Перейти к публикации

Выбор масла в турбополо


Рекомендованные сообщения

Автомобиль Поло седан с турбомотором 1,4 еа 211 czca. 

Город Кемерово.

Машина новая, пробег 5000. Масло заводское.

Озадачился промежуточной заменой масла на 7500
Так как на этом масле буду ездить летом, а температура блока у нас 105 градусов, что на 15 градусов выше чем в обычных атмосферных японских и корейский моторах, для лучшей защиты получается предпочтительнее все же вязкость 5-40? 
 С другой стороны, слышал, что более густое масло ухудшает теплоотвод от деталей, что приводит еще большим температурным напряжениям как деталей так и масла. И лить надо 5-30.
 По допускам все более менее понятно, средне или полнозольник, 502-505, АСЕА А3/В4, совсем хорошо если будет МВ229.5 к всему этому.
 А вот че то с вязкостью не знаю что выбрать... Уже голову сломал)

Изменено пользователем Роман1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Производитель допускает xw-30? Значит, 30-ки и лейте. 40-ка преимуществ по "защите" не даст.

105 градусов - это температура ОЖ наверняка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Роман1980 сказал:

Автомобиль Поло седан с турбомотором 1,4 еа 211 czca. 

Город Кемерово.

Машина новая, пробег 5000. Масло заводское.

Озадачился промежуточной заменой масла на 7500
Так как на этом масле буду ездить летом, а температура блока у нас 105 градусов, что на 15 градусов выше чем в обычных атмосферных японских и корейский моторах, для лучшей защиты получается предпочтительнее все же вязкость 5-40? 
 С другой стороны, слышал, что более густое масло ухудшает теплоотвод от деталей, что приводит еще большим температурным напряжениям как деталей так и масла. И лить надо 5-30.
 По допускам все более менее понятно, средне или полнозольник, 502-505, АСЕА А3/В4, совсем хорошо если будет МВ229.5 к всему этому.
 А вот че то с вязкостью не знаю что выбрать... Уже голову сломал)

5-30 с нужными допусками, которое не подделывают и замена раз в 5ткм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SiOG сказал:

Производитель допускает xw-30? Значит, 30-ки и лейте. 40-ка преимуществ по "защите" не даст.

105 градусов - это температура ОЖ наверняка

Почему 30? Двигатель явно более термонагружен. Рабочая температура ОЖ выше, значит температура масла тоже выше. Плюс раскаленная турбина. Плюс сплошной пластиковый кожух снизу моторного отсека, нет обдува картера двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент есть возможность бесплатно залить вот это 

смущает что допуски соответствие и масло жидковато.

Как вариант уйти на армотек 5-40 там все допуски плюс бмв лонг лайф. Есть возможность купить у официального оптового дилера по региону. Т.е. контрафакт исключен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Роман1980 сказал:

В данный момент есть возможность бесплатно залить вот это 

смущает что допуски соответствие и масло жидковато.

Как вариант уйти на армотек 5-40 там все допуски плюс бмв лонг лайф. Есть возможность купить у официального оптового дилера по региону. Т.е. контрафакт исключен

в турбовый желательно с меньшей зольность лить , 105 гр у меня в атмосфернике летом температуру в картере показывает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что у нжн что у армотека зола средняя, не зашкаливает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницы большой нету, 5w-30/5w-40 если не крутишь мотор. 5w-40 будет дольше доходить до требуемой рабочей вязкости.

Единственный плюс в 5w-40 на треке при высоких температурах вязкость не будет падать ниже требуемой, а так, одни минусы.

Масло лучше лить малозольное vw504 или vw502 C3, и менять каждые 7.5 тысяч км.

MB229.5 для замен в 15 тысяч км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Роман1980 сказал:

Ну что у нжн что у армотека зола средняя, не зашкаливает

желательно до единицы золы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, roman.i сказал:

Разницы большой нету, 5w-30/5w-40 если не крутишь мотор. 5w-40 будет дольше доходить до требуемой рабочей вязкости.

Единственный плюс в 5w-40 на треке при высоких температурах вязкость не будет падать ниже требуемой, а так, одни минусы.

Масло лучше лить малозольное vw504 или vw502 C3, и менять каждые 7.5 тысяч км.

MB229.5 для замен в 15 тысяч км.

менять надо 200-300 м/ч а уменя это 4.5 - 5 тыс пробега это 300 м/ч в моём моторе .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, roman.i сказал:

Разницы большой нету, 5w-30/5w-40 если не крутишь мотор. 5w-40 будет дольше доходить до требуемой рабочей вязкости.

Единственный плюс в 5w-40 на треке при высоких температурах вязкость не будет падать ниже требуемой, а так, одни минусы.

Масло лучше лить малозольное vw504 или vw502 C3, и менять каждые 7.5 тысяч км.

MB229.5 для замен в 15 тысяч км.

Не совсем понимаю, зачем ему малозольное? Вроде это фишка экологов, и для сбережения каталиков. Но этот мотор масло не расходует. А полнозольник в любом случае крепче будет.

 По поводу вязкости, согласен, но в  коротких поездках ее больше чем надо хоть у 30 хоть у 40. Но у 40 может оказаться тот небольшой запас по вязкости, когда ты на алтае херачишь в перевал при +35 за бортом.

 По поводу мобила, хорошее масло. Но высок риск купить подвальный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Роман1980 сказал:

Не совсем понимаю, зачем ему малозольное? Вроде это фишка экологов, и для сбережения каталиков. Но этот мотор масло не расходует. А полнозольник в любом случае крепче будет.

 По поводу вязкости, согласен, но в  коротких поездках ее больше чем надо хоть у 30 хоть у 40. Но у 40 может оказаться тот небольшой запас по вязкости, когда ты на алтае херачишь в перевал при +35 за бортом.

 По поводу мобила, хорошее масло. Но высок риск купить подвальный. 

непосредственный впрыск !!! чем меньше зольность тем чище клапана , так как впрыск не омывает их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Роман1980 сказал:

Не совсем понимаю, зачем ему малозольное? Вроде это фишка экологов, и для сбережения каталиков. Но этот мотор масло не расходует. А полнозольник в любом случае крепче будет.

 По поводу вязкости, согласен, но в  коротких поездках ее больше чем надо хоть у 30 хоть у 40. Но у 40 может оказаться тот небольшой запас по вязкости, когда ты на алтае херачишь в перевал при +35 за бортом.

 По поводу мобила, хорошее масло. Но высок риск купить подвальный. 

если хочется 40 ку то вот вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Роман1980 сказал:

Почему 30? Двигатель явно более термонагружен. Рабочая температура ОЖ выше, значит температура масла тоже выше. Плюс раскаленная турбина.

Вы про какую термонагруженность? Для Вас возможно нет отличий между 1.4 TSI ea111 и 1.4 TSI ea211? И да, добавлю ещё в Европе совсем дураки в такой "термонагруженный"  двигатель (CZCA/CZDA) с 2017 года решили лить 0w-20 VW 508/509. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...