увидеть научные статьи, в которых раскрывались бы преимущества CaMg в плане живучести. Боюсь, что таких статей нет, на sae.org по крайней мере в статьях последних лет CaMg упоминается исключительно в связке с LSPI и ничего более. Немецкие автомобилестроители, поголовно переходящие на лонглайф-масла, тоже кстати не в курсе про чудодейственные CaMg пакеты. В том числе производящие турбо-GDI, не читают видать американские опусы про страшный LSPI. Поэтому масла последних долгоиграющих европейских допусков - исключительно на кальциевых пакетах. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.